Есть несколько вопросов по S4 aan
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    08.11.2013
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    760

    По умолчанию Есть несколько вопросов по S4 aan

    Всем привет! Приобрел для себя легендарный автомобиль S4 2.2T акпп, в седане, который собираюсь восстанавливать после мелкого пожара в багажнике и позади салона.. Помимо этого есть следующие нюансы: Не работает АБС (бьет по педали даже когда не в движении, туго нажимается.). Нужены: очень как БЛОК АКПП, ниша под запаску, тормоза перед (НЛО), потолок под люк, уплотнительные резинки на правую заднию дверь (все), декоративные накладки на стойки в салоне, задний ряд сидений, бленда(задние фонари) подойдет ли бленда с универсала?..
    А еще иногда бывают провалы при полном нажатии на педаль газа... Помогите советом, подсказкой... Спасибо!

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    если гидра еще стоит,то это она в педаль пинается,судя по всему так и есть
    тормоза сразу бы посоветовал поставить от сы6 с вакуумом
    бленда от универсала если эсочная то подойдет,они одинаковые
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    08.11.2013
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    Если ставить от сы6 с вакуумом какие моменты нужно учесть?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Дустосранск
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию

    Мож дожечь ее просто?..

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Kazahstan
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    я на свою поставил с обычного с4 вакумник и все великолепно, а на счет трмозных дисков НЛО не могу пока ни чего ответить. хочу попробовать поменять всю стойку вместе ступицой от обычного с4 и потом отвечу. тормозные диски НЛО совсем не удобные. сами колодки 13000 тенге стоят.
    на счет провала можешь от и до написать?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    из за умирающего сервака ГТЦ на пробеге 330ткм прошлым летом поставил вакуум от а6 2,8 оставив главный тормозной родной,полёт нормальный.Делал всё сам, финансово всё встало в стоимость самого вккуума около 30долларов
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nick02 Посмотреть сообщение
    Мож дожечь ее просто?..
    зачем ты так?
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Дустосранск
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 100s6 Посмотреть сообщение
    зачем ты так?
    Не очень понятен смысл, взять убитую в хлам эску, да еще и горелую и пытаться ее поднимать с того света - по вложениям(если делать все по-нормальному это просто пипец).
    Еще можно найти нормальные эски в бодром состоянии и вылизывай их до состояния котовых яиц.
    Жечь уж конечно не стоит, а распилить на запчасти и взять "живую" имея донора в запасе - один из лучших вариантов, имхо.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    а может он ее купил за тыщу баксов?
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Дустосранск
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    а может он ее купил за тыщу баксов?
    Ну еще 10ку сожрет тока в путь.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nick02 Посмотреть сообщение
    Ну еще 10ку сожрет тока в путь.
    да ну и куй,лишь бы нравилось человеку этим заниматься
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    да ну и куй,лишь бы нравилось человеку этим заниматься
    +++ 1 000 000 )
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nick02 Посмотреть сообщение
    Ну еще 10ку сожрет тока в путь.
    не думаю...если своими руками 1,5-2килобаксов максимум до приличного состояния
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Дустосранск
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию

    Если есть бабло и желание, то вперед, и то на выходе будет вареный кузов.
    А если "купил за тыщу баксов, типа еще подшаманю на тыщу или две и буду радоваться" - такой вариант печален, потому что не прокатит и колхоз будет везде...
    Вон уже советуют поставить ноги с тормозами от сотки.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nick02 Посмотреть сообщение
    Вон уже советуют поставить ноги с тормозами от сотки.
    так это ж вроде он не советует,а себе собрался ставить,ты чо аж 13 тыщ колодки стоят.ай ай ай.такие машины канешна жалко,нету денег - не хуй эску покупать
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Дустосранск
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 100s6 Посмотреть сообщение
    не думаю...если своими руками 1,5-2килобаксов максимум до приличного состояния
    А я думаю, и сужу по своей, которая была в среднем состоянии и целая по кузову. 1.5-2к баксов это только вся подвеска по кругу например.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nick02 Посмотреть сообщение
    А я думаю, и сужу по своей, которая была в среднем состоянии и целая по кузову. 1.5-2к баксов это только вся подвеска по кругу например.
    в 2006 получил свою из вагона с Италии,Соренто... с убитыми бамперами и состояние кузова было на 4- ,как ездят во Франции и Италии надеюсь наслышаны,но ходовка была ещё достаточно живая,..машине было 9 лет у одного владельца и 145ткм пробега по сервис книге в бардачке на 2005год,на одометре 154 )
    ..сейчас почти 350 и я на ней более 7 лет, за это время неприятностей машина доставила явно меньше чем на 2к баксов вкруговую,а не только подвеска....или мне так повезло с пепелацем))....

    ктати ходовку перебирал на 220ткм обошлось около 300долларов.....не поверите,но до сих пор задние аморты родные,лишь справа перебирал рассыпалась опорная тарелка на упоре крепления к кузову.передние поменял по приходу на каябы а через год товарищ амортизаторщик уговорил прокачать-реставрировать родные...и расход по амортам за 6 лет пара передних...

    Так-чо когда говорят,что эска-кровосос..я удивляюсь..и стучу по дереву))).....всё зависит от любви к авто и умения водителя чувствовать свою машину
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фархад Посмотреть сообщение
    я на свою поставил с обычного с4 вакумник и все великолепно, а на счет трмозных дисков НЛО не могу пока ни чего ответить. хочу попробовать поменять всю стойку вместе ступицой от обычного с4 и потом отвечу. тормозные диски НЛО совсем не удобные. сами колодки 13000 тенге стоят.
    на счет провала можешь от и до написать?
    это неверное решение,от с4 тормоза не удержат машину ....меняй на эс6 стойки....я считаю если уж колхозить,то не во вред концепции и стиля эски !
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Дустосранск
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 100s6 Посмотреть сообщение
    в 2006 получил свою из вагона с Италии,Соренто... с убитыми бамперами и состояние кузова было на 4- ,как ездят во Франции и Италии надеюсь наслышаны,но ходовка была ещё достаточно живая,..машине было 9 лет у одного владельца и 145ткм пробега по сервис книге в бардачке на 2005год,на одометре 154 )
    ..сейчас почти 350 и я на ней более 7 лет, за это время неприятностей машина доставила явно меньше чем на 2к баксов вкруговую,а не только подвеска....или мне так повезло с пепелацем))....

    ктати ходовку перебирал на 220ткм обошлось около 300долларов.....не поверите,но до сих пор задние аморты родные,лишь справа перебирал рассыпалась опорная тарелка на упоре крепления к кузову.передние поменял по приходу на каябы а через год товарищ амортизаторщик уговорил прокачать-реставрировать родные...и расход по амортам за 6 лет пара передних...

    Так-чо когда говорят,что эска-кровосос..я удивляюсь..и стучу по дереву))).....всё зависит от любви к авто и умения водителя чувствовать свою машину
    Тут машина после пожара, а не после Италии, к сожалению.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    08.11.2013
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nick02 Посмотреть сообщение
    Тут машина после пожара, а не после Италии, к сожалению.
    Ущерб после пожара: Поврежден потолок (50$), сверху на спинке заднего сидения 40-50см. поврежденной кожи,(Задние сидения ряд 200-300$), ВСЯ задняя подвеска (без пружин и стоек 480$), стекло заднее (30$ ставлю сам), кузов ровный, но покраска если себя 100% (делаю сам за материал 200-300$), диски перед не бьют только износ(буду только диски ставить), ниша под запаску(? $), мозг акпп(100-150$), мозг двигателя(250$), мозг абс(80$), молдинг который (от стойки задней до передней) (? $).
    Вот список и "отчет" по вложениям и ремонту Sки... который составляет на сегодняшний день- 1550$ без (дисков, нишы, молдинга.)...
    Занимаюсь я сам восстановлением авто, но с Sкой столкнулся впервые, у нас в беларуси их очень мало и запчастей на них трудно найти... Пожалуй слово "пожар" я бы поменял на "легкое возгорание"!!! Я в борьбе за оригинал!!, поэтому колхозные примочки не рассматриваю как вариант..
    Сколько людей столько мнений! Я считаю будет цивилизованей если мы лишние разговоры о том кто что делает и почему задавать не будем! Ответом такого рода вопросам будет: - Это моя личная прихоть!... Как вариант рассматривал поехать в Литву и там полностью обслужить до идеала, но мое решение колебается в не решительности, т.к. кто говорит, что не выгодно цены такие же, кто наоборот..Но найти запчасти не проблема в литве по Sке...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top