Стал привыкать к торможению левой, вопрос есть..
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1

    По умолчанию Стал привыкать к торможению левой, вопрос есть..

    Это мне показалось, или она действительно в режиме газ+тормоз мягче из заноса/дрифта выходит? Как-то предсказуемее что-ли? Отлавливать почти не приходится..

    ы?
    С уважением, Дмитрий

  2. #2
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    када у тебя одна нога там другая сям, тебя есть возможность плавного распределения тормоза и тяги. когда перебрасываешь ногу как ни крути а бдут рывки.
    а уж получится реализовать это преимущество или нет - науке неизвестно

  3. #3

    По умолчанию

    а с псевдо "блокировкой" диффа, в таком режиме, это никак не связано? я даже не играл пока усилием торможения, заметил только, что если делаю это с тормозом - всё происходе как-то предсказуемее что ли.. вот и пытаюсь сверить ощущения.
    С уважением, Дмитрий

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    а зачем вообще тормоз для выхода из заноса?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    а зачем вообще тормоз для выхода из заноса?
    ты что не в курсе!?
    как только тебя поставило боко в повороте, жми тормоз на полную!!!! и руль в противоположную строну заноса!!!!!

  6. #6

    По умолчанию

    ..смеяться на слове "лопата"? Мужики, а чукча - он только писатель, да? Не читатель ни разу? Заметно.

    Мне не нужен "тормоз для выхода из заноса" - я об этом НИГДЕ не писал. Я писал о том, что делал в дрифте "газ+тормоз".. Экспериментировал.
    Получил определённые ощущения на выходе. Решил спросить...

    Но видно никто на это внимания не обращал. Нет проблем.. Разберусь сам.
    С уважением, Дмитрий

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Ты написал:

    Цитата Сообщение от dipspb Посмотреть сообщение
    ...в режиме газ+тормоз мягче из заноса/дрифта выходит....
    я спросил:

    а зачем вообще тормоз для выхода из заноса?
    я имел в виду, в процессе выхода из заноса - зачем тормоз жать вообще?! зачем ты его жмёшь во время выхода из заноса?!
    Последний раз редактировалось Biggy; 09.01.2009 в 23:02.

  8. #8

    По умолчанию

    Вышло случайно, теперь сам хочу понять.

    Ну скажем так.. первый раз, я просто неуспел/забыл его отпустить Немного удивился результату - машина вышла как-то мягче, не пришлось почти отлавливать её.

    После этого, для проверки ощущений, повторил выход с ним уже совершенно намеренно - опять показалось (до сих пор не слишком уверен), что эффект есть..

    Пока списал на то, что тормоз слегка блокирует диффы и она лучше цепляется за дорогу. Вот пытаюсь понять..

    Условия были - ледяной/снежный асфальт.
    С уважением, Дмитрий

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dipspb Посмотреть сообщение
    Вышло случайно, теперь сам хочу понять.

    Ну скажем так.. первый раз, я просто неуспел/забыл его отпустить Немного удивился результату - машина вышла как-то мягче, не пришлось почти отлавливать её.

    После этого, для проверки ощущений, повторил выход с ним уже совершенно намеренно - опять показалось (до сих пор не слишком уверен), что эффект есть..

    Пока списал на то, что тормоз слегка блокирует диффы и она лучше цепляется за дорогу. Вот пытаюсь понять..

    Условия были - ледяной/снежный асфальт.
    Конечно будет эффект, тормозом ты распределяешь баланс под тягой в сторону передней или задней оси.Как многим здесь известно торсен перераспределяет момент только под тягой, а при закрытии газа машина стабилизируется на свободных дифах по факту присуствия момента на каждом колесе и его сцеплении с дорогой, отчего при разном сцеплении в момент выхода из заноса машину приходится отлавливать.
    Может коряво написал, всё ИМХО.

  10. #10

    По умолчанию

    Это о каком балансе? О динамическом центре тяжести? Так он смещается только при изменении скорости (тормозом или газом). А если я в режиме тормоз+газ выдерживаю неизменную скорость - куда он сместится?

    И мне казалось что торсен - вещь симетричная, работает всегда и в любую сторону. Как при разгоне, так и при сбросе газа.. Это не так?

    Или о чём? О том, что передние колёса я подтормаживаю сильнее? Так то на то и выйдет - сильнее подторможу, они получат больший момент от торсена..

    Но по сути, так и думал - "заставляю работать" все колёса на близком моменте..
    Последний раз редактировалось dipspb; 10.01.2009 в 04:14.
    С уважением, Дмитрий

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dipspb Посмотреть сообщение
    Это о каком балансе? О динамическом центре тяжести? Так он смещается только при изменении скорости (тормозом или газом). А если я в режиме тормоз+газ выдерживаю неизменную скорость - куда он сместится?

    Или о чём? И мне казалось что торсен - вещь симетричная, работает всегда и в любую сторону. Как при разгоне, так и при сбросе газа.. Это не так?

    Но по сути, так и думал - "заставляю работать" все колёса на близком моменте..
    На морде тормоза мощнее, в той или иной степени морда загрузится чуть больше зада при нажатии на тормоз (к тому же она и тяжелее), сцепление станет чуть лучше, а так как машина под тягой то торсен и перекинет часть момента на морду, вследствии этого морда вытаскивает машину из заноса.
    Поскольку тормозом работа идёт плавно и не сильно, то и все действия происходят плавно, и скорость меняется незначительно, что воспринимается как её неизменность.
    Насколько мне извесно торсен перераспределяет только под тягой.
    В последней фразе всё отлично сказал.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Гыыы..))))

    Вы тут торсен пытаетесь обмануть тормозами чтобы он блокировался и распределял момент чтоб колёса цеплялись и ехать быстрее. А на тюнингЭво пытаются обмануть хитроумный ACD+AYC так чтобы он распустил все диффы, колёса потеряли сцепление и появилась возможность сделать 360 ходом с минимальной потерей скорости. )))

    так прикольно эти две темы читать в параллель )))

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dipspb Посмотреть сообщение

    И мне казалось что торсен - вещь симетричная, работает всегда и в любую сторону. Как при разгоне, так и при сбросе газа.. Это не так?
    Без нагрузки, торсен - свободный дифф. Торсен это как 1way LSD. А вот 1,5way и 2way LSD - и на торможении работают.

    Цитата Сообщение от dipspb Посмотреть сообщение
    Так то на то и выйдет - сильнее подторможу, они получат больший момент от торсена...
    ...и этот момент будет потрачен на преодоление силы трения в тормозах.
    Последний раз редактировалось Biggy; 10.01.2009 в 05:48.

  14. #14

    По умолчанию

    Ок, Саша. Тогда простой вопрос - что происходит (с учётом торсена), когда я на кватре торможу двигателем?

    Какие колёса при этом тормозят и каков их вклад в торможение?
    С уважением, Дмитрий

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    так прикольно эти две темы читать в параллель )))
    а дай ссылочку плиз?
    С уважением, Дмитрий

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  17. #17
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    а зачем вообще тормоз для выхода из заноса?
    исключительно для более точного дозирования тяги.
    т.е. в принципе кроме случаев разгона по прямой или приближенных к ним, лн лежит на тормозе а не на площадке для ноги.
    а уж как это все реализовывать - вопрос не сюда
    http://www.youtube.com/watch?v=yyVHj3sHVHQ

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top