приехал мотор.
39 рублей.
Ставят н а след неделе.
Вроде внешне отмытый.
В силу занятости мастеров мотор установили только спустя три недели после его приезда!!!!!!!
Не буду описывать негатив образовавшийся после перекидки мотора.
Вообщем забрал машину в след состоянии:
мотор потряхивало и доносился шум типа тратата откудато снизу.
конечно же сразу же посоветовал мне заменить свечи. Купил свечи Beru 4хrконтактные. Как я и думал троене-вибрация не пропала. Т.к. у меня стоял двигатель akg с охлаждением форсунок, а приехал abz без их охлаждения плюс то что стоит газ я во время замены просил поменять впускные коллектора. Звоню спрашиваю меняли ли впускные прокладки? Отвечают типа нет - я сам их не привез. Хотя перд этим меня уверяли в том что у них есть всё. Жена в бешенстве! не может пальцем попасть в сенсор на телефоне. Такой перетрях идет. Мастер тут же "подливает масла в огонь"- а что вы хотели за такую сумму- karec респектhttp://turbo-quattro.com/showthread....l=1#post317998
. Вобщем заказываю прокладки и кольца на форсунки. При замене обнаруживаю разьёбанное кольцо форсунки откуда подсасывался воздух. Ничему уже не удивляюсь. Молча меняю - с мыслью сжечь тот рекомендованный мне автосервис.
Мотор успокоился. НО по работе мотора чувствовался еще подсос воздуха еще откудато. Диагностика ничего не показывала.
Пропусков в 19 -20 канале небыло. Катушки в 15-16 канале показывали правильно нижнее напряжение 0.758 и верхнее не выше 2.5в. При переходе на газ начинались пропуски. Газовики разводили руками. Вспомнилась глубокая мысль одного из моих старых друзей газовиков - если при работе на газу есть проблемы - значит с мотором что то не то. Мозговой штурм навел на мысль что подсос может давать зависший клапан охлаждения форсунок n212 и клапан адсорбера. Элементарная проверка подтвердила мои догадки . n212 завис в открытом положении и не закрывался вообще- через него напрямую в цилиндры поступал неучтенный воздух. Клапан адсорбера наооборот завис в закрытом состоянии. Тоже заменил. Надеюсь это частично решит проблему перекачки топлива в баке. Мотор в итоге выровнялся в работе и стал шептать как предыдущий так же потряхивая цепью в правой голове. Больно осознавать но расход масла предварительно около литра на 2000 км.что почти в два раза больше чем на предыдущем моторе. На весну планирую замену маслоотраж колпачков плюс комплект грм. Расход топлива зимний составляет: жена- 14- 15литров, я 17-18 литров (утренний прогрев на бензине, потом газ). Не понимаю почему такой отрыв от предыдущего мотора у которого ниже 18л никогда не падал и составлял около 22л.
Осталась одна проблема - снизу мотора на стыке с акпп доносится звук "тратата". На холодную првые 2 минуты его нет, потом появляется. Дал послушать коробочникам говорят что типа какие то шайбы на бублике не поставили. Звоню в "скоросгорящую автомастерскую" - говорят что все шайбы поставили как надо. В ближайшие дни вскрытие у "почтиофицалов". Снимут акпп и задефектуют откуда звук.
Вопрос в следующем.
Дано: Машина простояла у меня под окнами 2 месяца. Ежедневно заглядывал под днище на предмет обнаруживания подтеков масли или антифриза. Все было чисто и сухо. На стучащем моторе доехал до "скоросгорящегосервиса" . Вибраций и других посторонних шумов на хх не было вообще (за исключением стучащего шатуна). Тем более уж шума акпп. Мотор ставился не снимая акпп.
Что такого можно было сделать чтоб появился постороннмй шум в р-не стыка акпп с двигателем. Требуются советы , рекомендации. Трёп и троллинг приветствуется.
Последний раз редактировалось mcmark; 06.01.2014 в 14:51.
Краежопие....
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
какова разница в динамике???
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
в каком горесервисе все это проходило?
Позвонила жена. Акпп начала чудить. Буксует,пинается, работает нормально и уходит в аварийку. Расстроился. Взял ноут поехал к ней. Считал ошибки. Куча не взаимосвязанных. Ошибка по 1, 4 передаче и передаточным числам. Вообщем зашел в 6 канал акпп и поехали. Смотрю показания а там указан ток на клапанах. Смотрю при неизменной скорости о н начинает менятся хаотично. И начинаются поддергивания. ПОнятно что дело не в механике. Начитавшись ас8 по возможному наличию воду в разьемах акпп едем на работу, на базу. Колодки действительно сырые. Просушил еще и разьем эбу акпп.
Нормальная работа акпп возобновилась. Скажу больше. Она стала переключаться плавнее. Даже плавнее чем после ремонта.
если даже в разъёмах вода-сжечь автосервис не получится....-только взорвать или утопить...
однако уроды...
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
сняли коробку.
Видимых проблем нет.
Но в бублике что то болтается.
Вопросы в следующем.
Должно ли в нем что нибудь болтаться ? (подозреваю что нет)
Как он мог выйти из строя если до замены мотора всё было прекрасно, а шум появился сразу после его замены.
И Имеет ли смысл его ремонтировать или сразу менять?
Гдето в заначке был бублик от v8 d1 4.2. он подойдёт?
Последний раз редактировалось mcmark; 11.01.2014 в 05:40.
По еблу сервисменам,ногами.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
руки видимо тряслись с перепоя....
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
я что-то не припомню чтоб там чего-то тряслось, так-что наверно не должно
(ну как вариант)
снимали двиг не откручивая булика с двига
начали тянуть вверх че нито внутри обламили
я бы еще очень внимательно осмотрел колечки уплотнительные на валу коробки
Бублик лучше бы всегда откручивать от маховика и из коробки без надобности не вынимать... :-)
Обратно когда ставили, там надо попасть трёмя валами со шлицами друг в дружку...
Мотор большой и тяжёлый - чуть сильнее не туда надавилось и привет...
Его руками надо в коробку втыкать, и то аккуратно и не сразу получается...