Масло в кпп
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    3,919

    По умолчанию Масло в кпп

    Меняю кпп на сы4 вобщем, 01е 5ст. Соответственно надо масло в неё и в редуктор
    Тема банальная, но блин везде по разному пишут, где 4 литра где 5...как я понял 75в90 надо, какой фирмы взять? и сколько литров все таки?
    ткните носом плз если не нашел в факе

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    тыкаю носом.ваще нигде не нашел. 3 литра там, GL-4/4+
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    3,919

    По умолчанию

    а редуктор?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    GL-5 75-90 2 литра бери,хватит
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    У меня тоже 5 ст., покупал канистру 3л, после замены где-то треть осталась.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    тыкаю носом.ваще нигде не нашел. 3 литра там, GL-4/4+
    ты чего человека путаешь? -) только GL5 , гипоидные соединения
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    ты чего человека путаешь? -) только GL5 , гипоидные соединения
    да? так и знал что перепутаю ))) а 4 в редуктор тада?
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    в редуктор аналогично, GL5
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    в редуктор аналогично, GL5
    сцуууко,озадачил.терь буду смотреть что себе заливал,не помню.помню что кастрол,типа заменитель таф-икса,а вот название не помню
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Хакасия, Саяногорск
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    GL5 не любит синхронизаторы. Так что в коробку GL4.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nord.rd Посмотреть сообщение
    GL5 не любит синхронизаторы. Так что в коробку GL4.
    тааак,щас будет рождаться истина )))
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Хакасия, Саяногорск
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    не будет, я спать пошол

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    лейте хоть мазут в сво кпп, усираться доказывать я ничего не буду.

    спец для nord.rd Ты КПП эсочную изнутри хоть раз видел?
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,276

    По умолчанию

    В эску нужно гл4+ ,там и гипоидные пары и синхроны в одном корпусе.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    GL-5 TM-5 Масла для гипоидных передач с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105 C/D. Эти масла предпочтительно применяются в передачах с гипоидными коническими зубатыми колесами и коническими колесами с круговыми зубьями для главной передачи в автомобилях и в карданных приводах мотоциклов и ступенчатых коробках передач мотоциклов. Специально для гипоидных передач с высоким смешением оси.Для самых тяжелых условий эксплуатации с ударной и знакопеременной нагрузкой. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и ударных нагрузках на зубья шестерен.Должны иметь большое количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,276

    По умолчанию

    Уже точно не вспомню,где читал,но какие-то из присадок гл5 вредны синхронам,поэтому и создали гл4+

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,276

    По умолчанию

    На примере кастрола Castrol Syntrans Transaxle 75W-90

    Трансмиссионная жидкость для механических коробок передач в блоке с ведущим мостомСпецификаци:

    API GL-4+
    VW 501.50

    Описание:
    Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 – полностью синтетическое трансмиссионное масло класса вязкости SAE 75W-90. Разработано для обеспечения усиленных противозадирных (EP) характеристик, по сравнению с обычными жидкостями спецификации API GL-4, в сочетании с совместимостью с синхронизаторами. Одобрено в соответствии с допуском VW 501.50. Подходит для использования в коробках передач в блоке с ведущим мостом, механических коробках передач, раздаточных коробках и главных передачах, где требуются смазочные материалы класса API GL-4.

    Применение:
    Для автомобилей, оснащенных коробкой передач в блоке с главной передачей.
    Полностью синтетическое трансмиссионное масло 75W*90 обеспечивает лучшую защиту от износа и задиров при работе с экстремальными нагрузками, а также надежную работу синхронизаторов (по сравнению с традиционными маслами API GL4). Рекомендовано для использования в коробках передач, тре бующих применения масла спецификации VW 501 50. Пригодно для коробок передач в блоке с главными передачами, механиче ских коробок передач, раздаточных коробок и главных передач, требующих применения масла спецификации API GL4.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    пусть будет так -)
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,194

    По умолчанию

    атф.декстрон минеральный.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Хакасия, Саяногорск
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    лейте хоть мазут в сво кпп, усираться доказывать я ничего не буду.

    спец для nord.rd Ты КПП эсочную изнутри хоть раз видел?
    я вообще почти всегда за оригинал и все такое Но в данном примере цыферка 5 не лучше, чем 4. Каждый допуск для своих условий. В GL5 много серы, она полезна для гипоида, но убивает синхроны. Ты сам выдержку описания привел, и там ни слова про использование в синхронизированных коробках! Кто-то вон и ДОТ5.1 в тормоза льет, тоже на цыферку ведутся

    ЗЫ И эта, не видел я коробу изнутри, видимо потому, что не лил туды GL5
    Последний раз редактировалось nord.rd; 23.09.2013 в 08:27.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top