мотор приказал долго жить
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 48
  1. #1

    По умолчанию мотор приказал долго жить

    ...120 на спидометре,на 6й вхожу в давление и разгоняюсь до 200...вдруг трабл((((...останавливаюсь троит,дымит.Открываю капот ,из под заливной горловины подавило масло.Выкрутил свечи,на 1 и 2 масло,завел,дико сапунит,давление масла в норме,но дымина))))вопщем не доехал до москвы,на галстуке в Тверь....
    вопщем в мотор есчо не залез,но хочу сразу услышать предположения.Есть следующие мысли:прокладка,кольца,бош а треснула...на днях разбиру)всё будет ясно конечно,просто бля новый год)и так не до машины,а к чему готовиться хз
    з.ы.какую прокладку под бошку брать,какие болты на головку,если косяк с поршнем(а есть предположение прогара)скока ковка под 8.5ссж стоят,чьи брать,тот же вопрос про шатуны.
    мотор ааn)))
    Последний раз редактировалось Владимир Васильевич; 28.12.2008 в 04:27.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    ...120 на спидометре,на 6й вхожу в давление и разгоняюсь до 200...вдруг трабл((((...останавливаюсь троит,дымит.Открываю капот ,из под заливной горловины подавило масло.Выкрутил свечи,на 1 и 2 масло,завел,дико сапунит,давление масла в норме,но дымина))))вопщем не доехал до москвы,на галстуке в Тверь....
    вопщем в мотор есчо не залез,но хочу сразу услышать предположения.Есть следующие мысли:прокладка,кольца,бош а треснула...на днях разбиру)всё будет ясно конечно,просто бля новый год)и так не до машины,а к чему готовиться хз
    з.ы.какую прокладку под бошку брать,какие болты на головку,если косяк с поршнем(а есть предположение прогара)скока ковка под 8.5ссж стоят,чьи брать,тот же вопрос про шатуны.
    мотор ааn)))
    а чего хочется добиться в итоге? какой хочется ресурс? и какой бюджет?

    З.Ы.
    прокладку оригинал
    болты оригинал
    З.ы.2
    Ковка в Москве по 100-150$/шт

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Слушайте, а у кого-нибудь AAN на ковке хоть поездил чуток без проблем?

    Митёк не в счёт. Ибо не тут делается мотор.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    Слушайте, а у кого-нибудь AAN на ковке хоть поездил чуток без проблем?

    Митёк не в счёт. Ибо не тут делается мотор.
    У Аркадия

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Наверно если ковку ставить то и шатуны другие надо...
    Я прокладку рэйнц ставил (она и в оригинале шла) болты только оригинал, там ещё дохрена всяких мелких прокладочек специфичных так что заказывай по максимуму прямо сейчас (мне экзист месяц их вёз) если побыстрей хочешь восстановить..

  6. #6

    По умолчанию

    завтра доразберу мотор,седня не успел,100 процентов прогар поршня,вот думаю если точить блок придеться,и брать новые поршня,то выходит очень не бюджетно.В связи с кризисом и стоимостью ремонта посещают 2 мысли:
    -собрать на родном железе и поставить рс комплект(что для меня сейчас более менее приемлимо)
    -или общитать по деньгам выход за 500лс,и ходить пешком несколько месяцев((((
    как говориться и хочецо и колецо)

    и вот есчо,ни у кого мотора без бошки на продажу нет?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    Слушайте, а у кого-нибудь AAN на ковке хоть поездил чуток без проблем?

    Митёк не в счёт. Ибо не тут делается мотор.
    20 т.км.-все ок на штатном рс2 бусте.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    МосQUATTRO
    Сообщений
    2,147

    По умолчанию

    У меня есть блок проточеный под новые поршни, тока по цене неопределился

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    20 т.км.-все ок на штатном рс2 бусте.

    а "всё ок" это что конкретно?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    а "всё ок" это что конкретно?
    Не замечено никакой разницы в эксплуатации стоковых поршней и ковки. Единственно-сделал зажигание снизу пораньше под степень 8.1-8.3.

  11. #11

    По умолчанию

    потдон без снятия подрамника или снятия мотора не снять?какие моменты затяжек по мотору?голова шатуны коренные и тд?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    МосQUATTRO
    Сообщений
    2,147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    потдон без снятия подрамника или снятия мотора не снять?какие моменты затяжек по мотору?голова шатуны коренные и тд?

    Шатуны 30 + доворот на 90 градусов
    Корень 65
    ГБЦ 40 потом 60 потом 2 раза по 90 градусов ( момент будет в прокладке гбц)

  13. #13

    По умолчанию

    если не сложно,скиньте нормативные размеры по сопряжением в моторе,и моменты затяжек остальных позиций(а если есть литература по этому мотору буду рад)
    зы ВСЕХ С НАСТУПИВШИМ,СЧАСТЬЯ ВАМ И ВСЕХ БЛАГ

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Не замечено никакой разницы в эксплуатации стоковых поршней и ковки. Единственно-сделал зажигание снизу пораньше под степень 8.1-8.3.
    какой зазор под ковку делался, у тебя вроде поршни АБ, расход масла?
    и какой результат с более ранним с такой степенью, что дал?
    S-cars

    Audi S2 coupe,
    Audi S6 AAN

  15. #15

    По умолчанию

    Чо все моторы на глазок перебирают?Дайте информации по нему пожалуйста

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    Чо все моторы на глазок перебирают?
    у тебя ни одной книги по ремонту ауди нет ? в магазинах они же есть...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  17. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Не замечено никакой разницы в эксплуатации стоковых поршней и ковки. Единственно-сделал зажигание снизу пораньше под степень 8.1-8.3.
    каэта?
    а звук при прогреве? а дым? или зазоры как с обычными поршнями?

  18. #18

    По умолчанию

    у меня есть книги по хондам,субару,тойоте)))))а вот по ауди нет,а то что я на ходил в магазинах не содержит никакой инфы по AAN

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    МосQUATTRO
    Сообщений
    2,147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    у меня есть книги по хондам,субару,тойоте)))))а вот по ауди нет,а то что я на ходил в магазинах не содержит никакой инфы по AAN
    А какие тебе ещё нужны моменты?

  20. #20

    По умолчанию

    на карзину сцепления,мостики на распредвалы и там всякая хрень,не,просто если есть авторы какиенить толковые вы скажите,я в продаже поисчу литературу,да и по допустимым размерам нет у меня ничего((((

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top