куда подключить охлаждение?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию куда подключить охлаждение?

    парни, подскажите куда подключить охлаждение турбины на 1.8т чтобы не нарушить циркуляцию ОЖ?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,356

    По умолчанию

    Я думаю от штуцера где печка подключается
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    После блока, и через радиатор в идеале.

    ПыСы. радиатор дополнительно ставить.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RVSN Посмотреть сообщение
    Я думаю от штуцера где печка подключается
    у меня тоже мысль была параллельно радиатору печки подключиться

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DudeMan Посмотреть сообщение
    После блока, и через радиатор в идеале.

    ПыСы. радиатор дополнительно ставить.
    т.е. сначала с гбц подачу в радиатор, потом на турбину и слив в трубку обратки на помпу?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    ну да, а печка тебе ненужна ?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DudeMan Посмотреть сообщение
    ну да, а печка тебе ненужна ?
    почему не нужна, нужна. но я так понял если запараллелить турбину и печку, то в последней циркуляции совсем не будет...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    а ты не паралельно делай, а последовательно. Тогда давление в системе не упадёт.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DudeMan Посмотреть сообщение
    а ты не паралельно делай, а последовательно. Тогда давление в системе не упадёт.
    а сначала куда заводить на печку или на турбину?
    или может последовательно с охладителем масла сделать?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Сначала на турбину, печка то не всегда работает, значит и кранчик перекрывается, соответственно и ож. не будет качаться в турбу.
    А по поводу охладителя масла ты что имеешь ввиду ?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DudeMan Посмотреть сообщение
    Сначала на турбину, печка то не всегда работает, значит и кранчик перекрывается, соответственно и ож. не будет качаться в турбу.
    А по поводу охладителя масла ты что имеешь ввиду ?
    А на печке нет краника, там жидкость постоянно циркулирует. А охладитель оригинальный на 4-х цилиндровых моторах над масляным фильтром стоит
    Последний раз редактировалось Калян92; 21.09.2013 в 12:58.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    кто нибудь знает досконально систему охлаждения а4 с 1.8т? напишите что куда откуда идет, в смысле какой шланг куда

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    На 1,8Т есть на блоке штуцер для подключения ОЖ на турбину, второй вывод с турбины идет на верхний патрубок с радиатора.
    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diesel.srt Посмотреть сообщение
    На 1,8Т есть на блоке штуцер для подключения ОЖ на турбину, второй вывод с турбины идет на верхний патрубок с радиатора.
    а штуцер что на турбину с блока идет он где находится?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Как раз в районе турбы и находится.
    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diesel.srt Посмотреть сообщение
    Как раз в районе турбы и находится.
    а на своей можешь сфоткать? там шланг получается не очень длинный идет?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    635
    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: turb.jpg
Просмотров: 153
Размер:	125.3 Кб
ID:	19060
    Это не мой мотор, это А4 В6 1.8Т AMB, на АЕВ патрубок не под банджо болт, а просто на штуцер одевается и хомут.
    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diesel.srt Посмотреть сообщение
    Это не мой мотор, это А4 В6 1.8Т AMB, на АЕВ патрубок не под банджо болт, а просто на штуцер одевается и хомут.
    спасибо!

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top