AAN купил...
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Тема: AAN купил...

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию AAN купил...

    из японий,от автоматной машины, 95 года...без навесного ,коллектора на месте+ выпускной похоже без трещин...ремень грм похоже не менялся никогда да и масло чернющее, на планке катушек две явно менялись..датчики ТОЖ 3х контактный сзади головы детонации на месте!тестером прозвонил-должны быть рабочие
    посоветуйте,клубни...чаво делать? Раскидать для дефектовки,т.к пробег??? или вставить стартер и покрутить -померить компрессию,и потом уж решить вопрос с разборкой???
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Наверное с компрессии начать. Тем более это не сильно сложно

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,981

    По умолчанию

    Я считаю грех не перетряхнуть уже снятый мотор...
    Отличное состояние там вряд ли будет, да и хуже не будет точно... :-)

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,981

    По умолчанию

    А почём кстати вышло?! Я себе тоже буду мутить, но на следующий год уже...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    774

    По умолчанию

    Я бы вскрыл. Ну, как минимум, распреды и колено.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    При ремонте есть такое понятие "предварительная дефектация". Проверит компрессию просто не помешает.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Styler Посмотреть сообщение
    А почём кстати вышло?! Я себе тоже буду мутить, но на следующий год уже...
    700$ с доставкой
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,981

    По умолчанию

    Хороший ценник... :-)

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    При ремонте есть такое понятие "предварительная дефектация". Проверит компрессию просто не помешает.
    +++
    Сначала было желание разобрать-перебрать полностью(хорошо,что возможности небыло:~)три дня после операции и движок приехал)) )
    сейчас,сняв крышку ГБЦ,ГРМ, посмотрев на цепь грм,кулачки РВ, подшипник натяжителя ремня и покрутив помпу пробег думаю никак не более 150ткм (во всяком случае есть что вспомнить с чем сравнить эска пришла в 2006 с пробегом 154ткм)..всё-ж сначала крутану его стартером замерить компрессию а уж там решу...
    ну и всё-ж сниму поддон вкладыши состояние глянуть...


    Непонятно как его везли,вывернул свечи,там всё в масле...залил по поллитра в цилиндры смеси денатурата с авиакеросином на сутки,,,
    поехал на разборе стартер прикуплю или попрошу дня на три,..
    Последний раз редактировалось 100s6; 15.11.2013 в 11:30.
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    если окажется компрессия в пределах нормы и вкладыши без явных признаков ненормальной работы ГБЦ снимать не буду....всё-ж автоматные движки лучше сохраняются при равных пробегах с механикой...если не прав-поправьте плиииз...
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Усинск, Респ.Коми
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Убить можно и "автоматом" и "пулеметом", основная мысль сводится к тому, что за счёт жидкой связи между двс и коробкой на двигатель не передаются ударные нагрузки от трансмиссии, кваттро-старты как типичный пример подобного или же просто переключение на повышенную или пониженную передачу - это есть ударные нагрузки на двигатель от трансмиссии, сопровождаемые резким изменением скорости вращения коленвала. Автомат все эти перетурбации за счёт гидротрансформатора нивелирует практически полностью. Поправьте, если не прав.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    прав,да и в япе не такие уж и пробеги,стопудово на нем до 100 тыщ наездили
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Усинск, Респ.Коми
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Брал себе АСК 2,8 из япы, помпа была была неживая, а так нормальный движок попался, причем АСК на С4 кузов! На С5 он, как ни странно, слегка другой, хотя тоже АСК. Другие клапанные крышки под другую ВКГ, маслонасос приводится цепью как на 2,4 (а не на колене сидит), оттого и поддоны разные. Это к разговору, что одинаковая буквенная маркировка не обозначает, что двигателя одинаковые: по порядковому номеру двигателя могут иметь различия.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    ошибаешься,на С5 не было АСК,если тока первые капли в 97 году.там уже другие типы двигателей
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Усинск, Респ.Коми
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    По каталогу до моделей 98 года, а тогда только С5 уже были, АСК у них был, и он отличен от С4. Вот что вижу, то и говорю. И изначально мне присылали двигатель от С5 (на складе их как раз было 2!!!), в теме переделок я тогда плохо разбирался, поэтому решил обменять на правильный. АСК было выбито на блоке на обоих, номера были разные, стоит на машине сейчас 018***, если память не изменяет. И ещё на С5 трубки масляные проходят по крышкам распредвала, на С4 такого нету...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    просто ни разу не видел на с5 АСК
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО ,ЦАО
    Сообщений
    7,870

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    просто ни разу не видел на с5 АСК
    Не было. С5 кузов только 40 клапан
    AUDI 90 b2 Quattro красный зверь)
    VW Touareg VR6 Слонёнок
    AUDI s4 avant RS2
    Кузовной https://m.vk.com/club123186646

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бешеный GT Посмотреть сообщение
    Не было. С5 кузов только 40 клапан
    не умничай,не про то речь вообще )))
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Усинск, Респ.Коми
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Последний раз редактировалось Желтый Плюс; 26.11.2013 в 21:54.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО ,ЦАО
    Сообщений
    7,870

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Желтый Плюс Посмотреть сообщение
    поконкретнее??
    Я не умный!
    AUDI 90 b2 Quattro красный зверь)
    VW Touareg VR6 Слонёнок
    AUDI s4 avant RS2
    Кузовной https://m.vk.com/club123186646

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top