Совсем не едет
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    770

    По умолчанию Совсем не едет

    Всем здравствуйте! Сегодня была осмотрена эска 2.2 на автомате! Есть проблемы, хотелось бы услышать мнение знающих людей на сколько потянет ремонт. Самая главная ее проблема, то что она совсем не едет, точнее сопротивляется, начинает надувать 1,5 по приборке и сразу же какой-то затуп, как будто сопротивляется, больше 5000 не крутит. При просмотре ошибок сразу, до езды, точно не помню, не сохранил: выход за пределы регулирования лямбда-зонда, к-з или обрыв на лямбда-зонд, и еще чет было по клапанам N71 и N91. После этого я стер, мы проехались, но больше никаких ошибок не вылезло.
    Еще есть проблема с коробкой: на холодную доносится какое-то шорканье, при увеличении оборотов шорканье переходит в какой-то гул. Как только немного проедешься, коробка прогреется, шорканье прекращается, вообще больше не появляется.
    Третья беда:подтекает антифриз из-под ГБЦ 1-го цилиндра, за месяц хозяин, долил уровень от мин до мах.
    По кондиционеру вылезли след. ошибки:
    00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17 29-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
    00799 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G110
    30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
    00600 - Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки регулирования температурыРЂґЂ
    37-10 - неисправен - Непостоянно.
    И на гидроусилителе из под верхнего болта, под большую крестовую отвертку) подтекает жидкость, не сильно, но есть.
    Сделал пару скринов по группам. Если не трудно подскажите пожалуйста, в чем вообще здесь беда, и на скока потянет ремонт.
    Безымянный 1.bmpБезымянный 2.bmpБезымянный.bmp

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishanja777 Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте! Сегодня была осмотрена эска 2.2 на автомате! Есть проблемы, хотелось бы услышать мнение знающих людей на сколько потянет ремонт. Самая главная ее проблема, то что она совсем не едет, точнее сопротивляется, начинает надувать 1,5 по приборке и сразу же какой-то затуп, как будто сопротивляется, больше 5000 не крутит. При просмотре ошибок сразу, до езды, точно не помню, не сохранил: выход за пределы регулирования лямбда-зонда, к-з или обрыв на лямбда-зонд, и еще чет было по клапанам N71 и N91. После этого я стер, мы проехались, но больше никаких ошибок не вылезло.
    Еще есть проблема с коробкой: на холодную доносится какое-то шорканье, при увеличении оборотов шорканье переходит в какой-то гул. Как только немного проедешься, коробка прогреется, шорканье прекращается, вообще больше не появляется.
    Третья беда:подтекает антифриз из-под ГБЦ 1-го цилиндра, за месяц хозяин, долил уровень от мин до мах.
    По кондиционеру вылезли след. ошибки:
    00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17 29-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
    00799 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G110
    30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
    00600 - Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки регулирования температурыРЂґЂ
    37-10 - неисправен - Непостоянно.
    И на гидроусилителе из под верхнего болта, под большую крестовую отвертку) подтекает жидкость, не сильно, но есть.
    Сделал пару скринов по группам. Если не трудно подскажите пожалуйста, в чем вообще здесь беда, и на скока потянет ремонт.
    Безымянный 1.bmpБезымянный 2.bmpБезымянный.bmp
    Тут все очевидно))

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deflector Посмотреть сообщение
    Тут все очевидно))
    НУ и?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    А что происходит при достижении отметки в 5000 оборотах, сцепление прокручивает?)или что?)

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deflector Посмотреть сообщение
    А что происходит при достижении отметки в 5000 оборотах, сцепление прокручивает?)или что?)
    она тупит, не набирает больше 5000, как будто в аварийный режим сваливается, хозяин говорит что бывают прострелы

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    тебе нужен вагком,фак,компрессор,мано етр.
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    тебе нужен вагком,фак,компрессор,мано етр.
    ясно спасиб, это не мне нужно это все. А её владельцу, потому как брать ее с этими косяками нет желания
    Последний раз редактировалось mishanja777; 29.10.2013 в 00:42.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    Тебе нужен ваг-ком, фак, компрессор,манометр.
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    Тебе нужен ваг-ком, фак, компрессор,манометр.
    Правильный ответ)
    Я просто не знал, как коротко ответить))

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishanja777 Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте! Сегодня была осмотрена эска 2.2 на автомате! Есть проблемы, хотелось бы услышать мнение знающих людей на сколько потянет ремонт. Самая главная ее проблема, то что она совсем не едет, точнее сопротивляется, начинает надувать 1,5 по приборке и сразу же какой-то затуп, как будто сопротивляется, больше 5000 не крутит. При просмотре ошибок сразу, до езды, точно не помню, не сохранил: выход за пределы регулирования лямбда-зонда, к-з или обрыв на лямбда-зонд, и еще чет было по клапанам N71 и N91. После этого я стер, мы проехались, но больше никаких ошибок не вылезло.
    Еще есть проблема с коробкой: на холодную доносится какое-то шорканье, при увеличении оборотов шорканье переходит в какой-то гул. Как только немного проедешься, коробка прогреется, шорканье прекращается, вообще больше не появляется.
    Третья беда:подтекает антифриз из-под ГБЦ 1-го цилиндра, за месяц хозяин, долил уровень от мин до мах.
    По кондиционеру вылезли след. ошибки:
    00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17 29-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
    00799 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G110
    30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
    00600 - Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки регулирования температурыРЂґЂ
    37-10 - неисправен - Непостоянно.
    И на гидроусилителе из под верхнего болта, под большую крестовую отвертку) подтекает жидкость, не сильно, но есть.
    Сделал пару скринов по группам. Если не трудно подскажите пожалуйста, в чем вообще здесь беда, и на скока потянет ремонт.
    Безымянный 1.bmpБезымянный 2.bmpБезымянный.bmp
    Может метки не сходятся, у меня была такая херня, как больше 3500 тыщ крутишь, машина сваливается в аварийный режим, датчик холла видит рассинхронизацию только на оборотах...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deflector Посмотреть сообщение
    Может метки не сходятся, у меня была такая херня, как больше 3500 тыщ крутишь, машина сваливается в аварийный режим, датчик холла видит рассинхронизацию только на оборотах...
    По словам хозяина она ехала недавно, он менял N75 правда бу, вроде нормально стало, но потом опять. А из-за дыры может это быть. Просто пару раз она все таки раскручивалась до 6000 тысяч и надувала1,8
    ,

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishanja777 Посмотреть сообщение
    По словам хозяина она ехала недавно, он менял N75 правда бу, вроде нормально стало, но потом опять. А из-за дыры может это быть. Просто пару раз она все таки раскручивалась до 6000 тысяч и надувала1,8
    ,
    Конечно может...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Ясно. А как можно n75 проверить рабочий он или нет?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,628

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishanja777 Посмотреть сообщение
    Ясно. А как можно n75 проверить рабочий он или нет?
    ну вроде как сопротивление померить,если меньше 25 ом,то дохлый...

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zolder Посмотреть сообщение
    ну вроде как сопротивление померить,если меньше 25 ом,то дохлый...
    спасиб,буду пробовать

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    Да уж блять... Тебе надо чинить все, а не наддув искать, имей ввиду-найдешь наддув на сломаной машине-въебет что-нибудь 100%.
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    Да уж блять... Тебе надо чинить все, а не наддув искать, имей ввиду-найдешь наддув на сломаной машине-въебет что-нибудь 100%.
    а по логам, которые я скидывал, есть какие-нить очевидные проблемы: лямбда там или еще что-нить. Я понимаю что дело не только в наддуве. Мне просто нужно понять на сколько потянет ремонт, потому как стоит вопрос брать или небрать

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    Вопрос за сколько это неедущее ведро отдают, а делается абсолютно все.
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    8800, по кузову,подвеске и салону состояние оч хорошее. Стоит или нет?

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    Не верю, что на такой ушатанной эски состояние кузова салона и подвески оч харошее )))
    это чисто мое мнение))

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top