псевдотрамблёр на старом ааэне
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию псевдотрамблёр на старом ааэне

    собрал мотор даже установил по меткам распредвалы, как теперь установить трамблёр? чего то нигде не могу найти инфу!

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    всем спасибо за ответы, спрошу ещё как его правильно поставить, нужно снимать клапанную крышку и немного проворачивать подвижную часть шестерни на распредвалу? у меня при работе на холостых было слышно не сильный грохот из привода трамблера.. при этом визуально детали без повреждений!

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Не должно там никакого грохота быть,нечему просто. Ставится он элементарно. Совмещаешь 2 риски и всего делов. Снимать крышку не надо , можно было поставить его когда валы ставил( а вообще пох). Чутка шестерню в другую сторону отводишь, присовываешь, как шестерни сойдутся риски совместятся.
    "Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь." W. Röhrl

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    метки то я знаю как, именно как его присунуть правильно)) я просто присовывал его и он стучал, тк как бы сказать чтоб понятно было, если присунуть не повернув подвижную часть шестерни она не будет оказывать усилие на зубья на самом трамблере и может как бы возникнуть зазор в зацеплении, хотелось услышать мнения, клапанная крышка в руке и хотелось её прямо сейчас поставить..)

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Ааа. Ну тк эт вообще не проблем. Когда с открытой крышкой ставил, делал лёгкий преднатяг. Да итак всё вставлялось. Кстати был вал с шестернёй без пружины и норм работал.
    "Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь." W. Röhrl

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    попробую с преднатягом тогда, может не будет шуметь

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Псевдотрамблер этот разбирается вообще?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    конечно разбирается, со стороны шестерни выбиваешь штифт , снимаешь шестерню, вал вместе со шторкой выдавливаешь наружу.
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Хакасия, Саяногорск
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    конечно разбирается, со стороны шестерни выбиваешь штифт , снимаешь шестерню, вал вместе со шторкой выдавливаешь наружу.
    штифт конусный, не? а то старый трамблер маслом ссался, походу сальник сдох, крошится. я его в руках покрутил, штифт с одной стороны расклепан.. клепка заводская

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    штифт не конусный
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    РБ Гродно
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Подскажите,на 3б от нф, мс подходит трамблер?
    S4 AAN авант

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    vrn
    Сообщений
    2,554

    По умолчанию

    нет
    "VLUA"

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    vrn
    Сообщений
    2,554

    По умолчанию

    Проще и менее геморойно уйти от псевдо трамлёра.
    "VLUA"

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    РБ Гродно
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    Проще и менее геморойно уйти от псевдо трамлёра.
    Расскажи как если не трудно
    S4 AAN авант

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    vrn
    Сообщений
    2,554

    По умолчанию

    шестерня РВ, дх и площадку под него, проводку удлинить. На форуме поищи, были темы.
    "VLUA"

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top