закипел аккумулятор. 2,2Т
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    157

    По умолчанию закипел аккумулятор. 2,2Т

    нужна помощь. 2.2T ААN
    загорелся на компе значок аккумулятора температура ОЖ немного подросла, вольтметр зашкалил. и пошел странный запашок в салоне. как оказалось запах от аккум. он почти закипел, измерил напряжение показало аж 17 вольт.
    Что случилось? регулятор напряжения здох или генератор накрылся? Аккум. после такого подогрева наверно долго не проживет.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 166
Размер:	140.6 Кб
ID:	18706Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 186
Размер:	116.6 Кб
ID:	18707Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 166
Размер:	129.9 Кб
ID:	18708Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 157
Размер:	137.7 Кб
ID:	18709
    Последний раз редактировалось Толян; 13.09.2013 в 18:10.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,361

    По умолчанию

    Наверно кракодилу хана (то есть гене)
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    регулятор напряжения менять, гену проверяь на стенде.. аккум под замену
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    а какой регулятор напряжения лучше покупать на этот генератор 120А?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,361

    По умолчанию

    Бош
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    526

    По умолчанию

    У уеня такое же было на А200, сдох регулятор напряжения, в таком режиме проехал 150 км (17 вольт зарядки), аккум даже слегонца раздулся , думал аккуму пиздец. Дело было 3 года назад, но аккум до сих пор работает как часы.
    S6 AAN 1997 (PRJ); A200 JY 1986(Vems).

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    короче заменил регулятор, все ОК!
    всем спасибо!
    Последний раз редактировалось Толян; 18.09.2013 в 23:03.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg_A200 Посмотреть сообщение
    У уеня такое же было на А200, сдох регулятор напряжения, в таком режиме проехал 150 км (17 вольт зарядки), аккум даже слегонца раздулся , думал аккуму пиздец. Дело было 3 года назад, но аккум до сих пор работает как часы.
    Когда такое напряжение лучше просто сбросить ремень генератора.
    У нас тут на днях на местном заводе "Экран" произошел такой случай. Автопогрузчик дизельный. Стоит работает. Водитель заглушил, заводить, он не заводится. Подъехал другой погрузчик. Взяли с него аккумулятор. Завели. Отсоединили новый аккумулятор, на работающем двигателе стали ставить старый. При подсоединении клеммы аккумулятор взорвался. Вырвало боковые стенки и часть верхних. Я видел фотки. Побило лицо водителя.
    По официальной версии кипел аккумулятор от перезаряда. Выкипел прилично. Собрался водород, искра - взрыв. Вот такой случай

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    526

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Когда такое напряжение лучше просто сбросить ремень генератора.
    У нас тут на днях на местном заводе "Экран" произошел такой случай. Автопогрузчик дизельный. Стоит работает. Водитель заглушил, заводить, он не заводится. Подъехал другой погрузчик. Взяли с него аккумулятор. Завели. Отсоединили новый аккумулятор, на работающем двигателе стали ставить старый. При подсоединении клеммы аккумулятор взорвался. Вырвало боковые стенки и часть верхних. Я видел фотки. Побило лицо водителя.
    По официальной версии кипел аккумулятор от перезаряда. Выкипел прилично. Собрался водород, искра - взрыв. Вот такой случай
    Если бы я знал что идет перезаряд, то естественно сбросил бы ремень, но на А200 86 года нету вольтметра, а компьютер на экране просто нарисовал аккумулятор, первая мысль, которая пришла на ум - "пропала зарядка". А дальше чтобы доехать до дома было принято еще одно неверное решение - было отключено по максимому потребление (выключен климат, свет, магнитофон). С тех пор с собой вожу маленький мультиметр.
    S6 AAN 1997 (PRJ); A200 JY 1986(Vems).

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    внедри вольтметр....
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    как то не доделана защита, аккумул. и людей тоже. У меня жена с ребенком сидели на том месте. Хорошо что дом был рядом и все обошлось.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    526

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    внедри вольтметр....
    Не смог придумать что и как вколхозить, чтобы несильно портить интерьер
    поэтому просто купил дешевый мультиметр...
    S6 AAN 1997 (PRJ); A200 JY 1986(Vems).

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    У меня на лучшем генераторе всех времен и народов "Старт-Вольте" Нивовском где-то за полтора года эксплуатации сгорело штук 5 реле. Только рот чуть-чуть приоткроешь и на тебе. Напряжение к упору лезет. Включаешь 5-ю передачу, аварийку и 40 км/ч. Помогла замена генератора. Похоже в том пробило один из диодов и генератор все время работал в полу-короткозамкнутом состоянии.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Имхо, тестер всё решает. Мост (диодный), регулятор. Если плотность в норме ( можно её поднять или опустить) то акома ещё походит, пока не осыпятся пластины.

    Пы. Сы. Банки на акоме тоже тестером проверить можно.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Толян Посмотреть сообщение
    как то не доделана защита, аккумул. и людей тоже. У меня жена с ребенком сидели на том месте. Хорошо что дом был рядом и все обошлось.
    все доделано,не надо наговаривать,не хер ставить высокие аккумы,по заводу там аккумулятор высотой 17 см.а ставите 20 с лихуем,отсюда и беда
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    все доделано,не надо наговаривать,не хер ставить высокие аккумы,по заводу там аккумулятор высотой 17 см.а ставите 20 с лихуем,отсюда и беда
    При чем тут его высота, не замыкание жопой имелось то ввиду..

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Толян Посмотреть сообщение
    как то не доделана защита, аккумул. и людей тоже. У меня жена с ребенком сидели на том месте. Хорошо что дом был рядом и все обошлось.
    принял,поторопился,маленьк о не так понял.
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    я имел в виду нагрев и кипение аккумул. а не замыкание. А аккум. у меня нормальный, не высокий.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top