Вопрос по даунпайпам на ARE 2,7tt
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    15

    По умолчанию Вопрос по даунпайпам на ARE 2,7tt

    Хочу изготовить трубы от турбин и до штатного соединения на горизонтальном участке, двигатель 2,7тт ARE труба нержавеющяя, сварка аргон/полуавтомат, струйная резка, в наличии. Вопрос какими требованиями следует руководствоваться при изготовлении данного девайса, тип материала, форма и размеры, способ обработки после сварки. Машина предназначена для гражданской эксплуатации. Любые советы приветствуются.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,196

    По умолчанию

    ник-пиздец...
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Клоун Посмотреть сообщение
    Хочу изготовить трубы от турбин и до штатного соединения на горизонтальном участке, двигатель 2,7тт ARE труба нержавеющяя, сварка аргон/полуавтомат, струйная резка, в наличии. Вопрос какими требованиями следует руководствоваться при изготовлении данного девайса, тип материала, форма и размеры, способ обработки после сварки. Машина предназначена для гражданской эксплуатации. Любые советы приветствуются.
    Главный вопрос-цель этого мероприятия? Если машину особо не планируется выжимать по мощности, вполне пойдут штатные дауны без катов. Если есть цель уверенно перешагнуть 300 лс-тогда имеет смысл морочиться. Пробовали разный конфиг на штатных к03, но как показала практика, выше 2.5 дюйма лезть нет смысла.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    ник-пиздец...
    Какие ассоциации может вызвать мой Ник, у человека с такой аватаркой.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Главный вопрос-цель этого мероприятия? Если машину особо не планируется выжимать по мощности, вполне пойдут штатные дауны без катов. Если есть цель уверенно перешагнуть 300 лс-тогда имеет смысл морочиться. Пробовали разный конфиг на штатных к03, но как показала практика, выше 2.5 дюйма лезть нет смысла.
    Аркадий цель этого мероприятия привести выхлоп в хорошее состояние, сейчас он в истерическом состоянии с моей точки зрения, так как все работы по его восстановлению выполняю сам, а затраты по изготовлению соизмеримы с затратами на изготовлению нового, хотел учесть максимум нюансов. По поводу мощности пока не знаю, сейчас Твоя прошивка с ней поездил пару дней, и то с выпавшей тонкой трубкой с выхода турбины, да и косяков от прошлого хозяина хватает. Думаю что 320÷330лс мне хватит.
    PS; Я Тебе ешё денег торчу.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvv Посмотреть сообщение
    у меня было так: вначале 76, затем внизу после поворота переход на 63, и после гофры - переход на родные 51
    Спасибо за фото.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    175
    Все, что нас не убивает, нам нахуй не нужно

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Классная ссылка. Спасибо. Всё оказывается под носом лежало.
    Последний раз редактировалось Клоун; 20.11.2013 в 23:19.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top