Турботрактор ( К Валере в компанию)
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 74
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,706

    По умолчанию Реинкарнация изоленты или A6 avant 2,5 tdi quattro S-look

    Всем доброго времени ! собственно давно собирался написать о своей покупке. Раз я здесь вроде уж как прижился. думаю и с трактором примете. ну в общем попробую и я себя в качестве написателя бортовика. опыта нет, так шо ежели что не так , прошу не ругать, а подсказывать. В общем ездил я на эске , и все вроде бы хорошо, но кушать ей хочется постоянно, кушает много, до Москвы бака хватает впритык. поскольку сколько я не учился, ездить тихо не так и не научился, поэтому нужен был автомобиль который бы ездил быстро, но экономично. Поэтому стал рассматривать дизельные машины. естественно это должна была быть ауди, обязательно универсал, так как постоянно вожу много всякого объемного барахла и желательно кватро, так как на полный привод подсел конкретно. Поскольку в С5 кузове полный привод идет только в сочетании с двигателем 2.5 V6 ( сами думаю знаете насколько легендарный мотор ) и в хорошем состоянии такие машины стоят около 500 тысяч, то решил искать 45 кузов с дизелем. искал долго, больше полугода. был один вариант в нижнем, но я его поздно увидел, машина ушла. и весной я наткнулся на свою нынешнюю машину. А6 авант 2.5 тди кватро, эсочный салон, движок заменен на контрактный , хозяин по разговору адекватный. комплект зимней резины. летняя в щи истерта. стоит вебаста. руль истертый. пробег 500 тыс !!!. поскольку движок заменен, пробег меня не сильно испугал. машина сразу долго заводилась, и я понял , что топливную придется ремонтировать. Кузов в коцках, там сям маленькие вмятины, но в целом живой. можно было купить машину живее и дешевле. но дизелей с полным приводом , да еще и в авантовском кузове на всей территории России продается порядка пяти штук ( Калининград не берем в расчет ) эта была самая живая по описанию. Итак машина в Пензе, хозяин особо не торгуется. Решено брать... собирался ехать в Пензу, потом хозяин не успевает снять ее с учета перед майскими праздниками, и мы договариваемся встретиться в Москве 4 мая. В общем приехали в товарищем в Москву, долго ждали пока он приедет с Пензы. в результате машину осматривал ночью. естественно кузов наяву оказался хуже чем на фото. прокатился, после эски не едет... тормозов как будто нет... но в целом нормально. ехали с москвы полночи. потом спали на трассе. Итог : 5 мая к 12 часам я добрался до Воронежа вместе с моим новым Авто. УФФ.. продолжение следует...
    Последний раз редактировалось AlexWolf; 17.12.2016 в 07:06.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,706

    По умолчанию

    Вот так она выглядела когда приехала в Воронежград.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 025.jpg
Просмотров: 311
Размер:	237.2 Кб
ID:	19682Нажмите на изображение для увеличения
Название: 030.jpg
Просмотров: 326
Размер:	271.1 Кб
ID:	19685Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27.jpg
Просмотров: 714
Размер:	223.8 Кб
ID:	19684Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26.jpg
Просмотров: 270
Размер:	224.9 Кб
ID:	19683

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,600

    По умолчанию

    Фото????

    молоток, выложил, по кузову чет уставшая....
    Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
    А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,706

    По умолчанию

    В общем пригнал все хорошо. Но, надо было маслать стартером по 15-20 секунд чтобы завести авто. через неделю в ответственный момент она у мну не завелась. оттащил к мастерам в гараж. Они посмотрели говорят система завоздушена , зарядили аккумулятор, с эфира завели. говорю снимайте ТНВД. повез ТНВД на проверку в наш БОШдизельсервис. Ребята , прошу учитесь на чужих ошибках. НИКОГДА не обращайтесь туда ( по крайней мере у нас в городе). Там сплошной развод на деньги. Мне повезло , что мой насос не угробили при диагностике, и то потому, что он старого типа. Знакомый рассказывал. если отдать им ТНВД например с оллроуда, то они сбивают настройки и вы автоматом попадаете на ремонт. В общем я сдуру отдал деньги за съем ТНВД и диагностику. Итог был неутешителен : ТНВД давит что-то около 16 атм вместо 80. (это я примерно) Через местного клубня нашел контакт специалиста в Харькове, которые занимается дизелями. Очень толковый мужик, из старой гвардии, хотя со своими тараканами. в общем с помощью эфира добрался до Харькова. оставил там машину на неделю. за неделю этот мастер мне перебрал весь ТНВД. отстроил все как надо, заменил топливный фильтр, потом мы прокатились с ним. была произведена какая-то последняя настройка прибором. и все. вышло конечно немало. 25 руб. я отдал этому мужику. плюс дорога. в общем больше 30 вышло. но ашина стала заводиться с полоборота, расход стал чуть меньше , а динамика чуть лучше. сейчас правда с гашеткой стала чуть больше поддымливать. грешу на форсунки. и патрубок наддува надо еще один заменить. вот так. Дизель вроде экономичен, но только пока дело не дойдет до ремонта. продолжение следует...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,706

    По умолчанию

    Машин стоял последнее время так я решил самостоятельно сменить ноги на эсочные в сборе с амортами пружинами и тормозами. (За ноги отдельное спасибо Илье coupe). Между тем всяческие обстоятельства, такие как ЛЕНь, плохая погода, неоткручивающиеся, а затем сломанные тормозные трубки и прочие всплывающие косяки растянули ремонт. Попутно заменил рулевые тяги в сборе с обоих сторон. установил заднюю бленду от эс6. заодно пока стояла машина перебрал передние фары. поставил новые стекла хэлла. зачернил частично отражатель. ( правда вследствие неопытности немного его подтер пока мыл и вытирал) фото отчет не удался, так как руки грязные. По ощущениям после установки тормозить лучше не стала, но вроде абс заработала, так как до этого датчики были отрезаны спереди, а на эсочных "ногах" они уже были. ко всему этому на новых колодках и покрывшихся немного ржавью дисках чувствовалась сильная вибрация при торможении. После пробега 600 км вибрация прошла. тормоза стали гораздо лучше. в общем не пожалел. До кучи поставил красивые и легкие 18 колеса. резина 245/40 р18. со старыми ногами эти колесья вставали только с проставками.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,706

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreit4 Посмотреть сообщение
    Фото????

    молоток, выложил, по кузову чет уставшая....
    Согласен, но уже писал, что выбирать было не из чего. с живым кузовом сейчас появилась за 380. дороговато я считаю, при условии, что это все таки сток и не эска.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,706

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 778.jpg
Просмотров: 260
Размер:	242.7 Кб
ID:	19686Нажмите на изображение для увеличения
Название: 779.jpg
Просмотров: 255
Размер:	232.6 Кб
ID:	19687Нажмите на изображение для увеличения
Название: 781.jpg
Просмотров: 268
Размер:	227.2 Кб
ID:	19689Нажмите на изображение для увеличения
Название: 780.jpg
Просмотров: 235
Размер:	230.0 Кб
ID:	19688Сейчас выглядит примерно так.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,706

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 76.jpg
Просмотров: 192
Размер:	222.7 Кб
ID:	19690 Вид сзади.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,706

    По умолчанию

    В общем вот так. пока ковыряю по мелочам. приехали задние тормоза от Ильи. скоро будут инсталироваться. в следующем году думаю подшаманить кузов и покрасить полностью. может начинать бросать помидоры....

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,600

    По умолчанию

    ну а за что закидывать то???
    тачка норм, движешься в правильном направлении, тормозилки поставишь, покрасишь и все ок!!!
    Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
    А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexWolf Посмотреть сообщение
    с живым кузовом сейчас появилась за 380. дороговато я считаю

    ну ща ты в свою закинешь разницу в цене да и усё..

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,289

    По умолчанию

    Где -то я видел эти колеса)))

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    на хер надо эти древние дизеля. один гемор.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,624

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    на хер надо эти древние дизеля. один гемор.
    Один из надёжнейших дизелей!

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    vrn
    Сообщений
    2,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    Где -то я видел эти колеса)))
    Интересно где же?))))))
    "VLUA"

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    Норм сарай) на каждый день самое то!)
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья coupe Посмотреть сообщение
    Один из надёжнейших дизелей!
    2.5 то? Бггг ))
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    2.5 то? Бггг ))
    Там рядник.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    Там рядник.
    ААТ или АЕL.
    а чо ноги то не покрасил? пипец ржавые
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,706

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    ААТ или АЕL.
    а чо ноги то не покрасил? пипец ржавые
    Мотор AEL. С ногами косяк вышел . В процессе установки понял , что надо было красить. исправим. Может, Юра расскажет, почему данный мотор считается ненадежным и откуда инфа ? я тоже был наслышан о его надежности. прошлый мотор на данном авто прошел 500 тыс и был убит в какой-то деревне в нижегородской области.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top