АКБ Гена и полтергейст
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию АКБ Гена и полтергейст

    По дороге упала зарядка АКБ, запищала лампа. Подумал что акб умер, хотя позавчера заржал. На работающем моторе скинул клему с акб. Вольтметр показывает 14.5,с акб - 9В.
    Поехал купил новый АКБ, та же херня.
    поставил новую шоколадку, та же херня.
    Куды копать7

    на гене одна наклейка - хелла
    Последний раз редактировалось Valior; 29.08.2013 в 00:42.
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,026

    По умолчанию

    Не снимай клемму на работающем двигателе... это не жигулятор...сгорит реле-регулятор... Посмотри состояние коллектора по которому ходят щетки... должно быть два ровных медных кольца... если в них канавы - коллектор под замену...
    Последний раз редактировалось PRO-vokator; 29.08.2013 в 00:52.
    Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PRO-vokator Посмотреть сообщение
    Не снимай клемму на работающем двигателе... это не жигулятор...сгорит реле-регулятор...
    Факт остается фактом - с АКБ(даже с новым) - от 9 до 11В, без него 14В

    Там 2 кольца, дальнее кольцо без канавки, ближнее с 1,5-2 мм канавка
    Последний раз редактировалось Valior; 29.08.2013 в 00:56.
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,982

    По умолчанию

    Это какая-то шляпа с проводкой... Шевелить плюсовой провод по всему пути...
    Массы проверить на всякий, лишний раз не помешает никогда...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,026

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valior Посмотреть сообщение
    Факт остается фактом - с АКБ(даже с новым) - от 9 до 11В, без него 14В
    Зарядки нет - генератор в ремонт... Это моя работа ... был бы ты поближе... Через комп. ремонтировать тяжело... Хотя можно через мыло попробовать... Шли фото... olegsmol-67@mail.ru
    Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PRO-vokator Посмотреть сообщение
    Зарядки нет - генератор в ремонт... Это моя работа ... был бы ты поближе... Через комп. ремонтировать тяжело... Хотя можно через мыло попробовать... Шли фото... olegsmol-67@mail.ru
    ща поеду в гараж)) готовся)))
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Гена стоит такой CA700IR. Разобрал. Внутри чистый. фотки отправил на мыло
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,026

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valior Посмотреть сообщение
    Гена стоит такой CA700IR. Разобрал. Внутри чистый. фотки отправил на мыло
    Ок... получил - отписал...
    Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Кольца поменял, подшипники свежие SKF, кто то видать уже лазил.
    Ничего не изменилось. С акб 9В, без 14.4.
    Почистил контакты на стартере стало 13.4 на АКБ...
    Дальше хз
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    На генераторе замерять надо...вообще таких тем не пойму, электрика одинакова что на ауди что на тазе и в инете МОРЕ информации как что проверяется и лечится.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    На генераторе замерять надо...вообще таких тем не пойму, электрика одинакова что на ауди что на тазе и в инете МОРЕ информации как что проверяется и лечится.
    На гене выход теперь 14.5, но до АКБ доходит только 13.4
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Всю проводку тогда смотри, силовые и массовые провода.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12060038.jpg
Просмотров: 96
Размер:	1.30 Мб
ID:	18269
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimka V8 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12060038.jpg
Просмотров: 96
Размер:	1.30 Мб
ID:	18269
    это шо?)
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Valior;это шо?

    смотри контакты на клеме!не греються?
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    стопудово горячий,кабель идущий на бортовую сеть под замену нахуй вместе с клеммой
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Градусником не мерил, разницы с имнусовым не заметил
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    все равно где то хуево контачит,ищи
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,026

    По умолчанию

    Похоже я тут уже не нужен... Все , что нужно для ремонта на фото... ну и тестер с паяльником...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020754.JPG
Просмотров: 79
Размер:	87.3 Кб
ID:	18271   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020757.JPG
Просмотров: 64
Размер:	89.1 Кб
ID:	18272  
    Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Где Вы проживаете
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Такая же хрень была! Напряжение до 12 падало... Заменил плюсовую клемму и всё пришло в норму.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top