система вентиляции картера
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию система вентиляции картера

    сломал всю башку уже. на ADR она простейшая, от блока через пластиковую хреновину шланг идет на дроссель. на 1.8т там с и блока и с клапанной крышки идут отводы в какой-то клапан и потом куда-то вбок, но не да дроссель. получается на вход турбины? как это все сделать по уму? чтобы по возможности не покупать кучу оригинальных трубок и прочего, но чтобы все было сделано добротно

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Знать бы, из каких запчастей ты чего собираешь - можно будет сказать точнее. Если блок ADR, то система будел олд скул и аналогична АЕВ. На 1,8Т даже на одних моторах с разными годами были изменения, причем не в лучшую сторону. АЕВ самая простая и нет всякой лишней херни типа эжекционных насосов, всяких клапанов N249 и т.д.
    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diesel.srt Посмотреть сообщение
    Знать бы, из каких запчастей ты чего собираешь - можно будет сказать точнее. Если блок ADR, то система будел олд скул и аналогична АЕВ. На 1,8Т даже на одних моторах с разными годами были изменения, причем не в лучшую сторону. АЕВ самая простая и нет всякой лишней херни типа эжекционных насосов, всяких клапанов N249 и т.д.
    ага, блок ADR. на нем пластиковый корпус с перегородками и одним выходом. клапанная крышка AEB. там тоже есть штуцер отвода картерных газов

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Ну вот и лепи АЕВовую конструкцию.
    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diesel.srt Посмотреть сообщение
    Ну вот и лепи АЕВовую конструкцию.
    А можешь ввести в курс дела, что откуда, куда? Как я представляю из блока и с клапанной крышки шланги идут на клапан какой-то, а затем на вход турбины. И все? Или что-то упустил?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Коллектор впускной чей будет ? С блока идет через тройник с обратным клапаном на клапан типа грибок, после в гусеницу перед турбиной. Найду схему - выложу. На моей А4 уже много лишнего напихано, тебе не понадобится.
    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diesel.srt Посмотреть сообщение
    Коллектор впускной чей будет ? С блока идет через тройник с обратным клапаном на клапан типа грибок, после в гусеницу перед турбиной. Найду схему - выложу. На моей А4 уже много лишнего напихано, тебе не понадобится.
    коллектор AEB. там чет штуцеров дохрена. а почему не понадобится? что там лишнего?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top