Замена блока 2,2 на 2,5 тди
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 173
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    246

    По умолчанию Замена блока 2,2 на 2,5 тди

    Здраствуйте. Вот и уменя дошли руки до моей машины. Имеютца планы по переделки блока и всего что поподет подруку))).
    В данный момен она в полной стоковой комплектации (есле не учитывать подвестки). Вобщем я хочю совета так сказать бывалых чтоб не наступать натежи грабли при ремонте.
    Вобщем интересует любая информация связанная с переделкой такого плана (да и других паланов тоже с удовольствием посмотрю).
    Еще уменя имеюца пару вопросов, один изних какие луче покупать запчастья орегинал или есть хороший не уступающий орегиналу качеством+ отчего луче заказывать от дизеля все вкладыши или родные от эски, вотпрос по кольцам и поршням их менять надо или можно оставить свои( поршни), да и кольца я так понимаю нужно покупать от бензина?
    Вобщем буду благодарен любой информации, да для сведения живу я в Англии и запчасти буду искать в этой стране.

    С уважениям Павел.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taren86 Посмотреть сообщение
    живу я в Англии
    http://www.s2forum.com/ там можешь много полезного найти

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _ShurikeN Посмотреть сообщение
    http://www.s2forum.com/ там можешь много полезного найти
    Спасибо большое обязательно посмотрю. Что некто больше не делал такие переделки я помню года 3 назад много кто так делал. Некто неможет посоветовать какие запчасти брать на машину особенности интересут шатуны.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,255

    По умолчанию

    я только что завел.. но я сколхозил, шатуны дизель и поршни таз, блок брал от LT там отверстие под щуп есть, AHD блок, заварил канал в голове и прикрутил её на болты от меседеса 3.2, так же нужна разрезная шестерня, нужно запиливать площадку под датчики коленвала, глушить канал вентиляции с последующей шлифовкой плоскости блока, пришлось поставить заглушку в отверстие из полости под проставкой маслофильтра и блока, также сделать кольцевую проточку итд..

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,255

    По умолчанию

    можно использовать поршни от 2.5 бензинового мотора, можно сделать цековки под клапана и их не будет загибать при обрыве ремня..

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toluk Посмотреть сообщение
    можно использовать поршни от 2.5 бензинового мотора, можно сделать цековки под клапана и их не будет загибать при обрыве ремня..
    это на шатунах какой длинны ? и какой глубины цековки ? (если скопировать глубину цековок штатного поршня, то будет загибать на 159мм шатунах ... а глубже пилить,огневого пояса не останется...)

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Дима, а у тебя как дела с дизельным блоком?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toluk Посмотреть сообщение
    я только что завел.. но я сколхозил, шатуны дизель и поршни таз, блок брал от LT там отверстие под щуп есть, AHD блок, заварил канал в голове и прикрутил её на болты от меседеса 3.2, так же нужна разрезная шестерня, нужно запиливать площадку под датчики коленвала, глушить канал вентиляции с последующей шлифовкой плоскости блока, пришлось поставить заглушку в отверстие из полости под проставкой маслофильтра и блока, также сделать кольцевую проточку итд..
    Я непомню от чего уменя блок я его покупал 3 года назад да и коленвал брал отдельно, сегодня моя убитая старушка тока пришла я посмотрю код на блоке.
    Наскока я помню диаметр цилиндра блока совпадает с диаметром моего поршня тока он длинее, я скорей оставлю свои поршня заменю тока шатуны.
    Щяс вот пытаюсь найти облекченный под дизель. Какую марку луче брать?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Или луче оставить родные шатуны от дизеля?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,255

    По умолчанию

    дизельный шатун на 60 грамм тяделее стокового, 715 что ли весит не помню точно, и меня смущает диаметр болтов, они правда такиеже как на сток 144мм шатуне, но я считаю что они несколько тонковаты, а так люди ездят и всё норм..

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    это на шатунах какой длинны ? и какой глубины цековки ? (если скопировать глубину цековок штатного поршня, то будет загибать на 159мм шатунах ... а глубже пилить,огневого пояса не останется...)
    на шатунах 150мм, если скопировать цекоки с тазовскогопоршня и углубить их на милиметр то не будет загибать, в AAN поршнях не пропилиш, а в поршнях от 2.5 бензин вполне возможно, могу зафотать поршень в разрезе

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toluk Посмотреть сообщение
    на шатунах 150мм, если скопировать цекоки с тазовскогопоршня и углубить их на милиметр то не будет загибать, в AAN поршнях не пропилишь, а в поршнях от 2.5 бензин вполне возможно, могу зафотать поршень в разрезе
    насколько понимаю на 150мм шатунах недоход приличный получается..... степень сжатия низкая...(это если поршня от 2,6-2,8л атмо ставить..)

    на тазо поршнях компрессионаая высота больше ? тогда возможно нет недохода или он меньше ...
    но чтобы клапана не гнуло с не очень глубокими цековками, должен быть недоход...

    конечно делай фото...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Я вот нашол чеговека который поставил блок от дизеля вот сылка на форум http://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-4050.html

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,255

    По умолчанию

    0.9 у меня недоход с тазо поршнями, у поршней с пальцем 20мм, аудюшных, компрессионная высота меньше, недоход будет приличным.. у меня 2 прокладки стоит, с одной прокладкой они почти касаются поршня, нужно углублять хотя бы на милиметр, но с одной прокладкой степень 9.5 с двумя 8.4

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,255

    По умолчанию

    строкер это не столь трудный в сборке, как установка всего навесного, начиная от того что щуп не подходит и заканчивая маслоподачей и сливом, система натяжения ремня, система вентиляции итд.. кронштейн гура например прикрутился только на 2 болта, нижний не совпал никак..

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toluk Посмотреть сообщение
    0.9 у меня недоход с тазо поршнями, у поршней с пальцем 20мм, аудюшных, компрессионная высота меньше, недоход будет приличным .. у меня 2 прокладки стоит, с одной прокладкой они почти касаются поршня, нужно углублять хотя бы на милиметр, но с одной прокладкой степень 9.5 , с двумя 8.4
    и какие низа(атмосферные) , будут с такой степенью сжатия и расход бенза догадываешься ?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toluk Посмотреть сообщение
    0.9 у меня недоход с тазо поршнями, у поршней с пальцем 20мм, аудюшных, компрессионная высота меньше, недоход будет приличным.. у меня 2 прокладки стоит, с одной прокладкой они почти касаются поршня, нужно углублять хотя бы на милиметр, но с одной прокладкой степень 9.5 с двумя 8.4
    Утебя шатуны стоят от чего, от 2,5 тди орегина или ты покупал облегченные?

    Еще вопрос протепень сжатия я немогу оставить такуюже как у дизеля иначе и 102 бензин будет детанировать, как мне умудрица поставить 2 прекладки?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,255

    По умолчанию

    8.4 не такая и низкая степень, посмотрим ещё не ездил, нужно сделать тормоза..

    шатуны у меня от 2.4 дизеля от 2.5 бензин точно такиеже, на тди 144мм и палец 26 а у моих 24

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,255

    По умолчанию

    на 2.2 вообще низов не было, может конечно изза зазоров в поршневой, посмотм как поедет строкер..

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taren86 Посмотреть сообщение
    Я вот нашол чеговека который поставил блок от дизеля вот сылка на форум http://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-4050.html
    Жива еще машинка? Интересна ее дальнейшая судьба.
    Не бывает понятия невозможно - бывает недостаточное финансирование

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top