Где настроить ?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    263

    По умолчанию Где настроить ?

    Тут с одним товарищем, тоже владельцем RS4, задались вопросом о тюнинге к лету, по железкам и всему сопутствующему все более менне понятно, где поставить тоже, но вот вопрос где потом все это настроить, поставил в тупик..
    Как вариант - Спортек, но стремно чето туда ехать, много всяких историй про них слышал, да и сами они морозятся, говорят мы тока эво и субами предпочитаем заниматься. Вообщем отпадает.
    Куда еще можно с таким вопросом обратиться ?

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Тут с одним товарищем, тоже владельцем RS4, задались вопросом о тюнинге к лету, по железкам и всему сопутствующему все более менне понятно, где поставить тоже, но вот вопрос где потом все это настроить, поставил в тупик..
    Как вариант - Спортек, но стремно чето туда ехать, много всяких историй про них слышал, да и сами они морозятся, говорят мы тока эво и субами предпочитаем заниматься. Вообщем отпадает.
    Куда еще можно с таким вопросом обратиться ?
    Питер, Сергейник. ИМХО. Когда речь идет о таких деньгах и их отношении к полученному результату, 600 км - ничто. к тому же на РС

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Сергейник понятно, а в Москве, неужели нет больше спецов ?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    только не ездий к Владу в Спортек!
    а то потом сам будешь вот такие посты строчить:

    "Пит Лайн он же спортек АГ он же ГП тюнинг и многое другое.

    Начнем с предыстории у Влада я обслуживал 2 собственные машины (ну и еще несколько автомобилей родственников) обе ауди РС4 не самый дешевый автомобиль в обслуживании так вот 4 с лишним года я обслуживался у Влада в конторе Пит лейн, закрывая глаза на цены, обслуживание, установку б/у деталей, снятие деталей с клиентских авто и т.д. первый звонок прозвучал когда мне зимой скатился ваз 2199 с ледяного холма в бок, результат- крыло, бампер, вроде ничего страшного, в тот момент как раз у Влада на разборе стояла не совсем честная РС4 с которой мне и было предложено взять бампер с крылом, только прикол был в том что ценник был как на новые запчасти. Торговаться Влад не хотел общался через мастера Андрея ( кстати хороший человек и никогда нареканий у меня не вызывал) , отводя глаза он мне говорил что мол Влад сказал так и так, зная что я не буду ждать около месяца доставку новых деталей он намерено не снижал ценник, тогда я поехал и заказал детали у людей которые обещали привезти их в течении 4-5 дней (кстати цена была ниже чем б/у детали у Влада), я сообщил Андрею что я буду ждать деталей. Незамедлительно после этого мне позвонил Влад (понимая что детали на РС4 на УРА не улетают) и сразу упал на 40%, я решил не идти на принцип т.к. у меня с ним были нормальные на тот момент отношения и взял детали у него.
    Продолжая обслуживаться (на тот момент мною было занесено контору около 35-40К) как то я приехал на чистку форсунок и замену свечей, все сделали и я уехал.
    Через пару недель я услышал металлический свист в левой турбине, заехал в Пит Лейн и мне было сказано что турбине пиз..ц причины не понятно мол время (пробег 50к машина у меня почти с 0) и нужно покупать новые, не придав значения я поехал искать новые турбины так как ценник на exist был 2300 евро за каждую. Поиски продолжались не долго, я нашел контору которая занимается исключительно турбинами, я к ним подъехал с желанием купить новые турбины, мне было предложено для начала выяснить почему у меня полетела старая турбина, я согласился. После осмотра выясняется что после чистки форсунок у Влада мне просто забыли подсоединит шланг на байпасный клапан и давление не стравливалось а било по турбине (кстати 1.5 бара ), мною было получено заключение что возникшая неисправность была вызвана именно этим. На следующий день я улетел в рабочею командировку в город Стокгольм, там помимо дел я не преминул заехать к одному из самых знаменитых тюнеров Ауди - Дахлбэку, что бы купит турбины получше, к сожалению в наличии их не оказалось, я пообщался с гуру тюнинга и его помощниками и все в один голос подтвердили что неисправность турбины на моей машине скорей всего была вызвана этим шлангом (были и другие причины, но поскольку я слежу за машиной и она у меня как я писал с 0 км другие причины были отброшены). По возвращению в Москву я описал ситуацию Владу и предложил очень простое решение, он мне делает бесплатно работу по замене турбин и кладет 500 евро на счет, которые я и потратил бы у него в конторе ( 500 евро стоит новая улитка на ОДНУ турбину), на что мягко говоря был вежливо послан , с начала я разговаривал с его сотрудниками, которые со мной были согласны, но потом в дело вмешался Влад, как оказалось все лохи, что все заключения которые мне дали фуфло и никто ничего толком кроме него не знает, а он знает точно что это не могло быть причиной поломки турбины, он эмоционально предложил прям сейчас взять клиентскую машину! оторвать этот шланг и отжечь по полной, дабы я понял что дело не в этом, я конечно же отказался ( не хотел портить другому человеку машину) и предложил назвать мне другую причину поломки, ответ был прост, ну мол просто сломалась. Я молча разорвал всяческие отношение с этим сервисом, не желая скандалить и что либо доказывать, нервы дороже, Влад потерял клиента принесшего ему около 40К и в последствии еще больше, не смотря ни на какие личностные отношения.
    Я начал обслуживаться у официалов, это оказалось как ни странно немного дешевле , и тут начали вылизать косяки: незакрепленные хомуты, замененные без моего ведома шланги с оригинала на какие то непонятные обрывки, поломанные крепления всего что только можно, не доделки и мелкие поломки по неаккуратности, покрашенное крыло и бампер отливают как я в последствии заметил немного другим цветом и т.д. перечислять можно долго, а цены на запчасти после Пит Лейна теперь кажутся просто халявой
    Ну вот что тут можно сказать, даже не знаю, я считаю что должны быть какие то принципы, грани через которые нельзя переступать, ведь всех денег не заработаешь.
    Я мог бы написать еще столько же, может потом напишу, но пока и этого хватит.
    Моя бедна РС будет отправлена в Германию на доработку (или все будет заказано из германии мной лично и привезено что бы поставить в нормальном сервисе, благо летаю по работе в Европу раз в месяц), а пока готовлюсь к приобретению 2-й машиной ЕВО 9 или STI пока не решил. Удачи всем, не повторяйте моих ошибок. Comments are welcome ."


    ещё можно почитать тут:
    http://www.sti-club.com/forum/viewto...r=asc&start=15

    сам я тоже там побывал. обслужился по мелочи и то больше желания ехать туда нету.

  5. #5

    По умолчанию

    харашо что есть форумы)))

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    город-герой Москва
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Да ппц... ни когда туда ни нагой... лучше 700 верст "пролететь", чем на такую жопу нарваться... Ни кому не пожелаешь...
    Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
    Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
    http://www.visit-map.ru/flags/6085.png

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    я там дроссель помыл и шланги с колодками поменял - и то потом их косяки нашлись.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Блин везет Бигги, надо было тоже Эво покупать )) (шутка)
    Пока как вариант только Сергей остается, ну да ладно, порыщем еще по Москве, весной-летом в Питер сгонять конечно прикольно будет.

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Куда еще можно с таким вопросом обратиться ?
    +1, так как Лукас-турбо предлагает просто перейти на другой мозг.. хотя я уверен, что 250 коней с 1.8Т можно легко снять и на родном

    а что скажете, про Калекса из Спорт-тека, или он уже тоже от VAG отказался?
    Если вдруг стало темно, не пугайтесь - вы обогнали свет.

    * Audi A4 amb 6Mt+Q

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    16.10.2007
    Адрес
    Дмитров
    Сообщений
    51

    Хорошо

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Тут с одним товарищем, тоже владельцем RS4, задались вопросом о тюнинге к лету, по железкам и всему сопутствующему все более менне понятно, где поставить тоже, но вот вопрос где потом все это настроить, поставил в тупик..
    Как вариант - Спортек, но стремно чето туда ехать, много всяких историй про них слышал, да и сами они морозятся, говорят мы тока эво и субами предпочитаем заниматься. Вообщем отпадает.
    Куда еще можно с таким вопросом обратиться ?
    http://tuning-club.ru !!!! Однозначно тока туда !!!! тел. 5047903 Дмитрий
    Скоро открытие сезона ....... :twisted:

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenP Посмотреть сообщение
    http://tuning-club.ru !!!! Однозначно тока туда !!!! тел. 5047903 Дмитрий
    ты уже делал там что-то?
    Если вдруг стало темно, не пугайтесь - вы обогнали свет.

    * Audi A4 amb 6Mt+Q

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DUX Посмотреть сообщение
    ты уже делал там что-то?
    +1 ???

  13. #13
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    В питлейне или спортеке как он там сейчас зовется, все равно этим всем будет заниматься АлексВАГ. И пофигу вобщем-то какие там шланги кто забывает надевать на сервисе. других спецов по ме7 я вобщем-то и не знаю. На всякие другие мозги соглашаться не стоит однозначно. ничего они не дадут в этом случае, тока минусы будут.
    не хотите в питлейн, 700км. 1 вечерок по пустому каду с серегой покатаетесь, и все будет.

    и вообще, что ставить то собрались?

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    В питлейне или спортеке как он там сейчас зовется, все равно этим всем будет заниматься АлексВАГ. И пофигу вобщем-то какие там шланги кто забывает надевать на сервисе. других спецов по ме7 я вобщем-то и не знаю. На всякие другие мозги соглашаться не стоит однозначно. ничего они не дадут в этом случае, тока минусы будут.
    не хотите в питлейн, 700км. 1 вечерок по пустому каду с серегой покатаетесь, и все будет.

    и вообще, что ставить то собрались?
    я остановился на ките от APR (К04+форсунки) ..
    а так хотелось бы конечно гаррет GT28R)
    Если вдруг стало темно, не пугайтесь - вы обогнали свет.

    * Audi A4 amb 6Mt+Q

  15. #15
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DUX Посмотреть сообщение
    я остановился на ките от APR (К04+форсунки) ..
    а так хотелось бы конечно гаррет GT28R)
    че че че за кит. я у них вижу киты K04. они под обычную эску. т.е. суть кита переделать эску в эреску. поясни. у тебя и так K04 стоят.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Вот такие гибриды понравились
    http://www.audizine.com/forum/showthread.php?t=187225,
    ну и большие кулера, форсунки, насос, коллектора и т.д.
    Если с деньгами все ок будет )

    P.S. Вот еще Tialовские, они конечно попизжее, но пока имхо перебор ))
    http://www.034motorsport.com/product...ducts_id=18518

  17. #17
    Пользователь
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    че че че за кит. я у них вижу киты K04. они под обычную эску. т.е. суть кита переделать эску в эреску. поясни. у тебя и так K04 стоят.
    у меня А4 В6 1.8Т
    Если вдруг стало темно, не пугайтесь - вы обогнали свет.

    * Audi A4 amb 6Mt+Q

  18. #18
    Пользователь
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    В питлейне или спортеке как он там сейчас зовется, все равно этим всем будет заниматься АлексВАГ..
    это Kalex, что ль?
    Если вдруг стало темно, не пугайтесь - вы обогнали свет.

    * Audi A4 amb 6Mt+Q

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DUX Посмотреть сообщение
    ты уже делал там что-то?
    На счёт Дена не знаю, но вот 1.8т там делают нормально и далеко за 250 сил, у Disel на АК поспрашай, он их знает.
    Знаю одну эску серебристую, он у них делался (доработка мотора очень серьёзная делалсь этой онторой), зовут хозяина Дмитрием, на форумах не общается но на смотровой бывает, частенько рвёт неслабые эвики и субы.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Вышли вроде на фашиста одного, из Спортека, он тут бывает наездами, поршаки настраивает, пробиваем скоко будут стоить его услуги..

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top