bentley без катов + фтонтальник
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию bentley без катов + фтонтальник


  2. #2
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Нехреново моменту то, да и мощность тоже ничё так, мнеб хватило на первое время.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    814

    По умолчанию

    моменту просто дохуя, больше чем у ку7 вэ12тди, а уж казалось бы куда больше
    это че за двиг
    Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
    Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )

  4. #4
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    6литров битурбо

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    6литров битурбо
    Приобрел себе на А8 (w12) все от Бентли: двс, акпп, турбы, выпуск...
    Вопрос: был ли запас при твоей настройке, стоит ли разжимать и есть ли понимание, каков потенциал самих турбин?
    Последний раз редактировалось V8-biturbo; 14.06.2015 в 02:07.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,194

    По умолчанию

    график не кажет((провал(
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    график не кажет((провал(
    Андрюх, мне главное понять, при настройке у Сергея был запас по турбам или нет...
    Последний раз редактировалось V8-biturbo; 15.06.2015 в 00:35.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    А я думал будет компрессорный дубль
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    А я думал будет компрессорный дубль
    ))), я тоже думал, но "обстоятельства" так сложились)))

  10. #10
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V8-biturbo Посмотреть сообщение
    Андрюх, мне главное понять, при настройке у Сергея был запас по турбам или нет...
    был. там турбы то могут но нада актуаторы усилять

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    был. там турбы то могут но нада актуаторы усилять
    Сергей привет. Если ты в курсе, то пжлст подскажи по нескольким вопросам: что за хитрые датчики на гейтах? у тебя нет случайно какой-нибудь ssp по бентли гт?
    если с Ауди w12 акпп переставить плиту и плату/мехатроник на акпп от Бентли гт, будет ли работать?
    и где график в топе темы?)))
    Последний раз редактировалось V8-biturbo; 18.06.2015 в 17:46.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top