продам строкер 2.5.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    316

    По умолчанию продам строкер 2.5.

    Связи с окончанием постройки мотора в новой конфигурации будет продаваться старый. Комплектность - низ (блок 2.5 диз. колено диз..поршня 82) голова (покупалась новая - сейчас в идеале прикручена к блоку шпильками от мерса на 14мм) Летом всё дефектовалось поставил новые кольца и вкладыши гидрики и т.д.. Новая помпа грм ролики и т.д. Так же с моторм идёт колектор рс2 с турбиной ККК 27/29 (в идеальном состоянии) форсы от карреры жт.. отдам мозг настроеный Аркадием под эту конфиг.
    Чего нет - впускного колектора..рампы....распр валов (могу отдать стоковые) навесного. Как сниму и поставлю новый мотор -выложу фото комплектности.
    цена 100т. Отправлю хоть куда..

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stas-gti Посмотреть сообщение
    блок 2.5 диз. колено диз..поршня 82... голова Летом всё дефектовалось поставил новые кольца и вкладыши гидрики и т.д..
    и как состояние цилиндров ? износа нет? поршня старые (атмо)?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    и как состояние цилиндров ? износа нет? поршня старые (атмо)?
    Cостояние цилиндров -как новые..хон присутствует..Поршня от 2.8 поставил новые (и старые были в идеале но были новые нах никому не нужные на продаже) Вал точили -убрали прогиб. как точили в Москве не понравилось 5 цилиндр был прослаблен.. Турбина вопреки ожиданиям оказалась более чем живая и сухая. Масло сплёвывало после прохватов из за отсутствия вентиляции (стоял писюн 4мм в диаметре!) поставил крышку от AAN и маслопомойку - пробле больше нет.. Мотор стоит и работает сейчас.Давление на холодную больше 6 на хх. На горячую и в жару 1.5-2. Масло мотюль леман V300.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    [QUOTE=stas-gti;316519Поршня от 2.8 поставил новые (и старые были в идеале но были новые нах никому не нужные на продаже) .[/QUOTE]
    цековки под клапана на новых поршнях делали ? как?

    поршня точили по высоте ? (у неточённых переход блока 1,3мм)

    фото промежуточных стадий процесса есть?


    если поршня от 2,8 то значит они 82.5 мм.. прокладку под головку какую ставили?
    Последний раз редактировалось dimo61; 08.11.2013 в 12:01.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Поршня не точил - вровень с блоком всё стоит с шатунами от WV 2L. Прокладку не помню от чего ставил от 7a помоему. Причём стояла паронит и поставил такую же. Всё работает отлично. Не было цели делать учебное пособие по сборке поэтому фоток не делал всё прошло буднично..Никто ничего мне не подсказал толкового(по поводу из каких деталей что собрано) кому звонил - Женя (ноги) S гараж (незнаю кто из них) сам Игорь ...Все сослались на давность лет и забывчивость..Поэтому доходил до всего сам..на своём кармане и мозгами... Элементарно сломал мозг из чего собран ГРМ начиная от ремня и кончая роликами помпой..ленивым роликом и т.д. Игорь нёс бред про ремень от какогото редкого ниссана..другие вообще ничего не помнили... Всё оказалось проще...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stas-gti Посмотреть сообщение
    Поршня не точил - вровень с блоком всё стоит с шатунами от WV 2L.



    Всё оказалось проще...
    сомневаюсь...
    вот как на 159ых шатунах на AEL блоке ... 1,3мм переход...а дизельные блоки одинаковые по высоте насколько знаю

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1709.JPG
Просмотров: 155
Размер:	91.2 Кб
ID:	19994.


    и как натяжение сделал в итоге?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Cомневаться можешь сколько угодно - машина и мотор в наличии ))) Можешь приехать прокатиться .. Мне даже так и не сказали какой из 2 возможных у меня блок! Длину шатунов тоже не знаю но уверяю что поршни вровень)) Мало того скажу что когда сняли голову 4 поршня были вровень а один(первый) не доходил 1.5мм и заметили это по нагаревшему краю гильзы. Или когда собирали не заметили что 1 шатун не в размер или как то аккуратно его сложило(если так то мы не нашли в каком месте) на каком то этапе настройки...Долго искал от чего же они чтобы найти новый и опять ощутил огромную ''поддержку'' и желание "помочь" со стороны окружающих.))Натяжитель скажем так- сделал с помощью ремня гудьир и компонентов INA ))

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stas-gti Посмотреть сообщение
    Натяжитель скажем так- сделал с помощью ремня гудьир и компонентов INA
    из каких компонентов - это секрет ? .

    хочу сравнить со своим вариантом ... я с обычным 151зубым ремнём сделал...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Ну и правильно сделал )) Всё началось с того что метки не попадали с этим ремнём в ноль ! Пол зуба в проёбе были.. А у меня ещё стоит трамблёр(д.холла) сбоку. И точно настраивать заебался - то в одном месте пол зуба то в другом то зажигание уехало..ппц.... Но всё решил. Ну а когда приехал Коля и поставил аутроник - машину не узнал вообще))) И буст убрал с 2 до 1.3 и машина стала намного эластичней даже на этой ацкой турбе!

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бешеный GT Посмотреть сообщение
    Говномотор! Как Китай
    Чтобы о чём то говорить надо иметь ЭТО лично. Лично я складываю суждения из того что юзал сам а не о том о чём пиздят бабки на завалинке. У меня этот мотор есть и я скажу он гораздо бодрее простого 2.2. как в крутящем моменте так и для раздувания большой турбины. Ты юзал этот мотор чтобы писать тут своё мнение или сорока на хвосте принесла?Всем кто делает строкеры на большую часть спортивных авто напиши что они мудаки!Надо просто уметь их готовить-для многих это и есть проблема! Для полного счастья в этот мотор просятся шатуны посеръёзней. у Томаса они есть за вменяемые деньги. И большая часть 2.2 местного разлива прикурит уж точно)) Да и так курили когда Игорёк катался по Москве как я понял...Ну настройка на мотронике Игоря оочень далека от аутроника в исполнении Хохла . И впускной тракт Игорька собраный из того что было далёк от 90см тракта моего исполнения...Так что у меня 2 предложения по теме-
    1. Завидовать молча попутно не судить о том чего не испытал сам.
    2. Это не тема -болталка..тюнинг и т.п Тут тема продажи МОЕГО девайса в сомнительной оценки которого я не нуждаюсь. Не нужен-не нравится что то-ПРОХОДИТЕ МИМО!
    PS Уважаемые модеры Валера и Юра ! Будте любезны во избежании разведения очередного говноболота подотрите тему до постов по существу или закройте вообще. Кому надо что по существу напишут в личку.
    Для желающих обсудить 2.5 строкер тем на форуме написано более чем достаточно.. Почему я продаю 2.5 а не оставил себе (собирая 2.2) Отвечу - я по случаю купил мотор 2.2 в отличном состоянии практически сразу с покупкой S2 просто на запас. Потом подружился с Николаем и решил пойти проторённой дорогой и собрать полный клон машины его брата (все тех данные которой меня более чем устраивают) Соответственно клон это удобная настройка машины дистанционно (ведь близнец катается в Казахстане и на нём всё уже отстроено!) Если вернуть всё назад я бы купил себе шатуны у Томаса и вковал именно 2.5 мотор. И настроить разок Коля бы приехал... Надеюсь написал убедительно и понятно...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top