Равнодлинный коллектор на AAN
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    127

    По умолчанию Равнодлинный коллектор на AAN

    Ребята, подскажите плиз, есть ли смысл ставить равнодлинный коллектор на родной турбе К-24? Будет ли прирост? Или лучше проварить свой родной, чугунный и кататься пока с ним? Заранее спасибо.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FromBolek Посмотреть сообщение
    Ребята, подскажите плиз, есть ли смысл ставить равнодлинный коллектор на родной турбе К-24? Будет ли прирост? Или лучше проварить свой родной, чугунный и кататься пока с ним? Заранее спасибо.
    поставь рс2 и не парь голову ни себе ни людям!!!

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Березники
    Сообщений
    582

    По умолчанию

    Равнодлинный всегда есть смысл.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovanchik2007 Посмотреть сообщение
    Равнодлинный всегда есть смысл.
    Вова, для стока оно нахер не надо! проблем больше, цена высока, работ по инсталу тоже прилично! Приход не окупится

  5. #5

    По умолчанию

    Заказал себ равнодлинный коллектор, вчера завез на обмер для фланцев: Голову, турбину, вастгейт. недели через 2-3 будет готов.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    че по деньгам?

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    че по деньгам?
    1000

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    а рс2 бестолковый на S256?

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    а рс2 бестолковый на S256?
    абсолютно. вопервых фланец затычный, вовторых у меня выходы из голов 42мм вместо 38мм раннеров в коллекторе. ну и про равнодлинность я молчу.. к тому же он у меня уже начал трескаться.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    блеа...жена меня убьет)))

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    кстати как насчет S300 ? цена на нее такая же,а толку побольше

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Заказал себ равнодлинный коллектор, вчера завез на обмер для фланцев: Голову, турбину, вастгейт. недели через 2-3 будет готов.
    в моем бортовике видел что мне изготовили, Серег? Что скажешь?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    кстати как насчет S300 ? цена на нее такая же,а толку побольше
    Гаррет уже маловат?)

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    гаррет да..я ожидал большего))

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    в моем бортовике видел что мне изготовили, Серег? Что скажешь?
    Не, ща гляну

  16. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    кстати как насчет S300 ? цена на нее такая же,а толку побольше
    Мне по городу ездить большую часть времени.. нах мне турбина отсутствующая до 5000\мин... я ща на похожей на купехе катаюсь.. унылая тоска((

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    кстати как насчет S300 ? цена на нее такая же,а толку побольше
    Лучше взять S259 c Batmowheels она 650 сил даст, все что больше с трудом можно назвать городским.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    Вова, для стока оно нахер не надо! проблем больше, цена высока, работ по инсталу тоже прилично! Приход не окупится
    а на РС2 коллектор цена халява и будет приход сток-турбе???

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кот 500 Посмотреть сообщение
    а на РС2 коллектор цена халява и будет приход сток-турбе???
    реплику неплохого качества ребята тут на форуме вроде по 6р брали? и да, приход небольшой но будет!

  20. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Мне по городу ездить большую часть времени.. нах мне турбина отсутствующая до 5000\мин... я ща на похожей на купехе катаюсь.. унылая тоска((
    ну там спец турбина, как есть
    S-cars

    Audi S2 coupe,
    Audi S6 AAN

 

 

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top