S4 aan. Трещит когда заглушил после езды!..
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    08.11.2013
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    760

    По умолчанию S4 aan. Трещит когда заглушил после езды!..

    После езды издаются трески из под днища авто на протяжении 30-40 мин. с перерывами 3-5 сек.. Звук остывающего металла.. Подскажите что смотреть? Тормозные диски смотрел- не они!!... Люди пугаются когда проходят мимо))..

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    vrn
    Сообщений
    2,554

    По умолчанию

    Выпуск коллектор? )))) он потрескивает, но не громко ...может каты? хотя врятли, в общем хз
    "VLUA"

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    08.11.2013
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    Каты)) катализаторы? коллектор тоже думал слушал но чуть ниже по выхолной системе что то в районе катов)..

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,020

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry0000 Посмотреть сообщение
    Каты)) катализаторы? коллектор тоже думал слушал но чуть ниже по выхолной системе что то в районе катов)..
    Ну так вырежь катализаторы и продай... поставь пламягасители , а еще лучше трубы по диаметру...
    Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    08.11.2013
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    Думаю в дальнейшем это аукнется на моторе... Но ситуация заставит если так..

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry0000 Посмотреть сообщение
    Думаю в дальнейшем это аукнется на моторе... Но ситуация заставит если так..

    пиздец....А люди прямую трубу делают от мотора,как думаешь как это скажется на моторе в дальнейшем?
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,020

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    пиздец....А люди прямую трубу делают от мотора,как думаешь как это скажется на моторе в дальнейшем?
    А это как ехать будешь.... могут и шатуны повылетать... А вообще пусть идет мат.часть учить.... что такое катализаторы и для чего они нужны
    Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PRO-vokator Посмотреть сообщение
    А это как ехать будешь.... могут и шатуны повылетать...
    Сцук,на больное давишь ? моральные издевательства.....Обожаю )))))
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    08.11.2013
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    Немного о моем предположении.. С мототехникой свазан тоже, так вот в глушителе стоят резонаторы и всякие перегородки, когда я достал 1 резонатор я после 700 км. поменял кольца ездил 500 км. еще раз поменял пока не обьяснил мне препод в колледже когда я учился, что рез резонаторов и и всяких таких выдергиваний ресурс мотора сокращается т.к. ели затрагивать глобольно, то есть какие то обратные силы которые помагают мотору служить дольше... Так вот после того как я поставил в "сток" глушители проблем не было.. Но это на 2ух тактном простейшем моторе.. Предполагаю что если это двигатели внутреннего сгорания, то такой процесс должен тоже происходить.. Только ресурс такого мотора будет в раз 20-50 больше... а то и больше...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry0000 Посмотреть сообщение
    Немного о моем предположении.. С мототехникой свазан тоже, так вот в глушителе стоят резонаторы и всякие перегородки, когда я достал 1 резонатор я после 700 км. поменял кольца ездил 500 км. еще раз поменял пока не обьяснил мне препод в колледже когда я учился, что рез резонаторов и и всяких таких выдергиваний ресурс мотора сокращается т.к. ели затрагивать глобольно, то есть какие то обратные силы которые помагают мотору служить дольше... Так вот после того как я поставил в "сток" глушители проблем не было.. Но это на 2ух тактном простейшем моторе.. Предполагаю что если это двигатели внутреннего сгорания, то такой процесс должен тоже происходить.. Только ресурс такого мотора будет в раз 20-50 больше... а то и больше...
    Продай эску,купи карпаты.
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    08.11.2013
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    есть и то и другое, но суть не в этом!!!)

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,020

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    Продай эску,купи карпаты.
    Забей... Знаю я этих из Белораши... выклюют весь мозг... ...я сам такой...с корнями оттуда...
    Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    08.11.2013
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    вместо чтобы пальцы загибать языком, подскажите что нибудь по теме.. Для чего тогда здесь форум??? Себя вспомните по зеленке уверен минимум такие же мозгоклюи были)) .. Игнорируйте тему если не можете подсказать... Устроили тут муравейник... Зачем вести себя как бабка у подъезда?)) Обидеть не кого не думал.. Простите если что, но стеба в свой адрес не допущу!!

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,020

    По умолчанию

    Земеля не обижайся... купи себе американку...они без катализаторов... Почему ты думаешь у А4 1.8т. (Eвропа) 150 сил , а у А4 1.8т (USA) 170 сил... В Штатах нет евронорм... ... А всю эту свою теоритическую хрень преподу в колледже рассказывать будешь... он научит VAG как надо автомобили строить.... а нас дураков как их чинить и эксплуатировать...
    Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    08.11.2013
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    вообщем котов на утиль... Спасибо за помощь!! Суть проблемы как устраню отпишусь...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    415

    По умолчанию

    Я тоже еще езжу с родными катами , тоже потрескивают, но не громко.
    Audi S6 2.2T AAN 95'

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,981

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PRO-vokator Посмотреть сообщение
    купи себе американку...они без катализаторов... Почему ты думаешь у А4 1.8т. (Eвропа) 150 сил , а у А4 1.8т (USA) 170 сил... В Штатах нет евронорм...
    Отчего же... У Меня у брата А4 8Е американка... 1.8Т 170 сил... с вполне себе обычным катом...
    Его там уже нет правда, но это уже наших рук дело... Ездит нормально, валит вполне на 170 сил своих...
    Другие 1.8Т которые попадались, тоже были с родными катами...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry0000 Посмотреть сообщение
    Немного о моем предположении.. С мототехникой свазан тоже, так вот в глушителе стоят резонаторы и всякие перегородки, когда я достал 1 резонатор я после 700 км. поменял кольца ездил 500 км. еще раз поменял пока не обьяснил мне препод в колледже когда я учился, что рез резонаторов и и всяких таких выдергиваний ресурс мотора сокращается т.к. ели затрагивать глобольно, то есть какие то обратные силы которые помагают мотору служить дольше... Так вот после того как я поставил в "сток" глушители проблем не было.. Но это на 2ух тактном простейшем моторе.. Предполагаю что если это двигатели внутреннего сгорания, то такой процесс должен тоже происходить.. Только ресурс такого мотора будет в раз 20-50 больше... а то и больше...
    в 2 т смесь вылетает в выхлопную и без резонатора назад ее не вернуть. на 4т по иному все

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,356

    По умолчанию

    У меня 76 от турбины пряматок с пламя госителями тоже потрескивает лосле оджига
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    vrn
    Сообщений
    2,554

    По умолчанию

    Причём тут 2х тактный мотр и 4х тактный? Ты знаешь принцип работы 2х тактника? чем больше выхлоп тем он лучше едет, сейчас стали делать настроенные резонаторы на них ...без выхлопа 2т воооообще перестаёт ехать, и передвигаться так совершенно никак нельзя, всё из за того что 2т получает воздух из воздушного фильтра, а ТАК ЖЕ из выхлопа ...даже дырявый глушак на 2т вызывает не стабильную работу мотора, ну и само собой ресурс двигателя не хуёво падает при таких условиях эксплуатации ...
    "VLUA"

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top