ТД-05
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 19 из 19

Тема: ТД-05

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию ТД-05

    Подарили турбину ТД-05. С годовалым пробегом. С Субару-Форестера. Двигатель 2 литра. Сняли по причине, что дуть начинала около 4 000 оборотов. Стоит заморачиваться?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Конечно стоит,тем более что халява.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    Слава , что значит 4000 оборотов дуть , дифектная что-ли , так они типо нихера не стоят рабочие , заморочено ставить ее , вестгейт встроеный , а что с китайской турбой , ты же вроде новую ставил ??

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    510

    По умолчанию

    это значит что она начинала работать тока с 4000 оборотов. а кто то счел это слишком поздно )))))

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    у моего товарища тд-05 на субе раздувается с 3000 об на полную , прошивка стоит на 300 сил

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex-sib Посмотреть сообщение
    Слава , что значит 4000 оборотов дуть , дифектная что-ли , так они типо нихера не стоят рабочие , заморочено ставить ее , вестгейт встроеный , а что с китайской турбой , ты же вроде новую ставил ??
    У него родная ТД-04 стояла. А после того, как поставил ТД-05, ему не понравилось. Говорит поздно сильно начинает дуть. Но у него двигатель чуть поменьше . 2 литра, против нашего 2.23. Может у нас чуть пораньше начнет дуть. Я ездил с Алексеем (Неприятности STI) на его Мицубиси. Движок тоже 2 литра . Только Мицубиси. И турбина ТД-04. С самого низа метет очень хорошоу. И в багажнике у него лежала под установку ТД-05.??? Китайская у меня стоит 26-я. На малых оборотах она просто провальная. На второй передаче если ехать с 1 000 оборотов и нажать - подхватывает около 3.5 тыщ. Дальше тянет хорошо. По ощущениям лучше чем 24-я. Но низы - никакие. А ТД-05 лежит в гараже. Но под нее куча переделок. Вот и чешу репу. Чесь-чесь-чесь -чесь. И так месяц подряд. Боюсь прочешу насквозь. А вдруг там мозги остались после службы в армии (26 лет выслуги) и вытекут? Вот чего боюсь. Хотя вряд ли. Не могли они остаться. Исключено

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    по моему тд05 разные бывают , кажется есть шарики и у моего товарища шарики , а бывают втулки , может в этом разница , хотя сильной разници быть не должно , но в любом случае переделок дохрена , да кстати что там по входным - выходным диаметрам с компрессора и выхода с турбины , по сравнению с какакашкой 24 , померяй на досуге , будет попонятней что будет если ее установить , а так вообще-то она расчитана на 250-300 сил , по крайней мере на эвики и субари так идет

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 10VT Посмотреть сообщение
    Конечно стоит,тем более что халява.
    если это не шутка,то полная чушь...лучше тогда в подарок себе купить субарика и монтировать *свежую* турбину на родное место...
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Почему же чушь?Один раз переварить д.пайп и настроиться.

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 10VT Посмотреть сообщение
    ...и настроиться.
    Самый пустяк...настроиться на мотронике в Новосибирске...да в любом гараже!
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Самый пустяк...настроиться на мотронике в Новосибирске...да в любом гараже!
    попрошу у друга-дальнобойщика турбу от МАНа и в Новосиб...настраиваться :-)
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex-sib Посмотреть сообщение
    по моему тд05 разные бывают , кажется есть шарики и у моего товарища шарики , а бывают втулки , может в этом разница , хотя сильной разници быть не должно , но в любом случае переделок дохрена , да кстати что там по входным - выходным диаметрам с компрессора и выхода с турбины , по сравнению с какакашкой 24 , померяй на досуге , будет попонятней что будет если ее установить , а так вообще-то она расчитана на 250-300 сил , по крайней мере на эвики и субари так идет
    если-б сил 450-500 поднять могла така улитка,тогда был-бы смысл переделываться ...а так....продать и купить родную,а подарившему сказать-обменялся...
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,292

    По умолчанию

    О какой турбе речь вообще? ТД05 это вроде обозначение по типу и размеру горячки,а еще обозначение по холодной части. Например td05g18 ,td05g22

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Все время забываю про ваш эсочный недомозг.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    О какой турбе речь вообще? ТД05 это вроде обозначение по типу и размеру горячки,а еще обозначение по холодной части. Например td05g18 ,td05g22
    СЁДНИ постараюсь замерить. Но по виду больше 26-й

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    526

    По умолчанию ТД-05

    Цитата Сообщение от 10VT Посмотреть сообщение
    Все время забываю про ваш эсочный недомозг.
    На мотроник батон крошить не надо. Стабильно и надежно.
    сам то на чем ездишь, на январе чтоли?
    S6 AAN 1997 (PRJ); A200 JY 1986(Vems).

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg_A200 Посмотреть сообщение
    На мотроник батон крошить не надо. Стабильно и надежно.
    сам то на чем ездишь, на январе чтоли?
    мегаскирт

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    526

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 10VT Посмотреть сообщение
    мегаскирт
    Какой версии? 1, 2 или 3?
    S6 AAN 1997 (PRJ); A200 JY 1986(Vems).

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Мне насоветовали 1й ,доволен в принципе. По началу было сложно поверить что старый 10V может так ехать.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top