Устройство климата
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    1,677

    По умолчанию Устройство климата

    Коллеги, не подскажете как устроен климат, где почитать про все эти трубки вакуумные которые идут от него в том числе на дроссель. У меня такая проблема, когда делаешь температуру на климате выше 21 то обороты двигателя на xx после перегазовки встают на 1000-1050. Если делаешь температуру меньше или выключаешь и перегазовываешь - встают как надо. Мне бы понять суть, как устроены эти регулировки чтобы понять что ремонтировать

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    хуево жить, забаненным в поисковиках.


    старая клима http://www.sizov.org/audi/klima.htm

    новая - фак на этом форуме и http://www.turbostars.ru/klimat/climamain.html

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    1,677

    По умолчанию

    ух ты ептыть, честно искал уже неделю. Почитаю, спасибо!
    Audi A6 c4 2.8 AAH AКПП

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    1,677

    По умолчанию

    Так или иначе если кто сталкивался - отпишите
    Почитал, там нет ответов на вопросы. У меня климат полностью работает, охлаждает, открывает все заслонки но имеет такую вот особенность (
    Последний раз редактировалось canabiez; 24.09.2013 в 11:59.
    Audi A6 c4 2.8 AAH AКПП

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    1,677

    По умолчанию

    Мужики облазил весь интернет, помогите как нибудь! только при 18-20 градусах по климату двигатель держит положенные обороты, все что больше - 1050! что это? Ни одна тема про ХХ ни на одном сайте не подходит по параметрам к моей проблеме
    Audi A6 c4 2.8 AAH AКПП

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Я же сказал разбирайся с вакуумными трубками климата.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    1,677

    По умолчанию

    На климате ошибка одна, 06.1. Заказал датчик двухконтактный. Даже если он не работал и климат думал что двиг 90 всегда то не ясна логика повышения оборотов двига при повышении температуры на климате. С вакуумными трубками разобрался. Все целые, нигде не сосет, но вот зачем этот провод который в дроссель идет хз но из-за него все проблемы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография.JPG
Просмотров: 143
Размер:	1.05 Мб
ID:	19110   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография.JPG
Просмотров: 148
Размер:	1.04 Мб
ID:	19111  
    Последний раз редактировалось canabiez; 25.09.2013 в 12:32.
    Audi A6 c4 2.8 AAH AКПП

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Какой ещё провод? Это шланг вакуумный. Разбираться не в смысле герметичности а в правильности их подключения.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    1,677

    По умолчанию

    Разбираться не в смысле герметичности а в правильности их подключения
    подключено правильно все хотя бы потому что никто туда не лез и особых вариантов нет, да и схемы, заметь, нигдне нет
    Audi A6 c4 2.8 AAH AКПП

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от canabiez Посмотреть сообщение
    подключено правильно все хотя бы потому что никто туда не лез и особых вариантов нет, да и схемы, заметь, нигдне нет

    Это все не значит что подключено правильно.
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    1,677

    По умолчанию

    Это все не значит что подключено правильно.
    там путать то нечего вообще да и вряд ли кто полезет.У тебя адр есть или был?
    Audi A6 c4 2.8 AAH AКПП

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от canabiez Посмотреть сообщение
    там путать то нечего вообще да и вряд ли кто полезет.У тебя адр есть или был?
    Адр у меня на а4.
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    1,677

    По умолчанию

    может сфоткаешь как у тебя идут трубки?
    Audi A6 c4 2.8 AAH AКПП

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    1,677

    По умолчанию

    Проверил ВСЕ что можно, что было сломано - починил. Поменял кучу датчиков. Вставлял другой блок климата. Все тоже самое. Остановился на том, что так запрограммирован эбу
    Audi A6 c4 2.8 AAH AКПП

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    на а4 двухзонный климат
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    п.Ореховский
    Сообщений
    655

    По умолчанию

    На тот пицик на дроселе у тебя шланг с климы идёт?у меня вроде регулятор топлива подключен от его

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    п.Ореховский
    Сообщений
    655

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    на а4 двухзонный климат
    На первых а4 были блоки управления как и в ц4

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg2 Посмотреть сообщение
    На первых а4 были блоки управления как и в ц4
    Я знаю,я ему говорю что не могу посмотреть,точнее могу,но это бесполезно.
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top