Нужна жёсткая винтовая подвеска с регулировкой отбоя и жесткости
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 51
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    453

    По умолчанию Нужна жёсткая винтовая подвеска с регулировкой отбоя и жесткости

    Нужна жёсткая винтовая подвеска с регулировкой отбоя и жесткости
    и что бы верхние опоры были с развалом ну или что то типа этого

    кто что посоветует нужна для города ну что бы ещё и на кольце наваливать

    буду благодарен за любую инфу

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Ситуация выглядит так.
    1. Пойти и с ходу купить нельзя.
    2. Стандартные грабли - покупка подвески KW (тоже процесс не быстрый), но в итоге все равно разочарование.
    3. Нет подвески чтоб и для города и для спорта (настоящего).
    4. Заказная для спорта - одни аммо в простой версии местного изготовления (но хорошего качества) - от 1000 евро, к ним ваять ноги, верхние опоры с ШСами и т.д. Реальный ценник от 100тыр я думаю и то -это 2-way. Если вертеть углы и кастр - до ясно дело еще дороже.


    Немного внешнего вида после поломки.


    Сейчас машина после таких полетов жива и здорова, но сделано очень много.



    В итоге я клиентам делаю мин. вариант адаптации б6-б8 бильштайнов в штатные ноги и пружины, результат для гражданской езды неплохой, а главное быстрый и не сильно дорогой.
    Последний раз редактировалось RbnTs; 12.11.2013 в 23:02.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    всё понятно но вот хотелось бы как я выше написал что бы калёса пошире поставить

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    а такую как на Audi Quattro S1 можно найти


  5. #5
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    vrn
    Сообщений
    2,553

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diesel161 Посмотреть сообщение
    а такую как на Audi Quattro S1 можно найти
    если и найдёшь, то ценник тебя испугает ..
    "VLUA"

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    У меня KW корпуса стоек с пружинами, амморты изобретать самому пришлось. Для начала поставил от гольфа катриджи каябу ультраСР, по габаритам подошли, но очень мягкие, просто жопа, раскачка пиздец, отбойниками постоянно влетаю. Вот думаю в месным умельцам по переборке аммортов обратиться. Хочется оставить регулировку клиренса всё-таки.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    СКФО
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    Там где есть сочетание символов S1 лучьше о ценах не знать!

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    http://www.2bennett.com/Audi%20S2%20...ension.html#b4

    либо как Рубен сказал брать готовые комплекты винтов для S2 от KW или H&R

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    регулировка "усилий" - хрень, по сути своей. для обычных "ездунов" не нужны. Разницу кроме как "жестко-мягко" не ощутят.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Да и винт тоже хрень по сути, его даже в гонках то особо не крутят, а уж в стоке так ваще 1 раз поставил и забыл.
    При этом все как-то забывают, что покрутив винт, надо делать сход-развал...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    именно так. Вы ж Феликса знаете?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Я всех знаю У меня даже фото его версии где-то есть.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    Я ее глазами почти ежедневно вижу

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    уже многое стал понимать комплект тоесть собрать не реально

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Сначала надо сказать, чего ты ваще хочешь от подвески.
    Комплект надо - сделаем спортивную по полной программе, вопрос денег, мало не покажется

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    смотри у меня S2 я хочу подвес жёсткий чтобы верхняя опора регулировалась для того чтобы сделать колёсную базу шире защёт колёс так как хочу крылья как здесь http://www.youtube.com/watch?v=mHsWkLKmWwM

    чтобы гонять по городу и иногда по кольцу либо в мячкова либо на риге

    сейчас почву разведываю

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    Ситуация выглядит так.
    В итоге я клиентам делаю мин. вариант адаптации б6-б8 бильштайнов в штатные ноги и пружины, результат для гражданской езды неплохой, а главное быстрый и не сильно дорогой.
    В какую сумму выходит адаптация бильтов и что в себя включает?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diesel161 Посмотреть сообщение
    смотри у меня S2 я хочу подвес жёсткий чтобы верхняя опора регулировалась для того чтобы сделать колёсную базу шире защёт колёс так как хочу крылья как здесь http://www.youtube.com/watch?v=mHsWkLKmWwM

    чтобы гонять по городу и иногда по кольцу либо в мячкова либо на риге

    сейчас почву разведываю
    Ну поехали... Шире колесная база - изменение плеча обкатки, потеря управляемости для начала. Объем потери будет определятся степенью "кривизны". Регулировка верхней опоры вообще говоря не для этого делается, кастер-развал, но никак не колесная база.
    Мячково очень затычное и у ауди с ее развесовкой передняя пара колес и часа не выдерживает. По прямой пофиг ес-но.
    Кроме того колея у S2 и так шире, так что надо крылья просто делать правильно, а не геометрию подвески менять ничего в этом не понимая
    Для примера, у меня от стока отличие лишь в кастере (6,5 градусов), остальная геометрия стендартная, т.е 2-way аммо и винтовая подвеска на эйбахах с подпружинниками никак на углы не влияет. Ну и рейка с тягами и наконечниками (с адаптацией конечно) от 4а кузова, но в нашей стране это только у меня сделано

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex43 Посмотреть сообщение
    В какую сумму выходит адаптация бильтов и что в себя включает?
    Самое простое - стандартные бильштайны, вообще без переделок, я ставлю от 4а б6 и б8 с переточкой (стоимость токарных работ + работа по замене), можно с пружинами спортивными и верхние опоры с ШС (так для Митька делал).

    Переточка с шаманскими плясками - сейчас наверное около 10 за 4 аммо возьмут.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    У меня s4 b5 авантик, подбираю варианты на момент замены стоящих сейчас кони спорт на что то поинтересней

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top