Обращение к BIGGY и RbnTs ...
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 95
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию Обращение к BIGGY и RbnTs ...

    Думаю,мало останется равнодушных к чтению,если BIGGY и RbnTs устроят совместный тест их машин и поведают нам об этом....

    с одной стороны "старое,доброе" железо ауди (три торсена у раллийки RbnTs-на) с другой "умные диффы" эво ....

    BIGGY уже сравнивали с автожурналистом , да и RbnTs владеет "слогом" отменно .....

    у вас наверное разные приемы езды ,что тоже даст пищу для размышлений и анализа ....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    очень интересно...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Astana
    Сообщений
    1,160

    По умолчанию

    Не совсем понятно: Устроить заезд? Квотер? Максималку? По трассе? Или проверить кто из сих двоих более красноречиво роспишет преимущество своего авто?
    Было бы интересно
    P.S. а они сами-то согласны? А кто их спрашивает? (шутка)
    Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    просто перекрёстный тест авто...

    BIGGY признавал сам ,что эска настроенная на 400лс ощущается и едет мощнее эво,но не это главное, ведь 400м не главное в реальной жизни...

    у RbnTs одного из первых появился третий торсен,что привело к улучшению управляемости (хороший "задел" для тюнинга,кому не хватает "управляемости" ауди)...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Astana
    Сообщений
    1,160

    По умолчанию

    Мне приятно объезжать всех, везде и всегда. Не только на 400м. Но так не бывает, или бывает, но очень редко. Проводили у нас гонки. Трасса узкая, с короткими прямыми, изобилующая поворотами, шпильками и человек (бывший испытатель с ВАЗа) на 800-кубовом Матисе приехал третьим, показав время не хуже заряженных Супр, STi, эмок. На 400 метров: какая бы мощная тачка не была она сольёт драговому 2л атмосферному корчику. Создать флакон три в одном можно, но это будет уже не что особенное (типо RS2 – семейный универсальчик, при полном приводе проходимость как у джипа, скоростные характеристики как у мегатачил)
    Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    основная претензия к ауди -- вынесенный вперёд мотор,третий торсен,каким то образом исправляет ситуацию, вопрос каким !
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    основная претензия к ауди -- вынесенный вперёд мотор,третий торсен,каким то образом исправляет ситуацию, вопрос каким !
    у Сти и Эво мотор тоже за передней осью.
    развесовка 61\39 у ауди и 60\40 у Сти\Эво.
    Эво с помощью ACD + S-AYC компенсирует это лучше всех, как под газом так и на тормозе.

    в базе моторы - у бмв и скаев..

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    Думаю,мало останется равнодушных к чтению,если BIGGY и RbnTs устроят совместный тест их машин и поведают нам об этом....

    с одной стороны "старое,доброе" железо ауди (три торсена у раллийки RbnTs-на) с другой "умные диффы" эво ....

    BIGGY уже сравнивали с автожурналистом , да и RbnTs владеет "слогом" отменно .....

    у вас наверное разные приемы езды ,что тоже даст пищу для размышлений и анализа ....

    ты как себе это представляешь?

    сразу говорю, гандошить машину на ралли не поеду.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    дык на ралли и не надо,уж слишком специфично....просто сравнение на асфальте ....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Можно конечно и посравнивать, только обычно между ралли машина в процессе подготовки к следующему и особо то выехать не получается. Конкретно сейчас опять кривая подвеска - ждем-с.
    Потом опять-таки сравнивать специально подготовленный для гравия и зимы ралли-кар и гражданскую асфальтовую машину - как-то некорректно. Мне как мин надо дорожный просвет уронить (хотя конечно это возможно, благо подвеска регулируемая).
    Дальше-больше - где? Затевать стрит-ракинг на 400м просто глупо, если говорим о поворачиваемости - где трасса на которой можно БЫСТРО и ШИРОКО повертется? Я в мск не знаю такого места в принципе. Да и поворочиваемость в принципе элемент пилотирования и параметр субъективный на самом то деле, не говоря уж про то, что поворачиваемость зависит еще и от скорости :-).
    Парная гонка? Опять - где? Да и уровень пилотажа+подготовки машин будет влиять. Менятся машинами? Я долго прикатываюсь и за 5 мин прям так сразу не въеду, что и куда едет в мице (да и никто не въедет - ехать на рогах можно только зная ньюансы поведения до мелочей).
    Хотя наверное если провести длинную сессию на ровной и быстрой дороге (озере) меняясь машинами - кой-чего понять можно будет. Но как мин. должна быть схожая резина, у меня зимняя резина доезда - хака ку с 50% износом, для задач доставки самоходом до автовоза вполне хватает.
    Словом будет ЗИМА и ведро нормальном на ходу - можно на озерце катнутся будет.

    А на асфальте можно и досравниватся :-)

    Последний раз редактировалось RbnTs; 14.12.2008 в 22:23.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    у Сти и Эво мотор тоже за передней осью.
    развесовка 61\39 у ауди и 60\40 у Сти\Эво.
    Эво с помощью ACD + S-AYC компенсирует это лучше всех, как под газом так и на тормозе.

    в базе моторы - у бмв и скаев..
    Я тут в процессе расчетов подвески насчитал, что при прыжке и посадке у меня на каждое переднее колесо больше 1200кг нагрузка... Это цена тяжелого продольного мотора.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    Я тут в процессе расчетов подвески насчитал, что при прыжке и посадке у меня на каждое переднее колесо больше 1200кг нагрузка... Это цена тяжелого продольного мотора.

    бедный кузов.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    дык на ралли и не надо,уж слишком специфично....просто сравнение на асфальте ....

    может ещё по пробкам, у кого комфортнее?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    для начала,вы же помните разницу с наличием заднего торсена и без,и описать разницу управляемости с появление третьего спереди у вас получится хорошо...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Да я и так знаю, что хорошо :-). Чуда не случилось ясно дело, под спец.набор нужно и спец.пилотирование.
    Обычной машине все это ни к чему - заточена Ауди на недостаточную поворачиваемость - и хорошо, это ж не зря сделали, безопастность превыше всего.
    На своей гражданской я ТАК не езжу в принципе, как-то не хочется попасть в прессу по этому поводу :-).

    И самое главное - не подменяйте понятия, если вы не можете справится со стоком в пилотаже, то торсены вам не помогут, с ними управлять становится еще сложнее, если конечно валить как надо :-).
    Электронно-управляемые стоковые системы заточены на безопастность в первую очередь, они поэтому и появились.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    Да я и так знаю, что хорошо :-). Чуда не случилось ясно дело, под спец.набор нужно и спец.пилотирование.
    Обычной машине все это ни к чему - заточена Ауди на недостаточную поворачиваемость - и хорошо, это ж не зря сделали, безопастность превыше всего.
    На своей гражданской я ТАК не езжу в принципе, как-то не хочется попасть в прессу по этому поводу :-).

    И самое главное - не подменяйте понятия, если вы не можете справится со стоком в пилотаже, то торсены вам не помогут, с ними управлять становится еще сложнее, если конечно валить как надо :-).
    Электронно-управляемые стоковые системы заточены на безопастность в первую очередь, они поэтому и появились.
    про подмену понятий +1.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    А вообще все просто. Торсены кидают момент на мах. загруженное колесо, валим в поворот - мах момент у нас на переднем внешнем, на заднем тож есть, но поменьше ес-но. Допустим переднее внешнее пошло в срыв, а момент то на нем тут же и исчез - ваши действия? Я то с ЛН еду (посмотрите ролики Рерля, я занимаюсь тем же самым), причем дозировка ЛН очень точная должна быть. В гражданском режиме так ехать не стоит да и утомительно.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    А вообще все просто. Торсены кидают момент на мах. загруженное колесо, валим в поворот - мах момент у нас на переднем внешнем, на заднем тож есть, но поменьше ес-но. Допустим переднее внешнее пошло в срыв, а момент то на нем тут же и исчез - ваши действия? Я то с ЛН еду (посмотрите ролики Рерля, я занимаюсь тем же самым), причем дозировка ЛН очень точная должна быть. В гражданском режиме так ехать не стоит да и утомительно.
    обманыванием диффов заниматься всегда довольно таки геморно. но уметь полезно.

    а то чтоб левой ногой топтать в городе - ваще жесть )))))
    Последний раз редактировалось Biggy; 20.12.2008 в 23:15.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    А вообще все просто. Торсены кидают момент на мах. загруженное колесо, валим в поворот - мах момент у нас на переднем внешнем, на заднем тож есть, но поменьше ес-но. Допустим переднее внешнее пошло в срыв, а момент то на нем тут же и исчез - ваши действия?
    в описании повадок альфы с Q2 ,те с торсеном впереди ,на переднем приводе, отмечают :при увеличении газа в повороте ,машина переходит на меньший радиус...с передним торсеном на кватроауди не так будет ?особенно,если задний диф останется "свободный" ....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  20. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    а то чтоб левой ногой топтать в городе - ваще жесть )))))
    Иногда в скользких поворотах начал пытаться так делать, но ещё ни дозировать толком не научился, ни эффекта внятного не ощутил.. Да и должен ли он быть при единственном торсене?

    И да, это гиморно.. Особенно в зимней гражданской обуви

    А два или три торсена, на асфальте наверное вааще жесть? Совсем в поворот не запихнуть наверное? Всё дрожит и стонет в машине?
    С уважением, Дмитрий

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top