Сцепление 2-у диск
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 80
  1. #1

    По умолчанию Сцепление 2-у диск

    Вот собрал себе такое. 2 диска 210мм с пружинами. По площади трения больше от 240мм на одну поверхность210мм.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fbe5138s-480.jpg
Просмотров: 383
Размер:	34.4 Кб
ID:	18735Нажмите на изображение для увеличения
Название: d3fa638s-480.jpg
Просмотров: 381
Размер:	45.5 Кб
ID:	18736Нажмите на изображение для увеличения
Название: a3fa638s-480.jpg
Просмотров: 375
Размер:	47.0 Кб
ID:	18737 Пока на его счету пара кватро стартов на строкере, позже собераюсь отвезти его на замер на КГ.

    Ребята возили на замер эсочное сцеплениие и 4.2. эсочное Эс2 1000Нм 4.2 1200Нм
    Последний раз редактировалось sspils; 15.09.2013 в 00:25.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    СКФО
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    Выглядит интересно!

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    очень интересно. А как решили проблему с невлезанием этого в колокол? проставки между мотором и коробкой?

  4. #4

    По умолчанию

    Всё влазит, втом и дело что вместо двухмассового маховика влазит бортовой. Но бортовой проточен глубже и карзина установлена от плоского.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sspils Посмотреть сообщение
    Всё влазит, втом и дело что вместо двухмассового маховика влазит бортовой. Но бортовой проточен глубже и карзина установлена от плоского.
    сколько стоит изготовить такое? на заказ?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,047

    По умолчанию

    тоже интересно

  7. #7

    По умолчанию

    Я на этой недели собираюсь отвезти его на стенд, проверить на Кг чтоб оно не вышло хуже оригинального.

    Ещё один момент, именно у этого комплекта может быть недостаток в том что из-за общего веса двух дисков с пружинами могу быстрее выходить из строя синхронизаторы.

    Общий вес двух 210-ых дисков 2236г Ориг эсочный весит 990г

    Позже попробую посчитать моменты инерции, так как у новых дисков диаметр меньше и основной вес ближе к центру.
    Последний раз редактировалось sspils; 17.09.2013 в 11:22.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sspils Посмотреть сообщение
    Я на этой недели собираюсь отвезти его на стенд, проверить на Кг чтоб оно не вышло хуже оригинального.
    если всё ОК, какая цена?

  9. #9

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_3234.JPG
Просмотров: 345
Размер:	1.16 Мб
ID:	18807

    Вот так выглядит этот комплект в общем.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    если всё ОК, какая цена?
    По большому счёту от меня нужно только маховик, и промежуточная шайба, так как остольное оригинал.

    Маховик с проставкой мне по итогу вышло 200$

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sspils Посмотреть сообщение
    По большому счёту от меня нужно только маховик, и промежуточная шайба, так как остольное оригинал.

    Маховик с проставкой мне по итогу вышло 200$
    именно! Назови цену после проверки на Нм. Ну и думаю поможешь с номеркой корзины и дисков. Хотя диски от вэ8 как я понял? Как усилие на педали? Я так понимаю как у стока?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Не слишком тяжело будет крутится из за такого сцепления?

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    именно! Назови цену после проверки на Нм. Ну и думаю поможешь с номеркой корзины и дисков. Хотя диски от вэ8 как я понял? Как усилие на педали? Я так понимаю как у стока?
    Диски и корзина от первых А4 1.8 диаметр диска 210. у эсок 240. можно и на 240 дисках но на синхроны ещё больше нагрузка. педаль такаяже как в оригинале чуть глубже берёт.

    карзина 3082 179 032

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sspils Посмотреть сообщение
    можно и на 240 дисках но на синхроны ещё больше нагрузка.
    Думается что именно поэтому тилтон делает спорт-пакеты в 184мм.

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 10VT Посмотреть сообщение
    Думается что именно поэтому тилтон делает спорт-пакеты в 184мм.
    С таким диаметром у нас на драговой 3-ёх дисковое. Чем больше дисков тем меньше диаметр, 6-ти дисковые вообще по типу мотоциклетного собраны.
    И тилтон больше из-за инерции на раскручивание делают так, в основном мало у кого остаються синхроны вообще в коробках.
    Последний раз редактировалось sspils; 18.09.2013 в 11:07.

  16. #16

    По умолчанию

    Ездил я посмотреть на что способно моё сцепление, и оказалось что они могут померять только усилие пружины на корзине. П....ц не умные люди, сами не знают что мерят. Теперь остаёться только проверка в живую. Пока оно держало нагрузки не превышающие 250 сил, позже сил будет значительно побольше там и посмотрим.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    а обточить остатки первичного вала под головку, прикрутить маховик к верстаку, взять в руки большой динамометрический ключ... не вариант?
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
    а обточить остатки первичного вала под головку, прикрутить маховик к верстаку, взять в руки большой динамометрический ключ... не вариант?
    ну кстати да! и рычаг к примеру ровно 1м

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    ну кстати да! и рычаг к примеру ровно 1м
    какая разница, какой рычаг, если ключ динамометрический..

    если рычаг будешь тянуть весами какими нибудь, тогда да - удобнее на 1м пересчитывать..

  20. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
    а обточить остатки первичного вала под головку, прикрутить маховик к верстаку, взять в руки большой динамометрический ключ... не вариант?
    Я об этом давно думаю, надеялся на этих спецов.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top