Толщина диска сцепления
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    20.09.2010
    Сообщений
    253

    По умолчанию Толщина диска сцепления

    ///
    Последний раз редактировалось lvv; 28.03.2014 в 12:32.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    сы8 валяется.померю.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    А зачем нужна толщина диска до десятых долей? Он же при нажатии корзины сжимается. Я подклепывал под старые накладки стальные пластины и толщина диска при этом стала 11 мм. Но правда он был такой "разъершенный". Работало все нормально

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvv Посмотреть сообщение
    Может у кого есть новый диск сцепления от старых V8 (с 7 пружинами) - 077141031D, он же по люку 324012720, по саксу 1862366031 - померяйте точно (до десятых) его толщину. Очень надо
    Так же интересует толщина диска сцепления от 2,7 - 078141031S - он же по люку 324 0237 10
    Могу сказать толщину от RS4 8E - 079141031A - 9,3мм.

    В принципе наверное будет интересна толщина и других 6-пружинных дисков сцепления:
    - от S2/RS2 - 034141033A
    - от S6 4B/S8 D2 рестайл - 077141031L
    - от 3,0TDI/S4 8E - 059141031P
    потом эти данные в фак положить - может кому пригодятся
    Какие из этих дисков можно поставить с одномассовым 2.8 маховиком и корзиной от в8?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Я на немного б/у ведомый диск от V8 делал 19,0 мм

  6. #6

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top