3б мотор плавают холостые после катания
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Беларусь Мозырь
    Сообщений
    255

    По умолчанию 3б мотор плавают холостые после катания

    привет. в общем была у меня следующая ситуация. ездил я ездил, куда то пропало 0,4 бара давления, все проверил-лопнул патрубок с дз (тот , с которого воздух берет клапан хх) , в общем, в виду отсутствия нужного патрубка в городе , после танцев с бубном пришла в гоолову мысля и перехимичил я патрубок под аэн-овский. все замечательно стало и работало. проехал 5 км (съездтил в магазин), приехал, заглушил, занялся своими делами, спустя пол часа завел снова- машина газует- сбрасывает, газует- сбрасывает обороты... и так постоянно. дыр во впуске я больше не нашел, виновником оказался заклинивший клапан хх. клапан поменял,(все было под рукой)))все замечательно стало работать, проехал- обороты начали опускаться до 200, а иногда и вовсе глохнет. скидывал я клему акб, отключал мозг, давал после этого поработать, результат- заводишь- работает ровно. прогреваешь- работает ровно. проедешь- и обороты начинают плавать. что за хрень то такая???

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,686

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stepanom Посмотреть сообщение
    привет. в общем была у меня следующая ситуация. ездил я ездил, куда то пропало 0,4 бара давления, все проверил-лопнул патрубок с дз (тот , с которого воздух берет клапан хх) , в общем, в виду отсутствия нужного патрубка в городе , после танцев с бубном пришла в гоолову мысля и перехимичил я патрубок под аэн-овский. все замечательно стало и работало. проехал 5 км (съездтил в магазин), приехал, заглушил, занялся своими делами, спустя пол часа завел снова- машина газует- сбрасывает, газует- сбрасывает обороты... и так постоянно. дыр во впуске я больше не нашел, виновником оказался заклинивший клапан хх. клапан поменял,(все было под рукой)))все замечательно стало работать, проехал- обороты начали опускаться до 200, а иногда и вовсе глохнет. скидывал я клему акб, отключал мозг, давал после этого поработать, результат- заводишь- работает ровно. прогреваешь- работает ровно. проедешь- и обороты начинают плавать. что за хрень то такая???
    Скорее всего клапан х.х. Клапан-то ставил новый?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Беларусь Мозырь
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RAS 20V Посмотреть сообщение
    Скорее всего клапан х.х. Клапан-то ставил новый?
    клапан ставил с аэна, полностью рабочий, потом почистил и назад впихнул старый, проблема та же. просто интересно, что если просто завести, не газуя, то обороты ровно 800 держит на всем диапазоне температуры, а как проедешь- начинается....

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    показания температурного датчика смотрели?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Мыть клапан ХХ

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 80 Посмотреть сообщение
    показания температурного датчика смотрели?
    Да тоже думаю что в нем проблема
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  7. #7
    Местный
    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Беларусь Мозырь
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 80 Посмотреть сообщение
    показания температурного датчика смотрели?
    не исключаю,т.к. у меня при сверхспокойной езде расход 12-15 литров. если иногда кого обгонять, то 20, а сейчас, езжу в удовольствие, не напрягаясь, плюнув на все-расход 30-40 по городу. по трассе у меня на пятой 12-14 литров. температура при этом по приборке 75-90 градусов.
    вопрос по датчику... а разве если бы датчик был неисправен, по утрам у меня было бы 1200 оборотов? вот только 12000 у меня около 10 секунд (при 11 градусах за бортом) , а потом 1000, как слегка прогреется- тогда 800.
    киньте пож. ссылочку на сопротивления этого датчика.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Здесь в Факе есть процедура снятия логов на моторах 20в турбо. Думаю,что график Вам вряд ли поможет(кстати в факе он тоже есть)Так как померить нормально его на улице или в кастрюле не получится..

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Сссылка на тему Patriot.msk Снятие логов на моторах 2.2t AAN


  10. #10
    Местный
    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Беларусь Мозырь
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 80 Посмотреть сообщение
    Сссылка на тему Patriot.msk Снятие логов на моторах 2.2t AAN
    а логи то получается на эбу? но ведь он должен обнуляться при отключении питания. к тому же я заменил микросхемы по топливу и бусту, все то же осталось.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Это так кажется(хочется),что должен..На самом деле ошибки сохраняются даже после отключения питания.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Беларусь Мозырь
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    всем еще раз привет, в общем суть моей проблемы заключалась по ходу дела в расходомере,т.к, умер у меня расходомер, начало свечи заливать. черные что пипец... отключил я его вовсе, машинка начала абсолютно ровно работать.без всяких прыжков оборотов, правда оооочень сильно тупая, но пока не успел новый расходомер забрать езжу так, и обороты как вкопанные на 800 стоят и 1150 прогревочные. как то так...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top