в турбинках ли дело или все-таки кольца?часть 2я
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    13.08.2013
    Сообщений
    34

    По умолчанию в турбинках ли дело или все-таки кольца?часть 2я

    Ситуация такая..купил машину с дымящей турбиной..сразу отправил в латвию на реставрацию,перед установкой все промыли,залил мотюль,1ые 1500тыс все идеально было,потом задымила опять(синий дым в большом кол-ве на холостых не постоянный) проверил патрубки все сухо везде.отправил турбину обратно по гарантии.проверили вернули обратно.сказали все норм.. поставил опять.повкидывал ,задымила еще больше потом,ну и масло естесвенно жор...поменял мск..безтолку..по совету местных на форуме нашел бу турбу оригинал к 247000,а ту опять отправил по гарантии,на 2й раз было очевидно что на выпуске турба масло гонит латвийская

    в наст время передвигаюсь уже около 1000км на б\у оригинале машина почти не дымит изредко очень(но сотс. турбины люфт нагар на выходе и крыло завернуто одно и звенит жостко когда вкидываешь)вообщем убитый оригинал работает лучше чем отреставрированная..НО!вст етил бывшего хозяина турбины сказал что у него машина не дымила(смысла врать нет.т.к. разговор состоялся после покупки турбины через неделю гд-то. случайно встретились на разборке куда он свою эску продал давно)

    сейчас должны привезти ту латвийскую заново переделаннаю..но там говорят что мол продавило все прокладки внутри в турбине говорят либо кольца.либо картерные газы .(поведуйте про этот момент куда и что исправлять)может они просто делают там хреново дурят?
    т.к. после ремонта 1е 1500км я отъездил без дыма вообще...напрашивается вывод что если это были кольца,то задымила бы всерано правильно?
    ну еще у меня дырявый интеркуллер(понимаю что отнош. не имеет так общей инф) и чип тк 279л.с. тут на днях переписывался с бывшим хозяином .говорит ездил в эс-гараж в Москву там ставил машина едит нормально изредко бывает провалы на высоких но это думаю из-за дыр в интеркуллере и убитого сцепления давление по приборке макс 2.1
    Примного заранее благодарен всем)

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    13.08.2013
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    НО!вср� �тил бывшего хозяина турбины сказал что у него машина не дымила(смысла врать нет.т.к. разговор состоялся после покупки турбины через нед.гд-то случайно встретились на разборке куда он свою эску продал давно)

    сейчас должны привезти ту латвийскую заново переделаннаю..но там говорят что мол либо кольца.либо картерные газы(поведуй про этот момент куда и что исправлять)может они просто делают там хреново дурят?
    т.к. после ремонта 1е 1500км я отъездил без дыма вообще...напрашивается вывод что если это были кольца,то задымила бы всерано правильно?
    ну еще у меня дырявый интеркуллер и чип тк 279л.с. тут на днях переписывался с бывшим хозяином .говорит ездил в эс-гараж в Москву там ставил машина едит нормально иэредко бывает провалы на высоких но это думаю из-за дыр в интеркуллере и убитого сцепления давление по приборке макс 2.1

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,204

    По умолчанию

    Меняй турбину и опрессовывай машину.
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Зачем и что второй раз реставрировали в турбе, если говорят что не в ней дело? Задумайся над этим и всё ясно как три рубля.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    13.08.2013
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    компрессию мерил..везде по 11.5 в 5м только 11.масляную крыжку открываешь на заведенную тоже ничего не валит от туда...вам может и ясно все .а я за советами как раз и пришел к знающим как вы людям..вообщем перед установкой турбины опрессовка решит все проблемы по вашему?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    да не дымит машина с дырами,она тупо не едет как должна,при чем тут масло с трубы я не пойму.турбину в помойку,скока можно говорить,не умеют их там делать и пиздец.это аксиома.
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    13.08.2013
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    я тоже склоняюсь, что не умеют там делать нихера..опрессовку проведу всеравно на днях отпишусь...просто меня насторожил тот факт что другая турбина (оригинальная которая стоит сейчас у меня с люфтом ,воем как у стиралки и загнутой крыльчаткой) бывшый хозяин сказал что не дымила она у него..а у меня изредка бывает,но с латвийской не сравнишь.на этой хоть ездить не сдыдно.вывод покупай живую оригинальную еще одну чтоль?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kappa_psk Посмотреть сообщение
    ...вывод покупай живую оригинальную еще одну чтоль?
    дааа!!! а еще лучше новую оригинальную
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Правильный вывод )
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    13.08.2013
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    новую за 120тыс да?)или я могу ошибаться на счет цен?вы тут что все миллионеры на новых турбинах да?))) еще вот есть один момент когда свечи выкручивали в нутрь глянули везде сухо,кроме 5того цилинтра .там немного маслянисто и компрессия там как раз поменьше чем в остальных,и свечка грустная тоже .нагар нормальный такой

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    13.08.2013
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    может поможете мне турбину достать живую люди добрые недорого?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Ногинск
    Сообщений
    575

    По умолчанию

    У тебя скарей всего что-то с поршнем. Может даже прогар намечается!

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    13.08.2013
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    а даваление 2.1 2.2бар по приборке это не дохрена ли,заметьте с дырявым интеркуллером езжу,т.е. если поменяю еще больше выдавать начнет ??не может из-за этого в влатвийской турбинке повыдавливать все нахрен...а то когда ее вскрыли ,так мне и сказали все продавило..а оригинал держится еще пока)
    а то мне тут турбо мастер местный другой сказал что в любой машине больше двух если,то выдавит нахрен все что угодно..правда он эсок вжизнь не видел..вот и что-то с поржнем намечается наверно да ? чип тк в эс гараже(там то все как положено делают ведь ,или спалить кхренам двигло тоже можно,так то я боле-менее спок.передвигаюсь) ставил бывший хоз.это я через месяц после покупки узнал..думал мтм сначала

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Давление нормальное, у меня родная турба на 2.6 бар живее всех живых, с лаунчем, с ретардами, с кваттростартами и пофиг ей никакого дыма.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  15. #15
    Пользователь
    Регистрация
    13.08.2013
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    спасибо большое! вообщем страшного нет ничего пока в двигателе видимо,бабосы я стрясу уж как-нибудь..помогите турбину нормальную найти может кто-то из ваших тут продает.а то зима скоро уже,хочется пережить без турборемонтов..
    BlindHorse подскажешь может как лучше интеркуллер вынести ,один фиг менять,правда не хочется снизу под бампер,зимой боюсь пробью.тут продают просто за 3000р с турботаза побольше чем оригинал .а то меня на 400метров турбовосмерки догоняют на 3й (1я,2я дует,в отрыв,а 3я так себе со сороны говорят буд-то газ отпускаю) 700кгые..стыд позор..или может я дофига хочу..не понимаю я еще пока возможности эсок

  16. #16
    Пользователь
    Регистрация
    13.08.2013
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    смею предположить что китайский рем. комплект не держит 2х бар больше,т.к. на субару гарантия больше,но там оригнал рем.комплект,а на мою таких нет вприроде, вот и пробило как они говорят 2.2давлением, вот поэтому всякие 1.8 и тди бегуют ,клиенты его, общие знакомые

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Нет у меня пока установленной фронталки, не подскажу.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    заебись,ебашить на неисправной машине,ебашь дальше,может и в 3 и в 4 котле масло появится
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  19. #19
    Пользователь
    Регистрация
    13.08.2013
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    ты прав.это я уже понял что глупый поступок был .признаю свою ошибку.спасибо за замечание..
    а может с бутылкой покататься полдня чтоб наверняка ..я тут читал где-то на днях у вас про данный способ .если масло скапливается значит в двигателе дело .я так понимаю это 100проц проверка двигатель или турбина правильно?

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    чот не видел такого если чессна.но попробовать можно
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top