Присмотрел себе RS4 B5
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 79
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    337

    По умолчанию Присмотрел себе RS4 B5

    Подобрал себе сабж - машина 2001 года, пробег 100 000, состояние кузова/салона очень хорошее (салон воопче как новый), прокатился - по ходовой вопросов нет - рулится на ура (особенно после Сы6 2.2т) все отрабатывает четко, звуков посторонних нет. Двигатель работает ровно, без сбоев и затыков, но под хорошей нагрузкой где-то шипит дырка и по жопомеру едет сил на 300-320 (по ощущениям моя Сы6 на РС2 комплекте ехала поприятнее, может это из-за полки момента так кажется).
    В связи с этим подскажите пожалуйста как этот мотор можно в общих чертах продиагностировать - машина в другом городе, загнать ее на сто и ВАГнуть можно, но покажет ли ваг недодув или что еще, на что обратить внимание, куда смотреть - после ААНа этот мотор пока еще пугает (но хочется - хуже чем болит), но все равно не хочется сразу лезть в него (привыкание должно наступать постепенно ). Опытные люди помогите чем можете!!!

  2. #2

    По умолчанию

    Для начала как и с AANом, ВАГать и надувать

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Вагать, она все покажет, у нее мозг шибко умный )
    Да кстати, по мануалу, каждые 60 т.к.м должны меняться все ролики, натяжители, ремни и т.д.
    Я не стал гадать менялись или и нет и заменил. Теперь спокоен.
    Ну и по деньгам, в обслуживании, я думаю это другой уровень всетаки.
    Последний раз редактировалось Руст; 10.01.2009 в 19:24.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    337

    По умолчанию

    Обслуживание, это понятно, чего только стоят колодки, диски, резина, но я надеюсь что стоимость будет компенсироваться частотой обслуживания и отсутствием желания влазить в глубокий тюнинг (чип выхлоп максимум). Хотел спросить как она в качестве машины на каждый день? Машина в семье не первая, но ни одна не стоит на месте.
    Последний раз редактировалось NeoS6; 10.01.2009 в 19:59.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    С мая она у меня на каждый день, как раз чип-выхлоп, и винтовой бильштайн))
    Проехал 10 т.к.м. - все ок, даже несмотря на бильштайн, очень на мой взгляд комфортная и практичная машина (кресло влезло).
    Последний раз редактировалось Руст; 10.01.2009 в 20:26.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    337

    По умолчанию

    По зиме в 20 литров по городу удается уложиться?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    337

    По умолчанию

    И какой должен быть расход масла? 2.2т у меня в спокойном режиме воопче ничего не брал, а в средем с частыми отжигами - грамм 100-150 на тысячу кастрюля 10-60. Какое масло сюда лучше лить?
    Последний раз редактировалось NeoS6; 10.01.2009 в 22:06.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Бенза 19 литров, но имхо об этом в последнюю очередь..
    По маслу странно, оригинальное 0w30 не ест вообще, Мотюль 8100 0w30 грамм 150 на 1000, стиль езды смешанный )
    Вообще думаю с весны на 5w40 300V перейти.
    Последний раз редактировалось Руст; 11.01.2009 в 00:20.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    337

    По умолчанию

    Ну вот, сбылась мечта идиота! Сегодня пригнал пригнал себе РСку!!! Все бы ничего, первые же 50 км трассы показали что сцепление вот-вот закончится, а последние 15 км - что оно окончательно закончилось - после последнего ускорения на 3й на горку!!! ;((( Под громкие аплодисменты участников процесса, машина была затолкана в гараж. Всвязи с этим:
    1. Срочно ищу в Украине сцепу на РС4.
    2. Какие врианты кроме оригинала советуете посмотреть - существуют ли усиленные корзины и диски сцепления? Керамику не хочу (ввиду ее некомфортности), максимум кевлар или усиленную органику. Что посоветуете???

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    337

    По умолчанию

    Ну вот, сбылась мечта идиота! Сегодня пригнал себе РСку!!! Все бы ничего, первые же 50 км трассы показали что сцепление вот-вот закончится, а последние 15 км - что оно окончательно закончилось - после последнего ускорения на 3й на горку!!! ;((( Под громкие аплодисменты участников процесса, машина была затолкана в гараж. В связи с этим:
    1. Срочно ищу в Украине сцепу на РС4.
    2. Какие варианты кроме оригинала советуете посмотреть - существуют ли усиленные корзины и диски сцепления? Керамику не хочу (ввиду ее некомфортности), максимум кевлар или усиленную органику. Что посоветуете???

  11. #11

    По умолчанию

    со срочным подходом к таким машинам лучше не надо, себе дороже выйдет и по нервам и по деньгам.
    закажи на мотоспорте что-нить или у МТМ

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NeoS6 Посмотреть сообщение
    Ну вот, сбылась мечта идиота! Сегодня пригнал себе РСку!!! Все бы ничего, первые же 50 км трассы показали что сцепление вот-вот закончится, а последние 15 км - что оно окончательно закончилось - после последнего ускорения на 3й на горку!!! ;((( Под громкие аплодисменты участников процесса, машина была затолкана в гараж. В связи с этим:
    1. Срочно ищу в Украине сцепу на РС4.
    2. Какие варианты кроме оригинала советуете посмотреть - существуют ли усиленные корзины и диски сцепления? Керамику не хочу (ввиду ее некомфортности), максимум кевлар или усиленную органику. Что посоветуете???
    Поздравляю, в наличии вряд ли что-то будет, привези не спеша оригинал.
    S-cars

    Audi S2 coupe,
    Audi S6 AAN

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Поздравляю !
    По сцепе, имхо до ~ 500 сил оригинал рулит, проверено ))
    Сам сначала хотел керамический или кевларовый диск но покумекал и решил что удобней для повседневной езды родной, да и коробан целей будет, с керамикой нагрузка на коробку гораздо больше.
    Вот маховик одномассовый воткнуть можно. Мне с 034моторспорта люминевый Fidanza привезли, еще не вставил. Жду весны )) Первые 3 передачи типа побыстрей будут.
    Есть более бюджетный вариант, говорят от S8 подходит.

    Кстати )) есть новый кевларовый диск Spec. Интересанто ?
    Последний раз редактировалось Руст; 17.01.2009 в 20:13.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Молодец!!!

    Выкладывай фотоотчёт..

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    337

    По умолчанию

    Спасибо! Еще смутные впечатления - смесь экстаза с помутнением рассудка Одно дело стремится к мечте, а совсем другое заполучить ее... Фотоотчет выложу как машина перейдет в разряд движимого имущества - хоть до мойки доеду. Можно видео от 2005 года http://www.youtube.com/watch?v=J5qJoGkESAw
    Заказал оригинальную сцепу, сегодня вагнул (нашлась ошибка по задней правой лямбде и по датчику Т тосола, и недодув - дырочку слышно) - в общем сотояние живцом - более детально после визита на сто.
    Скажите знатоки - конфигурация наддувных патрубков на обычном 2.7Т и на Рс4 одинаковая? Думаю заказать комплект силикона, но под РС4 конкретно пока не нашел - все под Эс4 2.7Т
    Последний раз редактировалось NeoS6; 18.01.2009 в 02:55.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    337

    По умолчанию Ну вот, сегодня хоть отмыл и сфоткал

    Пока на телефон, продолжение через 2 недели - когда сцепа приедет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1122012009.jpg
Просмотров: 232
Размер:	106.8 Кб
ID:	492  

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    337

    По умолчанию

    Подскажите, кто-нибудь сталкивался с легкими маховиками AWE???
    Можно ли заказать центральную пластину маховика к которой прижимается диск сцепления???
    http://www.awe-tuning.com/pages/shar...n&IL=clutchkit
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: flywheelS4_logo.jpg
Просмотров: 125
Размер:	69.6 Кб
ID:	524   Нажмите на изображение для увеличения
Название: (001).jpg
Просмотров: 165
Размер:	39.6 Кб
ID:	525   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.jpg
Просмотров: 127
Размер:	34.4 Кб
ID:	526  

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Столкнулся с Фиданзой ))





    правда еще не поставил.
    По сравнению с AWE эта центральная часть крепится большим количесвтом болтов. Стоит примерно также.
    Центральная часть стоит фигню. Могу уточнить.
    Последний раз редактировалось Руст; 31.01.2009 в 15:35.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NeoS6 Посмотреть сообщение
    Подскажите, кто-нибудь сталкивался с легкими маховиками AWE???
    Можно ли заказать центральную пластину маховика к которой прижимается диск сцепления???
    http://www.awe-tuning.com/pages/shar...n&IL=clutchkit
    Сейчас только присмотрелся к диску сцепления - поржал )))

  20. #20

    По умолчанию

    Чета невидно подшипника первичного вала ни в одном ни в другом маховике...
    возьми от AQH, он в оригинале стоит около 250Евро, ну да. сплошной железный не такой легкий, зато с ним никогда ничего неслучится!

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top