+1 про аффтомат
а протупить можно было тупо нетак нажав в пол у меня так на а8 ке было а второй раз сразу в пол вжимаешь и она просыпается
Вот возможно ты прав, может 2 раза надо было жимануть...... Но факт в том, что потом аффтамат начал жутко мозг делать...и машину так давило, что никак не могла начать ехать
покупай у меня педальки незадораха,пока имеюцца )) потихоньку собирать надо....Все сразу-очень обломно,понимаю....
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
тебе ж написали как надо было стартовать ... ты поди на старте спал столько, что можно было покурить 5 раз.
у моего товарища супра в 70 кузове на автомате , мотор 1JZ сток (кстати среди тоет у супры самая веселая прошивка ) неоднократно с ним гонялись , , хорошо удавалось его надрать только на бустапнутой гтфорной целике , убегал прямо со старта , с кватростарта с отсечки , так вот он стартовал так , - тормоз в пол , газ в пол , по оборотам примерно 2500-2800 , буст прим 07 , стартовала супра сразу с пробуксовкой , на хорошем покрытии и резине , очень бодрые автоматы на них , дело прошлое тачка и сейчас у товарища , он на ней десять лет назад второе место на соревнованиях по драгу в сибе взял , правда тогда соревнования по проще были . а вот автомат все эти годы работает без нареканий , вообще ему на все похуй
Последний раз редактировалось alex-sib; 18.10.2013 в 07:58.
от резины старт очень сильно на жопоприводе зависит.
у меня обычно лысые на жопе постоянно )) так если с 0.2-0.3 наддува стартовать - уже букса дофига.
а так да - все верно. "с одной" педали - это не старт на АКПП.
еще сильно от дифа зависит , у супры свой диф и он сильно отличается от сараевского , на фотке видно что супряк пилит асфальт двумя колесами , я на старой зиме легко зимой со старта обезжал товарища на сарае и как раз из за разници дифоф , он был на новой резине !
само собой от дифа зависит.
но а) дифф на сарае и супре одинаков - взаимозаменяем - просто вариантов много, открытый, ЛСД, торсен итп.
б) у меня диффа нет - заварен нахъ )) я всегда двумя колесами гребу
Все пздц....))) Запалили как надо, я первый старт обычно попробовал Посмотрите 65 пост... У меня коробка потом начала мудрить ппц, с "R" на "D" глохла.... в пол просто жму, реакции 0, не ехала вообще, как будто на жигули 7ке на хреновом карбюраторе.... Я после первого заезда вообще ехать больше смог...
разница как б5 и б5+
Гружу сейчас видео с середины дистанции, короче как я понимаю, случилось вот такое гавно...
Первая - 3-4 тыс, толком на буст не вышел, щелнула на вторую... Вторая была получается где с 2х с копейками... т.е. провалился на ней на 2 корпуса, ее она уже докрутила до 6 тысяч, ну и на 3 я обошел....
Короче первый блин комом..... Ну хоть на 3ей вывез я его... через минут 15 видео в первый пост положу.
Главное, моя группа поддержки, в виде начинающего организовываться Audi клуба Великие Луки, за что им огромное спасибо машин 8 Ауди было) ну и еще несколько других подкатило
Последний раз редактировалось Alexei; 18.10.2013 в 12:30.
Короче видос сюда и на первую страницу)... Комментарии просто жесть)))))) Макс откомментировал четко)) 3я меня спасла от полнейшего слива.....
Попробовал с тормоза ща стартонуть... Охуеть.... ну че я вчера-то не попробовал.... Каюсь каюсь..... Ну ничего, он позже еще хотел закатить) Милости прошу)