Тупняк при газе в пол
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    264

    По умолчанию Тупняк при газе в пол

    Адаптер еще не пришел, поэтому понадеюсь на местных экстрасенсов.

    Кароч при газе в пол на нейтралке, тупит и пердит в глушак примерно до 2000-2500 оборотов, потом резко раскручивается до отсечки.
    На ходу если дать газ в пол при оборотах меньше 2000 оборотов, имеется провал БЕЗ пердежа и прострелов, а потом резкий набор скорости.
    Если нажимать педаль плавно, то все ок.
    Дырки во впуске по ходу чутка есть - давит в пике 2.0 по приборке.
    Давление топлива не мерял, но именно на этих оборотах чего бы его не хватало.
    Свечки и свечные наконечники новые, форсунки чистил.
    Сток.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4,324

    По умолчанию

    Комутаторы катухи проверяй.
    ///S formula. Sports, style, passion.
    вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i kAUDI

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Катухи не знаю как проверить, так так когда планку снимаю все исправно пробивают на массу.
    Коммутаторы только заведомо рабочие подбрасывать?

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    А у меня провал убрался только правкой карт прошивки, смесь обеднялась при резком нажатии.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    А у меня провал убрался только правкой карт прошивки, смесь обеднялась при резком нажатии.
    У меня по-моему переобогащается, потому что воняет при тупняке.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Нижегородская обл. г. Павлово
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    а может ДМРВ
    Удивил мотор ребят, целых пять цилиндров в ряд! Кулер, турба, вся х..йня AANу скажем ДА

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,362

    По умолчанию

    Папробуй без дмрв ! И проверь насос мож сетка забита или насос не докачивает здох. У самово такая иногда хрень с 1000 до 2000 тупит а потом валит
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Машину сегодня не брал после вчерашнего
    Но глянул на ДМРВ. Проволочки грязные, в пыли. Может его карбклинером дунуть?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,362

    По умолчанию

    Болончик для тормозных дисков самое то ! Помогло мне !!!
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RVSN Посмотреть сообщение
    Болончик для тормозных дисков самое то ! Помогло мне !!!
    Что за?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuatro Посмотреть сообщение
    Что за?
    карбклинер норм,мой
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,362

    По умолчанию

    В магазе спроси очиститель тормозных дисков ! И усе!
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Купил очиститель тормозов Wurth, только что почистил расходомер. Завтра поставлю, гляну что будет.
    Кстати, очень много грязи было там. Сами нити чистые, а все остальное в толстенном слое пыли. Оказалось, что на корпусе воздушного фильтра не хватает одной защелки, и по ходу пыль подсасывает . Отдельно их заказать можно?
    Пришел почтой адаптер 409.1. Не может прочитать ECU, ругается на "Too many communication errors", хотя все остальные контроллеры читает на ура. Что может быть?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Поставил расходомер на место, ничего не изменилось.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    проверь уже топливо наконец...
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,362

    По умолчанию

    Насос .давление .грязь в баке. Дадчик температуры коричневый 4х контакный.
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RVSN Посмотреть сообщение
    Насос .давление .грязь в баке.
    Ага, как раз выкатываю бенз. Залил на днях полный бак.

    Цитата Сообщение от RVSN Посмотреть сообщение
    Дадчик температуры коричневый 4х контакный.
    А он разве на мозг идет каким-то образом?
    Там кстати 3 контакта.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    не идет он на мозг. на мозг сзади в башке стоит
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuatro Посмотреть сообщение
    Адаптер еще не пришел, поэтому понадеюсь на местных экстрасенсов.

    Кароч при газе в пол на нейтралке, тупит и пердит в глушак примерно до 2000-2500 оборотов, потом резко раскручивается до отсечки.
    На ходу если дать газ в пол при оборотах меньше 2000 оборотов, имеется провал БЕЗ пердежа и прострелов, а потом резкий набор скорости.
    Если нажимать педаль плавно, то все ок.
    Дырки во впуске по ходу чутка есть - давит в пике 2.0 по приборке.
    Давление топлива не мерял, но именно на этих оборотах чего бы его не хватало.
    Свечки и свечные наконечники новые, форсунки чистил.
    Сток.
    найди Антона,думаю поможет вагнуться и поможет по вопросу...без предварительного ВАГа сложно гадать
    http://turbo-quattro.com/member.php?431-Sechan
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Работаю много, время выкраиваю постольку поскольку. Часто ближе к полуночи с фонариком копаюсь. Потому и до Антона уже месяц как доехать не могу.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top