Кто знает.Опять вестгейт((((
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Луганск
    Сообщений
    45

    По умолчанию Кто знает.Опять вестгейт((((

    У кого был опыт ремонта вестгейка. Выточил новую втулку убрал выработку на штоке.Остался вопрос по тепловому зазору.Кто знает какой он должен быть.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Не проще было бу купить? Там жаростойкие стали, неизвестно как твое творение себя поведет.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    СКФО
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    Я точил втулку из бронзового сплава для втулок гбц. Зазор делали довольно большой, примерно 10соток, но уже точно не помню. Полет нормальный...(Сам клапан вестгейта был с минимальным износом.

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Луганск
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Сталь подобрали правильную токарь очень сильный).А вот зазор он хочет сделать 6 соток.Думаю должно хватить.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    6 хватит я думаю.

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Украина,Николаев
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артем209 Посмотреть сообщение
    У кого был опыт ремонта вестгейка. Выточил новую втулку убрал выработку на штоке.Остался вопрос по тепловому зазору.Кто знает какой он должен быть.

    Было дело.Дважды делал.В первый раз как делал описал здесь :
    http://turbo-quattro.com/showthread....B0%D0%BD%D0%B0

    Во втоой раз сделал посадку +0,04мм.Примено 20тыс - полет нормальный.
    P.S. Втулку точить из чугуна,потому что чугун имеет минимальный коэф. разширения....

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top