Детонит 2-ой цилиндр
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    407

    По умолчанию Детонит 2-ой цилиндр

    Конфиг двигателя:дв AAN,впускной колектор реплика РС2, турба к26/27,форсы 0280 155 968,катушки ТТРС,топл насос бош 023,моск МС3.При правке углов начал детонить 2-ой котел.Причем только один.Надули 1,7 бара дальше смысла нет.Есть у кого мысли.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    Прошу прощения выпускной реплика РС2

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    а внутри второго цилиндра все нормально? нагар там и так далее..
    свечу на нем пробовали менять?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Пролей форсы

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Форсы меняли местами-пох...
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    катушки свечи.если с этим все нормально то значит что то внутри,может на поршне раскаляется какой нибудь участок ил на гбц..

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    526

    По умолчанию

    А как определяешь детонацию? Ее слышно ушами или мс3 детектирует? Если мс3, то как определена частота детонации? По формуле или спектроанализатором? Я один раз при настройке не правильно выставил последовательность впрыска по цилиндрам, тоже не мог понять что за херня происходит с детонацией.
    S6 AAN 1997 (PRJ); A200 JY 1986(Vems).

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    катушки свечи.если с этим все нормально то значит что то внутри,может на поршне раскаляется какой нибудь участок ил на гбц..
    Сегодня засовывал зонд.Все поршни одинаковы.Есть небольшой черный налет.Свечи менял местами, форсы менял пох.Катушки не менял т.к. настройщик сказал что из-за катушки не может быть детона.Чудеса.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg_A200 Посмотреть сообщение
    А как определяешь детонацию? Ее слышно ушами или мс3 детектирует? Если мс3, то как определена частота детонации? По формуле или спектроанализатором? Я один раз при настройке не правильно выставил последовательность впрыска по цилиндрам, тоже не мог понять что за херня происходит с детонацией.
    МС3 определяет по формуле.Считает правильно,потому как откатить угол 2-ому то звенеть перестает,то бишь реагирует правильно.Но одному котлу нельзя откатывать угол т.к. дв-ль работает несинхронно ,приходится откатывать всем

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,984

    По умолчанию

    Может проводка на форсы чудит?!
    Аккурат на второй цилиндр, какая-нибудь сопля где-нибудь и сопротивление больше...
    Открывается меньше немного и недоливает... Как вариант...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Styler Посмотреть сообщение
    Может проводка на форсы чудит?!
    Аккурат на второй цилиндр, какая-нибудь сопля где-нибудь и сопротивление больше...
    Открывается меньше немного и недоливает... Как вариант...
    Как вариант, нужно посмотреть

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    526

    По умолчанию

    Может у тебя просто что-то шумит, а далее все это детектируется как детон?
    Расчет частоты детектирования по формуле дает приближенное значение, реальное значение, полученное путем анализа спектра, как правило отличается от расчетного. Пиши аудиологи, скорее всего что-то просто шумит, не факт что детон (разрыв кинематической связи распредвала и прочая лабуда).
    S6 AAN 1997 (PRJ); A200 JY 1986(Vems).

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg_A200 Посмотреть сообщение
    Может у тебя просто что-то шумит, а далее все это детектируется как детон?
    Расчет частоты детектирования по формуле дает приближенное значение, реальное значение, полученное путем анализа спектра, как правило отличается от расчетного. Пиши аудиологи, скорее всего что-то просто шумит, не факт что детон (разрыв кинематической связи распредвала и прочая лабуда).
    Хорошо задрать углы, то его слышно и ушами.Смотришь по логам 2-ой.Я же писал что если откатить угол только второму то звенеть перестает то есть реагирует првильно.Значит и цилиндр определяет правильно.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    датчики новые? затянуты как надо?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    526

    По умолчанию

    Если форсунки пролиты и льют одинаково, если форма камеры сгорания и СЖ одинаковы, то напрашивается мысль, а количество воздуха поступает одинаковое?
    S6 AAN 1997 (PRJ); A200 JY 1986(Vems).

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,142

    По умолчанию

    поменяй фишки на форсунках 2 и 3 местами и проедь - отпадет много вопросов
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    ога, там сигнал на форсы не напрямую,а через газовые мозги...
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    Достал обратный клапан из топливной магистрали и зазвенели все одинаково.То есть все норм.Не понимаю почему так.Короче остановились на 1,4 бара,к отсечке 1,2.Лучше пусть будут углы чем наддув.Больше не стоит,потому как при длительном бусте растет температура на впуске (не меньше 50) со всеми вытекающими последствиями.Сраный стоковый куллер даже на 180 км\ч не охлаждает,да и форсы на пределе.Короче как-то так.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andres Посмотреть сообщение
    Больше не стоит,потому как при длительном бусте растет температура на впуске (не меньше 50) со всеми вытекающими последствиями.Сраный стоковый куллер даже на 180 км\ч не охлаждает,да и форсы на пределе.Короче как-то так.
    а на улице сколько градусов при 50 на впуске ?

    защита двигателя стоит и диффузор на кулере ? чтобы поток на кулер был штатным...

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    На улице около 13-15, IAT 50 и более, вроде даже больше 60 видели цифры, все железки и пластик стоит по заводу. Кто там кричал что сток кулер до 400 сил норм?
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top