Нужна помощь, для любителей поразгадывать загадки+
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    Восклицание Нужна помощь, для любителей поразгадывать загадки+

    ЗЫ Просьба не разводить говносрач.
    Спеки: прошивка газа ПРЖ, 2 редуктора по 310с, форсунки Хана.
    Суть проблемы: не едет на газу, перед выходом на полный буст машина как будто падает в аварию по передуву, тоесть резко клюет носом, ощущение что обрубает родной мозг.
    Проблема появилась после того, как на ТО поменяли шланги подачи газа на форсунки и фильтра. Плавают обороты, как-будто что-то со смесью. Давление на редукторах проседает до 0,9 бара, но держится ровно, резких спадов нет. Ошибки по мозгу либо 00561 - Адаптация смеси 13-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) - Спорадическая,
    ЛИБО
    00537
    - Лямбда-регулирование 11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая.
    Коеф. лямбды на хх:

    Коеф. лямбды на бензе:



    На бензине машина едет отлично.
    Есть мысли что это из-за новых рукавов подачи газа, машина стала по другому лить, тоесть нужна перенастройка.
    Поделитесь пжлста своими мыслями, откуда копать.
    Спасибо.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    Мне кажется надо рыть от того-что меняли.
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PycJlaH Посмотреть сообщение
    Есть мысли что это из-за новых рукавов подачи газа, машина стала по другому лить, тоесть нужна перенастройка.
    Поделитесь пжлста своими мыслями, откуда копать.
    Спасибо.
    Сечение разное?
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    Мне кажется надо рыть от того-что меняли.
    та в том то и дело что ничего такого не меняли..

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valior Посмотреть сообщение
    Сечение разное?
    Говорят что такое же, по коеффициенту лямбды, я так понял льет безбожно, такое ощущение что просто сьехала прошивка.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PycJlaH Посмотреть сообщение
    такое ощущение что просто сьехала прошивка.
    это исключено
    S-cars

    Audi S2 coupe,
    Audi S6 AAN

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlan Посмотреть сообщение
    это исключено
    да у меня вариантов просто почти не осталось.. может есть какие=то мысли? не могла отдельно топливная карта слететь?

  8. #8

    По умолчанию

    нет, вылезла б ошибка о неисправности блока 65535
    S-cars

    Audi S2 coupe,
    Audi S6 AAN

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlan Посмотреть сообщение
    нет, вылезла б ошибка о неисправности блока 65535
    Понял. А из-за замены шлангов подачи, пусть они и говорят что поставили точно такие же, могла так критично поменяться смесь?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    г.Одесса
    Сообщений
    1,086

    По умолчанию

    А может быть так что не затянули хомут какой-то?
    Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет.
    Ауди S2 HEMERA

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sinbad Посмотреть сообщение
    А может быть так что не затянули хомут какой-то?
    тогда бы была утечка, и ее бы словил детектор утечки.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Вы в первом посте писали о замене шлангов и ФИЛЬТРОВ на СТО,не в них ли дело?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 80 Посмотреть сообщение
    Вы в первом посте писали о замене шлангов и ФИЛЬТРОВ на СТО,не в них ли дело?
    но что из-за их замены может произойти? Я понимаю если бы в систему что-то попало, тогда давление просидало и смесь была бы бедная, а тут наоборот богатая.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,049

    По умолчанию

    а жиклеры сверлятся где? на форсунках или на коллекторах? там не могли что то сделать?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Я не имел ввиду того,что *,,что-то попало,,*,а говорил о возможной разнице внутренней структуры фильтрующих элементов(возможно такое)?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Ведь до того,как поменяли их,машина нормально ехала..Но возможно при сборке где-то нарушили целостность провода от расходомера,датчиков,и.тд. к ЭБУ..
    Ничего не хочу сказать в обиду работникам СТО..

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    а жиклеры сверлятся где? на форсунках или на коллекторах? там не могли что то сделать?
    жиклеры, в смысле врезка на подачу газа?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 80 Посмотреть сообщение
    Я не имел ввиду того,что *,,что-то попало,,*,а говорил о возможной разнице внутренней структуры фильтрующих элементов(возможно такое)?
    Фильтра в который раз ставятся одни и те же.
    Провода от датчиков тоже не могут быть повреждены,т.к. газом у меня управляет мотроник, и если бы был обрыв с какого-то датчика, то это отображалось бы и на бензине.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Судя по-тоау,что Вы писали,ошибки не постоянные как по лямбде,так и по адаптации смеси,а не пробовали на ходу просмотреть в нулевой подгруппе показания(по расходомеру и лямбда-зонду),как меняются?

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 80 Посмотреть сообщение
    Судя по-тоау,что Вы писали,ошибки не постоянные как по лямбде,так и по адаптации смеси,а не пробовали на ходу просмотреть в нулевой подгруппе показания(по расходомеру и лямбда-зонду),как меняются?
    ошибка при переходе на газ появляется сразу. Сегодня посмотрю, можно по конкретней как там должны меняться показания?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top