Про ГБЦ на ааn
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 75
  1. #1

    По умолчанию Про ГБЦ на ааn

    Многие наверно это делали,такую приятную весч как портинг)Вопрос вопщем то в чом,можно ли найти фотки головы в разрезе,чтоб знать сколько "МЯСА"до масляных каналов и рубашки охлаждения,а то голова не особо расходный материал,чтоб в слепую шарошить)

  2. #2

    По умолчанию

    а оно того стоит? там прирост выходит из пределов погрешности?
    С уважением, Дмитрий

  3. #3

    По умолчанию

    несоглашусь в корне,на аан болное место голова,изза большого несовершенства нет возможности реализовать даже сток турбину,1.5 бара перед клапанами,а результат смешной

  4. #4

    По умолчанию

    то, что у aan голова - слабое место, ещё не значит, что портинг даст весомый результат О том и спрашиваю.. Кто нибудь прирост от портинга в цифрах измерял? Поймали хоть что-то вне погрешности?

    Но "ошибку несоответствия" сечения выпускных каналов головы и коллектора уже "исправляли" Читал у кого то тут..
    С уважением, Дмитрий

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    в моторинтехе на кантимировской лежит кусок моей гбц в разрезе. с портингом они тоже знакомы не по наслышке.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    1.
    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    несоглашусь в корне,на ааn больное место голова,изза большого несовершенства нет возможности реализовать даже сток турбину,1.5 бара перед клапанами,а результат смешной
    2.
    Цитата Сообщение от dipspb Посмотреть сообщение
    то, что у aan голова - слабое место, ещё не значит, что портинг даст весомый результат О том и спрашиваю.. Кто нибудь прирост от портинга в цифрах измерял? Поймали хоть что-то вне погрешности?

    Но "ошибку несоответствия" сечения выпускных каналов головы и коллектора уже "исправляли" Читал у кого то тут..
    1. ну давай покажи на примерах ,у ааэн проходное сечение входного ранера такое то , позволяет пропустить столько то воздуха , у "имярек" столько то ....в том то и том лучше...так же с клапанами ,формой камеры сгорания ,каналов и тд .....
    1,5 бара имел на первых двух передачах ? и на 6500 на пятой ? ...смешной - "это скока в граммах" ? .....у тебя преодолён успешно рубеж 400 лс ?....и всё ....затык в голове ?.....и какой ты хочешь "не смешной" результат ?

    это тоже " смешной " http://www.s2forum.com/forum/showthr...ghlight=russia ? и все остальные http://www.s2forum.com/forum/forumdi...er=desc&page=4 зря фигней страдали ?


    у к24 какой диаметр выходного отверстия в горячей части ? это "рестриктор" ?....

    2. ну ты же хотел обсчитать на компе голову ааэн...какие результаты ?...сравнил с другими однокласниками ? ....типа 2-2,5 турбо ?
    покажи конкретно пример головы "не слабое место " её устройство ....

    а сколько народа вообще на стенде мериет ? что бы разницу только от портинга сравнить ?....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    Многие наверно это делали,такую приятную весч как портинг)Вопрос вопщем то в чом,можно ли найти фотки головы в разрезе,чтоб знать сколько "МЯСА"до масляных каналов и рубашки охлаждения,а то голова не особо расходный материал,чтоб в слепую шарошить)
    Много мяса в любом случае не имеет смысла снимать с головы ААN-они и так все уже устали от жизни за 15-17 лет и регулярно трескаются. А вот раздать каналы по размеру прокладок, особенно в случае выпуска, снять все резкие углы (а их там по выпуску опять таки много), и все пригладить (в идеале полирнуть) внутри-это будет только на пользу. На своей ГБЦ так и сделал, и катаюсь уже около 20 ткм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 75006191.jpg
Просмотров: 253
Размер:	38.2 Кб
ID:	451   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 75006206.jpg
Просмотров: 244
Размер:	41.9 Кб
ID:	452  

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    А вот что такое широкие впускные каналы (1.8т AGU) ))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC011371.JPG
Просмотров: 251
Размер:	130.1 Кб
ID:	453  

  9. #9

    По умолчанию

    Вот этого:
    раздать каналы по размеру прокладок, особенно в случае выпуска, снять все резкие углы (а их там по выпуску опять таки много)
    ..как раз делать и нельзя. Там это несоответствие сделано СПЕЦИАЛЬНО, а не по ошибке.
    С уважением, Дмитрий

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dipspb Посмотреть сообщение
    Вот этого:

    ..как раз делать и нельзя. Там это несоответствие сделано СПЕЦИАЛЬНО, а не по ошибке.
    Размер раннеров в выпускном коллекторе сущестенно больше чем окна в гбц. И так они больше и остаются после портинга. То ж и по поводу горбов на выпуске в гбц-они остаются, но у них сильно сглаживваются края чтобы не было завихрний. Я точно так же знаю закон Бернулли, только вот он справедлив для жидкостей, и с оговорками для ламинарных потоков идеальных газов. Ничего этого нет на выпуске с постоянно пульсирующим потоком газа, который ещё и с отраженной волной наверняка соприкасается. Тем не менее при моем варианте заводская структура раннеров в гбц сохраняется.Только думаю что все эти ребра сделаны скорее для прочности а не для газодинамики. По впуску вообще-коллектор смещён либо выше либо ниже окон либо вбок, т.е. на пути потока стоит выступ с острой гранью-ни о какой пользе речь тут не идет.

  11. #11

    По умолчанию

    я немного не полно выразился по поводу головы аан, я имел ввиду всю систему гбц включая валы,конечноже один портинг не перенесёт меня за порог 300лс на стоковом железе)),но тем не менее качество изделия не на высоте,сравниваю с хондовскими головами
    Последний раз редактировалось Владимир Васильевич; 06.01.2009 в 19:11.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dipspb Посмотреть сообщение
    Вот этого:

    ..как раз делать и нельзя. Там это несоответствие сделано СПЕЦИАЛЬНО, а не по ошибке.
    AAN вообще походу СПЕЦИАЛЬНО сделан неедущим. чтоб тюнинговать его можно было больше и интереснее.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    А вот что такое широкие впускные каналы (1.8т AGU) ))
    ну так конкретно ,на сколько кв. см больше площадь у AGU , чем у ааэн ? если больше... и не забудем ,что как правило объём цилиндра 4 цил. мотора , больше нашего 5ти ...
    Последний раз редактировалось dimo61; 07.01.2009 в 01:16.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Размер раннеров в выпускном коллекторе сущестенно больше чем окна в гбц. И так они больше и остаются после портинга. То ж и по поводу горбов на выпуске в гбц-они остаются, но у них сильно сглаживваются края чтобы не было завихрний. Я точно так же знаю закон Бернулли, только вот он справедлив для жидкостей, и с оговорками для ламинарных потоков идеальных газов. Ничего этого нет на выпуске с постоянно пульсирующим потоком газа, который ещё и с отраженной волной наверняка соприкасается. Тем не менее при моем варианте заводская структура раннеров в гбц сохраняется.Только думаю что все эти ребра сделаны скорее для прочности а не для газодинамики. По впуску вообще-коллектор смещён либо выше либо ниже окон либо вбок, т.е. на пути потока стоит выступ с острой гранью-ни о какой пользе речь тут не идет.
    1) Бернули тут совершенно не причём, при всём моём уважении к нему
    2) Это делается именно по прчине импульсного выхлопа и обратной волны..
    3) Чтобы уменьшить её вклад в противодавление..
    4) Делается ступенька с ОСТРЫМИ краями
    5) При этом обратная волна испытывает большую турбулетность, нежели прямой импульс
    6) Смещение учитывает температурное расширение и изгиб коллектора, на нём даже крепление "плавающее" за счёт разнонаправленых овальных отверстий под шпильки (за AAN не скажу, но у V8 лично видел такое)
    7) Вместо ступеньки иногда делается внутренний усечённый конус, концом наружу. Но у аудей не видел такого.
    Последний раз редактировалось dipspb; 07.01.2009 в 01:10.
    С уважением, Дмитрий

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dipspb Посмотреть сообщение
    1) Бернули тут совершенно не причём, при всём моём уважении к нему
    2) Это делается именно по прчине импульсного выхлопа и обратной волны..
    3) Чтобы уменьшить её вклад в противодавление..
    4) Делается ступенька с ОСТРЫМИ краями
    5) При этом обратная волна испытывает большую турбулетность, нежели прямой импульс
    6) Смещение учитывает температурное расширение и изгиб коллектора, на нём даже крепление "плавающее" за счёт разнонаправленых овальных отверстий под шпильки (за AAN не скажу, но у V8 лично видел такое)
    7) Вместо ступеньки иногда делается внутренний усечённый конус, концом наружу. Но у аудей не видел такого.
    2,3,4,5,7 сдаётся мне что это всё про атмосферник.....у турбо больше задача турбину раскрутить ......
    6. если бы коллектор перемещался (плавал) относительно головки при нагревании-остывании ,протёрло бы прокладки выхлопные быстро ... я так думаю...у тебя шпильки М8 и гайки коллектора затянуты "хорошим" моментом ....куда там что "поплывёт" ?
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  16. #16

    По умолчанию

    Про атмо/турбо - звучит разумно вполне.. хз.. Про коллектор - на V8 точно дырки овальные, на aan посмотреть нужно.. Явление ещё пробкин-колокольчиков описывал и так же описывал как раз этот подход с овальными/вытянутыми дырками.

    Коллектор расширяется очень неравномерно, там куча напряжений и деформаций возникает. Поскольку это происходит относительно медленно и редко (раз за цикл нагрев-остывание), то ничего там не протирается.
    С уважением, Дмитрий

  17. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    2. ну ты же хотел обсчитать на компе голову ааэн...какие результаты ?...сравнил с другими однокласниками ? ....типа 2-2,5 турбо ?
    покажи конкретно пример головы "не слабое место " её устройство ....
    Не занялся этим ещё. Голову купил, начал углубляться в процесс, потом работа всё время схавала - так и не вернулся к этому пока. Когда - хз..

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    а сколько народа вообще на стенде мериет ? что бы разницу только от портинга сравнить ?....
    мне вот тоже интересно.
    С уважением, Дмитрий

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dipspb Посмотреть сообщение
    Про атмо/турбо - звучит разумно вполне.. хз.. Про коллектор - на V8 точно дырки овальные, на aan посмотреть нужно.. Явление ещё пробкин-колокольчиков описывал и так же описывал как раз этот подход с овальными/вытянутыми дырками.

    Коллектор расширяется очень неравномерно, там куча напряжений и деформаций возникает. Поскольку это происходит относительно медленно и редко (раз за цикл нагрев-остывание), то ничего там не протирается.
    далее имхо...

    из за того что коллектор неравномерно расширяется и возникают напряжения , он и трескается .....тк фланец к головке через жёскую армированную металлизированную прокладку притянут насмерть, а другой конец под турбину "свободный"...если бы с обох концов коллектор был "свободный" ,то и не возникали бы напряжения ...ну изменилась геометрия коллектора от нагрева,остыл - вернулась к прежнему...

    на ааэн коллекторе два отверстия посередине мЕньшего диаметра ,впритирку к шпильке,остальные посвободней(+1 мм ?) ,просто круглые..если все отверстия будут впритирку,колллектор не наденешь на 16 шпилек ,которые как не выёживайся не будут идеально стоять по теоретической ,геометрической оси...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dipspb Посмотреть сообщение
    1) Бернули тут совершенно не причём, при всём моём уважении к нему
    2) Это делается именно по прчине импульсного выхлопа и обратной волны..
    3) Чтобы уменьшить её вклад в противодавление..
    4) Делается ступенька с ОСТРЫМИ краями
    5) При этом обратная волна испытывает большую турбулетность, нежели прямой импульс
    6) Смещение учитывает температурное расширение и изгиб коллектора, на нём даже крепление "плавающее" за счёт разнонаправленых овальных отверстий под шпильки (за AAN не скажу, но у V8 лично видел такое)
    7) Вместо ступеньки иногда делается внутренний усечённый конус, концом наружу. Но у аудей не видел такого.
    По поводу смещения-я имел ввиду смещение впускного коллектора относительно входов в гбц, притом достаточно сильного смещения. Там то термокомпенсация ненужна. И происходит сильное завихрение потока на вуске. По поводу выпуска-вопрос спорный. То что острый край выпускного окна сильно завихрит выходящий поток и ухудшит вентиляцию цилиндра-это помоему очевидно. То что отраженная волна будет упираться в него же (хотя полностью согласен с Димой 61 что для турбы это не так критично) тоже верно. В итоге-лучше сгладить этот горб и увеличить продувку. Благо на с2 форуме так и поступают и получают очень неплохие результаты.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    ну так конкретно ,на сколько кв. см больше площадь у AGU , чем у ааэн ? если больше... и не забудем ,что как правило объём цилиндра 4 цил. мотора , больше нашего 5ти ...
    Буду в гараже попробую померять площадь. Объём цилиндра одинаковый: 1781/4 и 2226/5, геометрия тоже одинаковая 81.0х86.4

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top