Треск на холодную после чистки ВКГ
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 51
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    19.07.2012
    Сообщений
    24

    По умолчанию Треск на холодную после чистки ВКГ

    Подскажите пожалуйста. Ситуация такова - имеется Audi A6 C5 2001 года, с мотором AWT, при запуске на холодную раздается треск, вроде от фазорегулятора, хотя если слушать трубой кажется что из картера. Характер звука - как будто пластик цепляется за что то. Проходит примерно через 15-45 секунд после запуска. Что характерно, появился после чистки ВКГ. Первым делом, насколько я знаю надо мерить давление масла, но все же хотелось бы знать, хотя бы на вскидку - могут ли быть причины треска не только в масляном насосе или ГНЦ?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Тоже думал на натяжитель, но он, как оказалось, если трещит, то пару секунд. Подозревай систему вторичного воздуха
    Все, что нас не убивает, нам нахуй не нужно

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    19.07.2012
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Вот оно даже как! интересно, а как ее проверить Мне показалось как то, что клапан железный, что расположен около ГНЦ пощелкивает, сдается мне это все звенья одной цепи

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    ГНЦ и чистка ВКГ никак не связаны. Похожий на ВКГ треск можно услышать, если отсоединить от коллектора патрубок, который идет на блидер(обратный клапан в резиновом тройнике). СВВ треск издавать не может вообще, да и работает только после запуска на холодную секунд 40.
    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    19.07.2012
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Про ВКГ я написал, что такая неприятность стала происходить сразу как только почистил ВКГ, возможно это просто совпадение. По началу у меня треск как раз попадал в промежуток работы СВВ, но сегодня заметил что он изменился - пару секунд более громкий, потом меняющий тональность на более высокую, а затем и вовсе затихающий. На пассат-клубе писали что может трещать комби-клапан СВВ...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    ну отключи комби клапан для проверки.
    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    19.07.2012
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    А все это счастье ВАГ комом можно как то проверить?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Комби клапан открывается разряжением и если он не открывается, то получишь ошибки по СВВ. А если он открыт постоянно, то часть выхлопа постоянно будет идти через него в насос СВВ, по звуку будет пердёж как при дырявом глушителе.
    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    19.07.2012
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Значит точно не СВВ, смотрел ошибки на днях, по СВВ ничего не было. Все воскресенье машина простояла, так вот сегодня утром когда завел, треск был вообще жуткий и долгий. Что характерно, при открытой двери мне показалось что он откуда то снизу шел, хотя вероятно что просто отражался от чего то.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    19.07.2012
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Друзья, меня вот осенила такая мысль - я недавно чистил ВКГ, и как я думаю, у многих как и у меня при снятии пластикового патрубка ВКГ, что вставляется во фланец масляного фильтра обломилась часть. Так вот я разумеется стал ее вытаскивать из фланца, попутно обнаружив много кокса в самом фланце, и начал его оттуда выгребать. Так вот полазив в сети обнаружил что многие жалуются на крепление клапана сливной масляной магистрали - типа он там очень плохо закреплен. Так вот я думаю, может быть я пока вытаскивал кокс из фланца его мог задеть, и он стал пропускать масло когда машина заглушена, из-за плохой его фиксации. Тем более что так активно трещать у меня начало после чистки ВКГ. Кто что думает?) Вот фотка фланца с этим клапаном(поз. №2). И заодно, хочу спросить, трудно ли его заменить или с этим лучше в сервис?
    Название: CImage.ashx.png
Просмотров: 938

Размер: 72.1 Кб

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Если у тебя AWT, то клапан этот запрессован и хрен куда открутится. Выкручивается он на ATW,AEB,ADR,ANB Если только по каким-то неведомым причинам он перестал закрываться. Я б на твоем месте давление масла помрял.
    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    19.07.2012
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Да имеено AWT у меня. Давление на днях поеду мерить. жаль что этот клапан что во фланце никак не проверить.

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    19.07.2012
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Замерил давление: на ХХ - 2 бара, на 3000 - 3 бара (знаю что по эльзе надо смотреть на 2-х, но мерил мастер, но если проследить зависимость давления от оборотов, то на 2000 ~ 2.4)

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Svin Посмотреть сообщение
    но если проследить зависимость давления от оборотов
    не обязательно зависимость линейная будет

  15. #15
    Новичок
    Регистрация
    19.07.2012
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    мне казалось, что насос крутится от распредвала через цепь, и чем больше обороты тем быстрее крутится насос, а следовательно тем выше давление, а когда оно достигает предела, оно скидывается через клапан или я что то не так понимаю?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    1,677

    По умолчанию

    Хоть у меня и скромный ADR но на холоднуй на пару секунд раздается треск похожий на то, если бы металлическую линейку одним концом прижать к двигателю а другой конец оттянуть и отпустить.. Потом работа нормальная.. появилось это только при температуре окружающего ниже 12-15, летом не было.. на теплую завожу такого нет, даже если с утра ездил то уже днем треска не будет.. Он буквально секунду две поэтому трудно определить откуда. Может подскажет кто чего. Звук очень серьезным кажется не просто финтифлюшка поэтому и курю форумы
    Audi A6 c4 2.8 AAH AКПП

  17. #17
    Новичок
    Регистрация
    19.07.2012
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Попробуйте послушать при запуске район ГНЦ, т.е. заднюю часть двигателя что у мотороного щита, скорее всегозвук оттуда, если так, то у вас та же проблема по сути что и у меня

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    1,677

    По умолчанию

    Запишу на видео а что везде проблема описана а конкретно не показана
    Audi A6 c4 2.8 AAH AКПП

  19. #19
    Новичок
    Регистрация
    19.07.2012
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Ну вообще если верить ЭЛЬЗе, то одну треск секунду после долгой стоянки это норма, но в моем понимании это все равно не есть хорошо. По идее, если действительно это треск ГНЦ (что скорее всего, симптому одни и те же у многих), то первым делом надо померить давление масла, если давление плохое, то менять насос и до кучи вкладыши, если давление норм, тогда снимать клапанную крышку и смотреть состояние башмаков гнц, хотя по сути проще его просто поменять, так как его ресурс максимум 150 тыс.км. - башмаки могут быть не изношены, а вот каналы в нем запросто могут быть забиты.

  20. #20
    Новичок
    Регистрация
    19.07.2012
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Да и еще, раз у вас ADR, у вас еще редукционный клапан во фланце фильтра может быть плохо закреплен, об этом писалось выше.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top