Переход на механику S6 C5
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    192

    По умолчанию Переход на механику S6 C5

    Ребят, собственно человек думает перейти с автомата на механику, машинка S6 C5 1999гв, мотор вроде бы V8 AQJ. Собственно интересует что ему нужно кроме:
    -кпп
    -кардана
    -редуктора
    -педального узла
    и от чего по хорошему это ставить можно???
    и самый главный вопрос, во сколько станет работа по переделке и сколько будут стоить сами комплектующие для перехода и может кто то продает?

    подскажите, пожалуйста)

  2. #2

    По умолчанию

    Буквально на прошлой неделе переводили точно такую-же.
    Добавляй маховик, сцепление, гидропривод сцепления (главный, рабочий, трубка), полуоси, кулиса вся в сборе, перепрошивать мозг под МКПП (можно сразу S8 прошивкой там 360 сил), ну и компом перекодировать абс, приборку.. вроде всё в нашем случае коробка была от 1.9ТДИ (01Е естественно) бюджет насколько я помню с работой в районе 1700$ вышел

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Буквально на прошлой неделе переводили точно такую-же.
    Добавляй маховик, сцепление, гидропривод сцепления (главный, рабочий, трубка), полуоси, кулиса вся в сборе, перепрошивать мозг под МКПП (можно сразу S8 прошивкой там 360 сил), ну и компом перекодировать абс, приборку.. вроде всё в нашем случае коробка была от 1.9ТДИ (01Е естественно) бюджет насколько я помню с работой в районе 1700$ вышел
    это в киеве ? у нас 100 тыр S6 (c4 ) под мех переделать )
    старое ведро в дальнейшем становиться любимым старым ведром...

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от candy Посмотреть сообщение
    это в киеве ? у нас 100 тыр S6 (c4 ) под мех переделать )
    3000+$??? нихуясебе, надо к вам на заработки ехать)) А кстати вспомнил там еще + 500-600$ маховик + новая оригинальная сцепа РС4\В7

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Буквально на прошлой неделе переводили точно такую-же.
    Добавляй маховик, сцепление, гидропривод сцепления (главный, рабочий, трубка), полуоси, кулиса вся в сборе, перепрошивать мозг под МКПП (можно сразу S8 прошивкой там 360 сил), ну и компом перекодировать абс, приборку.. вроде всё в нашем случае коробка была от 1.9ТДИ (01Е естественно) бюджет насколько я помню с работой в районе 1700$ вышел
    а от чего кардан, редуктор, маховик?

  6. #6

    По умолчанию

    Кардан ищи от 4В с 01Е т.е. 2.7тт, 2.5ТДИ, мы вообще переходник выточили и кардан старый остался. редуктор там 4.11, коробку тоже с 4.11 взяли, соответсвенно он не менялся, маховик переделывался из старого одномассового бортового 2.5ТДИ под РС4\В7 сцепу.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top