Проблема с карлосоном и тахометром,выручайте.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию Проблема с карлосоном и тахометром,выручайте.

    1.Ситуация такая.Включаешь зажигание вентилятор радиатора молчит,начинаешь крутить стартером и заводить,вентилятор сразу же включается и дует на всю(все происходит на холодную),он просто не дает машине прогреться.Гонял сегодня к электрику,сказал во время заводки приходит +,но от куда куй знает,а электронной схемы нет,где глянуть можно было бы.А самое главное,что до простоя машины в гараже(а это 2 месяца),все было гуд и все работало как надо,и ни чего не делалось с машиной,полтергейст бля.Помогите куда рыть не знаю((( Ну и второе.Пиздит тахометр,выезжаешь на трассу и едешь с одной скоростью к примеру 100км в час,показывает 3000об(все гуд),едешь дальше хуяк уже 4000 об а скорость таже,главное пиздит не всегда,но четко на 1000об,можт у кого такое было и подскажете куда глядеть?За ранее всем благодарен.

  2. #2

    По умолчанию

    Выруби кондей нахуй

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Григорий_S6/2.2 Посмотреть сообщение
    Выруби кондей нахуй
    Гришь а кондея то и нет,остался только блок на бороде и все.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДИМОН Посмотреть сообщение
    Гришь а кондея то и нет,остался только блок на бороде и все.
    Тогда хз. Просто когда кондей врубаешь карлосон хуярит

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    ну так блок на бороде то и даёт сигнал на реле вентика, но на 2-ю скорость по моему, 3-яскорость от датчика давления на магистрали кондея, может провода замкнуло, датчик на радиаторе стоит кондейном, ищи фишки рядом. Хотя может 2 скорости всего, т.е первой нет. Похоже что как григорий и написал кондей шалит.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Григорий_S6/2.2 Посмотреть сообщение
    Тогда хз. Просто когда кондей врубаешь карлосон хуярит
    Сам в замешательстве.А что скажешь по поводу тахометра?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    ну так блок на бороде то и даёт сигнал на реле вентика, но на 2-ю скорость по моему, 3-яскорость от датчика давления на магистрали кондея, может провода замкнуло, датчик на радиаторе стоит кондейном, ищи фишки рядом. Похоже что как григорий и написал кондей шалит.
    Веталь щас фотку с айфона скину и сюда выложу и напишу что сказал электрик.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДИМОН Посмотреть сообщение
    Сам в замешательстве.А что скажешь по поводу тахометра?
    Тахометр пизды. Попробуй панель поменять для проверки

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    ну так блок на бороде то и даёт сигнал на реле вентика, но на 2-ю скорость по моему, 3-яскорость от датчика давления на магистрали кондея, может провода замкнуло, датчик на радиаторе стоит кондейном, ищи фишки рядом. Хотя может 2 скорости всего, т.е первой нет. Похоже что как григорий и написал кондей шалит.
    Подтверждаю. Если закорочен датчик давления, будет такая ебь

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию Фото

    Это снизу где передний бампер у левого колеса,там заводская платформа на ней провода закреплены.Какой то один он отключал и все гуд становится.Вентилятор молчит,машина прогрелась сработал,вобщем как положено.Но он не знает зачем тот провод,по этому очканул его отключать.И вообще за что эти провода отвечают?Можт вода попала или просто от влаги?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0511.JPG
Просмотров: 92
Размер:	1.33 Мб
ID:	19922   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0512.JPG
Просмотров: 86
Размер:	1.25 Мб
ID:	19921   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0513.JPG
Просмотров: 75
Размер:	1.31 Мб
ID:	19923  

  11. #11

    По умолчанию

    Пахнет отечественной инженерной доработкой. Провод идет к кнопке в салон?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Григорий_S6/2.2 Посмотреть сообщение
    Пахнет отечественной инженерной доработкой. Провод идет к кнопке в салон?
    Не знаю куда идет,но все так и было и не чего не трогалось и все работало,а потом просто хуйня полная и он дует всегда.

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДИМОН Посмотреть сообщение
    Не знаю куда идет,но все так и было и не чего не трогалось и все работало,а потом просто хуйня полная и он дует всегда.
    Я понимаю что хуйня, но настоятельно рекомендую обратиться в специализированный техцентр. Там где разбираются в сложном электрооборудовании авто импортного производства 80 годов прошлого века.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    отцепить нахуй этот проводок который на крайнюю клемку, он "левый" какой-то, явно не штатный, если всё будет включаться как положенно то и всё ок, выдрать остатки и радоваться. Эта платформа называется резистор балластный, собственно за счёт него скорости вращения изменяются..
    зы 3 скорости у твоего вентика.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Григорий_S6/2.2 Посмотреть сообщение
    Я понимаю что хуйня, но настоятельно рекомендую обратиться в специализированный техцентр. Там где разбираются в сложном электрооборудовании авто импортного производства 80 годов прошлого века.
    Данные автомобили не представляется возможным обслуживать в специлизированных сервисных центрах, в виду отсутствия сервисной программы ELSA и программы запчастей ЕТКА для автомобиле импортного производства 80 годов прошлого века.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Данные автомобили не представляется возможным обслуживать в специлизированных сервисных центрах, в виду отсутствия сервисной программы ELSA и программы запчастей ЕТКА для автомобиле импортного производства 80 годов прошлого века.
    Григорий,имел ввиду квалифицированный персонал по ваг в Лефортово!!!!Не решу вопрос и в правду приеду.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    Чую хуету в виде 500-ваттного вентилятора для ABY, вколхоженного в старую электросхему 3B-шного 350-ваттного или что-то навроде того. Там сильно разные цепи вентилятора, все это завязано на климатическую схему.
    Последний раз редактировалось _ShurikeN; 06.11.2013 в 11:45.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    г.Одесса
    Сообщений
    1,086

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _ShurikeN Посмотреть сообщение
    Чую хуету в виде 500-ваттного вентилятора для ABY вколхоженного в старую электросхему 3B-шного 350-ваттного или что-то навроде того. Там сильно разные цепи вентилятора, все это завязано на климатическую схему.
    Схема действительно отличается.
    Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет.
    Ауди S2 HEMERA

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    отцепить нахуй этот проводок который на крайнюю клемку, он "левый" какой-то, явно не штатный, если всё будет включаться как положенно то и всё ок, выдрать остатки и радоваться. Эта платформа называется резистор балластный, собственно за счёт него скорости вращения изменяются..
    зы 3 скорости у твоего вентика.
    Веталь крайний какой с права или с лева?Сам тоже думаю,а что мешает его нах выдрать если все работает,но электрик(хороший друг мой),суазал что уделит еще один день на то чтоб найти куда идет этот провод.У меня же колхоз с проводкой,проводка от сы6(на сколько мне известно).Смущает один факт,что само сломалось ни чего не делая((((

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _ShurikeN Посмотреть сообщение
    Чую хуету в виде 500-ваттного вентилятора для ABY вколхоженного в старую электросхему 3B-шного 350-ваттного или что-то навроде того. Там сильно разные цепи вентилятора, все это завязано на климатическую схему.
    Да,сейчас стоит карлосон с обычной купе 2.3.,а буду ставить 500 ватный,чую наебусь не хило.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top