Вопрос по холодному запуску
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    264

    По умолчанию Вопрос по холодному запуску

    Приветствую, господа. Так выглядит алгоритм утреннего запуска (на улице около +10-13):
    1. Включаю зажигание (топливный насос НЕ прокачивает, он включается вместо со стартером - правильно это или нет?)
    2. Кручу стартер пару секунд
    3. Авто заводится, выходит на обороты ~ 1200
    4. Работает 2-3 секунды
    5. Плавно глохнет, без дергания и троения.

    Иногда на второй раз начинает работать нормально, иногда повторяю по 5 раз.
    На горячую заводится с полоборота.
    Свечи новые VAG, катухи проверял по FAQ - все ок. Давку насоса не мерял, поскольку авто приобрел недавно. Но машина не дергается, давит по приборке 2.1бар.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    ДТОЖ смотреть нужно,который сзади гбц вкручен.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Пля, как всегда - задал вопрос, и тут же нашел решение.
    Отключил фишку от РХХ, и все ок. Что странно, поскольку РХХ чистил и смазывал.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuatro Посмотреть сообщение
    Пля, как всегда - задал вопрос, и тут же нашел решение.
    Отключил фишку от РХХ, и все ок. Что странно, поскольку РХХ чистил и смазывал.
    Это может быть не причиной,а следствием проблемы,так как при отключении фишки рхх открыт в определенном положении и не воспринимает команды с ЭБУ,вот и работает двиг. ровно.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    Это может быть не причиной,а следствием проблемы,так как при отключении фишки рхх открыт в определенном положении и не воспринимает команды с ЭБУ,вот и работает двиг. ровно.
    Сегодня сниму, еще раз почищу и смажу.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuatro Посмотреть сообщение
    Сегодня сниму, еще раз почищу и смажу.
    поменяй...Чистить и смазывать 20-летние детали это конечно кхорошо...
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Корнцанг поможет )
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    поменяй...Чистить и смазывать 20-летние детали это конечно кхорошо...
    Он $400 стоит. Жалко

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Корнцанг поможет )
    Отличная мысль, спасибо!

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuatro Посмотреть сообщение
    Он $400 стоит. Жалко
    400$ ты уверен?
    новый 4-5 уплей...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    Думается все же,что дело не в нем.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    400$ ты уверен?
    новый 4-5 уплей...
    My bad, по Бошу действительно 5 рублей. Вообще-то и 5 рублей жалко за моторчик со шторкой. Но на край куплю, куда деваться.

    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    Думается все же,что дело не в нем.
    Жду шнурок с ебеев, там и буду смотреть. Пока подозревать некого. Проверил сейчас со скинутой фишкой РХХ - завелась с пол-оборота.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    Писал выше,почему со снятой фишкой все в норме.У товарища на эске как-то перетерся жгут проводов,идущий на ДМРВ, машина глохла,хх неровный был,при снятии фишки все приходило в норму.Потому что мозг уже не рулил оборотами хх по кривым показаниям ДМРВ,а воздух поступал в мотор через фиксированную в хх щель.Друг тоже чуть не купил новый РХХ, но благо шнурок оказался под рукой.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    была такая же хрень,один в один,оказалось плюс-минус были перепутаны на клапане адсорбера.сам охуел.
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top