SWAP 2.7 tt в a4 b5 1.8 turbo quattro
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Белорусь, г.новополоцк
    Сообщений
    131

    По умолчанию SWAP 2.7 tt в a4 b5 1.8 turbo quattro

    Подскажите ,пожалуййста ,есть несколько вопросов по установке. Двигатель от s4 b5 1999г. Подойдет ли моя кпп к данному двигателю,а главное выдержит ли она. Хотелось бы узнать какие заморочки могут быть по проводке.Заранее спасибо.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Astana
    Сообщений
    1,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirill1988 Посмотреть сообщение
    Подскажите ,пожалуййста ,есть несколько вопросов по установке. Двигатель от s4 b5 1999г. Подойдет ли моя кпп к данному двигателю,а главное выдержит ли она. Хотелось бы узнать какие заморочки могут быть по проводке.Заранее спасибо.
    Коробка точно не подойдёт.И по креплениям большие сомнения
    Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Белорусь, г.новополоцк
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    А какие есть варианты насчет коробки.

  4. #4

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvv Посмотреть сообщение
    там про установку 2,7 в В6 кузов, а у него В5 кузов - "родной" для 2,7
    да там без разницы какой кузов, V6 и туда и туда как родной встаёт! Важны больше нюансы замены 1.8 на 2.7)))

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Astana
    Сообщений
    1,160

    По умолчанию

    ХЗ У меня и 1,8Т и 2,7БТ в разборе были. Так у 1и8 коробас какой-то мелкий по сравнению с 2и7. Сцепа так вообще велосипедная. Карданчик на задний мост жидковатый. Может по креплениям и подойдёт, но даже визуально я не стал заморачиваться пытаться ставить КПП от 1и8. А, ещё привода мелкие, гранаты соответственно.
    Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Белорусь, г.новополоцк
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    сегодня забрал машину целиком ауди s4 1999г. Подскажите пожалуйста какие жгуты кроме косы надо подключать и нормально ли она сращивается.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Белорусь, г.новополоцк
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    У кого-нибудь есть нормальные схеvы электрооборудования на S4 b5 и a4b5?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Твоя КПП от 1,8Т подойдет и даже будет жить нормально, не сомневайся. Вес машины не настолько большой чтоб ее порвало. В идеале в будущем если прыгнешь за 350+ сил то ставь 01Е коробку. А для сток 265 сил 2,7Т ее хватит за глаза. Поверь моему опыту, когда такая КПП переваривала 380 сил на 30м Гарретте целых полтора года. Потом правда дриснула =) .

    По проводке. Все там нормально сращивается. Бери всю косу от Эски и ставь себе вместе со щитком приборов. Иммо можно удалить если мешать будет. Педаль газа надо будет электронную и можно еще АБС + ЕСП поставить.

    Да вообще вариантов масса. Все зависит от того ,что тебе нужно от машины.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Загоняй в 885 гараж, все сделаю в лучшем виде )))

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top