двигатель 4.2 куплю , в связи с кончиной последнего. - Страница 3
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 74
  1. #41
    Местный Аватар для mcmark
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Чувашия Чебоксары
    Сообщений
    736

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Проверяй досконально. На а6 2006 года два раза возвращали контрактный 1.9тди
    эндоскоп приехал уже. в субботу вначале свой мотор посмотрю.

  2. #42
    Местный Аватар для karec
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    город
    Сообщений
    11,308

    По умолчанию

    сказочный ценник)
    торг в ашане!

  3. #43
    Местный Аватар для mcmark
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Чувашия Чебоксары
    Сообщений
    736

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    сказочный ценник)
    посмотрим что приедет. там видно будет.

  4. #44
    Местный Аватар для mcmark
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Чувашия Чебоксары
    Сообщений
    736

    По умолчанию

    приехал мотор.
    39 рублей.
    Ставят н а след неделе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131116_194854.jpg
Просмотров: 340
Размер:	679.7 Кб
ID:	20243   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131116_194846.jpg
Просмотров: 267
Размер:	808.6 Кб
ID:	20242   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131116_194910.jpg
Просмотров: 309
Размер:	763.3 Кб
ID:	20244   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131116_194924.jpg
Просмотров: 304
Размер:	715.4 Кб
ID:	20245   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131116_194934.jpg
Просмотров: 286
Размер:	594.9 Кб
ID:	20246  


  5. #45
    Местный
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    331

    По умолчанию

    Вроде внешне отмытый.

  6. #46
    Местный Аватар для mcmark
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Чувашия Чебоксары
    Сообщений
    736

    По умолчанию

    В силу занятости мастеров мотор установили только спустя три недели после его приезда!!!!!!!
    Не буду описывать негатив образовавшийся после перекидки мотора.
    Вообщем забрал машину в след состоянии:
    мотор потряхивало и доносился шум типа тратата откудато снизу.
    конечно же сразу же посоветовал мне заменить свечи. Купил свечи Beru 4хrконтактные. Как я и думал троене-вибрация не пропала. Т.к. у меня стоял двигатель akg с охлаждением форсунок, а приехал abz без их охлаждения плюс то что стоит газ я во время замены просил поменять впускные коллектора. Звоню спрашиваю меняли ли впускные прокладки? Отвечают типа нет - я сам их не привез. Хотя перд этим меня уверяли в том что у них есть всё. Жена в бешенстве! не может пальцем попасть в сенсор на телефоне. Такой перетрях идет. Мастер тут же "подливает масла в огонь"- а что вы хотели за такую сумму- karec респектhttp://turbo-quattro.com/showthread....l=1#post317998
    . Вобщем заказываю прокладки и кольца на форсунки. При замене обнаруживаю разьёбанное кольцо форсунки откуда подсасывался воздух. Ничему уже не удивляюсь. Молча меняю - с мыслью сжечь тот рекомендованный мне автосервис.
    Мотор успокоился. НО по работе мотора чувствовался еще подсос воздуха еще откудато. Диагностика ничего не показывала.
    Пропусков в 19 -20 канале небыло. Катушки в 15-16 канале показывали правильно нижнее напряжение 0.758 и верхнее не выше 2.5в. При переходе на газ начинались пропуски. Газовики разводили руками. Вспомнилась глубокая мысль одного из моих старых друзей газовиков - если при работе на газу есть проблемы - значит с мотором что то не то. Мозговой штурм навел на мысль что подсос может давать зависший клапан охлаждения форсунок n212 и клапан адсорбера. Элементарная проверка подтвердила мои догадки . n212 завис в открытом положении и не закрывался вообще- через него напрямую в цилиндры поступал неучтенный воздух. Клапан адсорбера наооборот завис в закрытом состоянии. Тоже заменил. Надеюсь это частично решит проблему перекачки топлива в баке. Мотор в итоге выровнялся в работе и стал шептать как предыдущий так же потряхивая цепью в правой голове. Больно осознавать но расход масла предварительно около литра на 2000 км.что почти в два раза больше чем на предыдущем моторе. На весну планирую замену маслоотраж колпачков плюс комплект грм. Расход топлива зимний составляет: жена- 14- 15литров, я 17-18 литров (утренний прогрев на бензине, потом газ). Не понимаю почему такой отрыв от предыдущего мотора у которого ниже 18л никогда не падал и составлял около 22л.
    Осталась одна проблема - снизу мотора на стыке с акпп доносится звук "тратата". На холодную првые 2 минуты его нет, потом появляется. Дал послушать коробочникам говорят что типа какие то шайбы на бублике не поставили. Звоню в "скоросгорящую автомастерскую" - говорят что все шайбы поставили как надо. В ближайшие дни вскрытие у "почтиофицалов". Снимут акпп и задефектуют откуда звук.
    Вопрос в следующем.
    Дано: Машина простояла у меня под окнами 2 месяца. Ежедневно заглядывал под днище на предмет обнаруживания подтеков масли или антифриза. Все было чисто и сухо. На стучащем моторе доехал до "скоросгорящегосервиса" . Вибраций и других посторонних шумов на хх не было вообще (за исключением стучащего шатуна). Тем более уж шума акпп. Мотор ставился не снимая акпп.
    Что такого можно было сделать чтоб появился постороннмй шум в р-не стыка акпп с двигателем. Требуются советы , рекомендации. Трёп и троллинг приветствуется.
    Последний раз редактировалось mcmark; 06.01.2014 в 14:51.

  7. #47
    Местный Аватар для Neman
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    12,108

    По умолчанию

    Краежопие....
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  8. #48
    Местный
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,622

    По умолчанию

    какова разница в динамике???
    Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
    А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN

  9. #49
    Местный Аватар для aleksander7
    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Новочебоксарск
    Сообщений
    768

    По умолчанию

    в каком горесервисе все это проходило?

  10. #50
    Местный Аватар для mcmark
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Чувашия Чебоксары
    Сообщений
    736

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreit4 Посмотреть сообщение
    какова разница в динамике???
    никакой!

  11. #51
    Местный
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,622

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mcmark Посмотреть сообщение
    никакой!
    совсем никакой?
    убирай подсосы воздуха и раскоксуй его пару раз подряд.
    звук снизу - хорошо, если акпп....
    Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
    А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN

  12. #52
    Местный Аватар для mcmark
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Чувашия Чебоксары
    Сообщений
    736

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleksander7 Посмотреть сообщение
    в каком горесервисе все это проходило?
    отписал в личку.

  13. #53
    Местный Аватар для mcmark
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Чувашия Чебоксары
    Сообщений
    736

    По умолчанию

    Позвонила жена. Акпп начала чудить. Буксует,пинается, работает нормально и уходит в аварийку. Расстроился. Взял ноут поехал к ней. Считал ошибки. Куча не взаимосвязанных. Ошибка по 1, 4 передаче и передаточным числам. Вообщем зашел в 6 канал акпп и поехали. Смотрю показания а там указан ток на клапанах. Смотрю при неизменной скорости о н начинает менятся хаотично. И начинаются поддергивания. ПОнятно что дело не в механике. Начитавшись ас8 по возможному наличию воду в разьемах акпп едем на работу, на базу. Колодки действительно сырые. Просушил еще и разьем эбу акпп.
    Нормальная работа акпп возобновилась. Скажу больше. Она стала переключаться плавнее. Даже плавнее чем после ремонта.

  14. #54
    Местный Аватар для 100s6
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,890

    По умолчанию

    если даже в разъёмах вода-сжечь автосервис не получится....-только взорвать или утопить...

    однако уроды...
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  15. #55
    Местный Аватар для mcmark
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Чувашия Чебоксары
    Сообщений
    736

    По умолчанию треба консультация ! СРОЧНО!

    сняли коробку.
    Видимых проблем нет.
    Но в бублике что то болтается.
    Вопросы в следующем.
    Должно ли в нем что нибудь болтаться ? (подозреваю что нет)
    Как он мог выйти из строя если до замены мотора всё было прекрасно, а шум появился сразу после его замены.
    И Имеет ли смысл его ремонтировать или сразу менять?
    Гдето в заначке был бублик от v8 d1 4.2. он подойдёт?
    Последний раз редактировалось mcmark; 11.01.2014 в 05:40.

  16. #56
    Местный Аватар для Neman
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    12,108

    По умолчанию

    По еблу сервисменам,ногами.
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  17. #57
    Местный Аватар для mcmark
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Чувашия Чебоксары
    Сообщений
    736

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    По еблу сервисменам,ногами.
    уронили или думаешь подменили?

  18. #58
    Местный
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,622

    По умолчанию

    руки видимо тряслись с перепоя....
    Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
    А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN

  19. #59
    Местный Аватар для Jusez
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    814

    По умолчанию

    я что-то не припомню чтоб там чего-то тряслось, так-что наверно не должно
    (ну как вариант)
    снимали двиг не откручивая булика с двига
    начали тянуть вверх че нито внутри обламили
    я бы еще очень внимательно осмотрел колечки уплотнительные на валу коробки
    Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
    Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )

  20. #60
    Местный Аватар для Styler
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,188

    По умолчанию

    Бублик лучше бы всегда откручивать от маховика и из коробки без надобности не вынимать... :-)
    Обратно когда ставили, там надо попасть трёмя валами со шлицами друг в дружку...
    Мотор большой и тяжёлый - чуть сильнее не туда надавилось и привет...
    Его руками надо в коробку втыкать, и то аккуратно и не сразу получается...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top