Пшшшш... при откручивании крыжки бензобака?!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,629

    По умолчанию Пшшшш... при откручивании крыжки бензобака?!

    Пшикает воздух при откручивании крыжки бензобака, должно ли так быть?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    814

    По умолчанию

    сдох клапан вентиляции адсорбера
    Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
    Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,629

    По умолчанию

    Чем это грозит? клапан отдельно или вместе с адсорбером(номерок если есть)?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,629

    По умолчанию

    Машина S6 2.2t

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,600

    По умолчанию

    грозит покареженным баком. клапан стоит примерно рубль.
    Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
    А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    сегодня тоже приехал на заправку, открыл горловину, думал руку сдует...

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zolder Посмотреть сообщение
    Чем это грозит? клапан отдельно или вместе с адсорбером(номерок если есть)?
    По опыту 140 мерседесов (там тоже подобная луйня стоит и баки складывает на раз), если хочется сэкономить, в пробке заливной горловины сверлится отверстие (чуть не сказал дырочка) диаметром примерно 2,5-3 мм, (естественно в части, открывающейся в бак, а не в уплотнение). Заслуживающего внимания на параметры не оказывает, испарения бензина - мизер, но позволяет сохранить бак в целости и наплевать на всю систему EGR

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анатолий Посмотреть сообщение
    диаметром примерно 2,5-3 мм
    а нахрена такое здоровое? 1-1.5мм за глаза...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASheff Посмотреть сообщение
    а нахрена такое здоровое? 1-1.5мм за глаза...
    Тю, слышал многие вообще его выбрасывают и ничего...странно

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    3,230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анатолий Посмотреть сообщение
    По опыту 140 мерседесов (там тоже подобная луйня стоит и баки складывает на раз), если хочется сэкономить, в пробке заливной горловины сверлится отверстие (чуть не сказал дырочка) диаметром примерно 2,5-3 мм, (естественно в части, открывающейся в бак, а не в уплотнение). Заслуживающего внимания на параметры не оказывает, испарения бензина - мизер, но позволяет сохранить бак в целости и наплевать на всю систему EGR
    как в мотоцикле.
    "Восстанавливаю S4,,,
    "VLUA"

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    калининград
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    я снимал весь адсорбер вместе с навесными клапанами для промытия ВДхой. ушел весь поллитровый балон зато все заработало как положено
    audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASheff Посмотреть сообщение
    а нахрена такое здоровое? 1-1.5мм за глаза...
    А 1,5 мм, а тем более 1мм сходу подавляющее большинство не найдет, а 1мм неопытные еще и не просверлят - сломают.

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от De Viter Посмотреть сообщение
    я снимал весь адсорбер вместе с навесными клапанами для промытия ВДхой. ушел весь поллитровый балон зато все заработало как положено
    Вот если имеется в виду промывка самого адсорбера WD40, то зря, зря. Там сорбент типа активированного угля и WD гарантированно засадит все поры, т.е. правильная работа системы восстановлена не будет. А если не восстановлена - то нахрена тогда вообще процесс?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от De Viter Посмотреть сообщение
    я снимал весь адсорбер вместе с навесными клапанами для промытия ВДхой. ушел весь поллитровый балон зато все заработало как положено
    ты ничего не попутал?
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    калининград
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    ты ничего не попутал?
    да вроде ниче не путал. вытащил из под правого поткрылка оный девайс, скрутил клапанок внизу девайса, залил Вдхой обоих и оставил отмокать. а за одно еще под правым крылом вверху еще пару клапанов промыл.
    уж не знаю какие там где поры но выдох из бака прекратился и уже год как не появляется.
    подобную процедуру я еще на старой своей 44й квадре проделывал после того как там бак расперло по швам.
    Последний раз редактировалось De Viter; 17.10.2013 в 00:24.
    audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,025

    По умолчанию

    По моему проще всего недокручивать крышку на горловине....
    Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    калининград
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    проще то оно может быть и так. но на тот момент мне покзалось ето не правильным. а поскольку времени было свободного до...я то я и заморочился....
    audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Пордскажите, так совсем не должно пшикать. Просто пока стоял старый топл насос (слабо качал) ничего такого не было, потом поставили новый и появился это звук. А где этот адсорбер вооьще находится?

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Казахстан Талдыкорган
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    под передним правым крылом.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DMHARD Посмотреть сообщение
    под передним правым крылом.
    Спасибо, буду смотреть

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top