Срезало шпонку шестерни коленвала (новая шестерня) AAN
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Свердловская обл. г Верхняя Салда
    Сообщений
    62

    По умолчанию Срезало шпонку шестерни коленвала (новая шестерня) AAN

    Год назад гнуло клапана из-за обрыва ремня ГРМ, разобрали , отревизировали, заменили загнутые клапана, колпачки, обнаружили что на шестерне коленвала срезало шпонку. Заказал новую оригинал, авто проехала немного, застучал вкладыш, ремонт с заменой всего сопутствующего. Собрали, проехал километров 110, ехал в гору, дал газу и всё....... Кручу стартером - веселое легкое жужжание))))) Смотрю, ГРМ натянут, ничего не открутилось, разбираю - шпонку вырвало с мясом, беру пасатижами пытаюсь отломить бортик у шестерни (проверка прочности) и ...без напряга отламываю его. Вопрос: почему срезает шпонку? Затягивалось "по фэн-шую" , неужел и брак??? Обидно, опять попадаю на бабло....

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    по "фэн-шую" это как? спец. стопор использовали при откручивании/закручивании центрального болта? сколько тянули в Нм ? болт на фиксаторе резьбы?
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Свердловская обл. г Верхняя Салда
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    То есть хочешь сказать, что сломали когда затягивали???

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    легко! надломить раз плюнуть если не стопорить шкив "по -правильному"
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Свердловская обл. г Верхняя Салда
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Век живи - век учись. Зае...ли эти ремонты!!!!! Брак шестерни исключаем??? Просто предыдущую(благо сохранил) попробовал также пасатижами сломать - не получилось...может от очаяния силы кончились???)))))
    Стопорить по-правильному??? Подробнее пожалуйста....

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,356

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Milan-07 Посмотреть сообщение
    То есть хочешь сказать, что сломали когда затягивали???
    да да !!!
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Свердловская обл. г Верхняя Салда
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Принципиально вот такой спец.стопор использовать, или просто действовать по такому принципу?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Milan-07 Посмотреть сообщение
    Принципиально вот такой спец.стопор использовать, или просто действовать по такому принципу?
    Интересно как ты без стопора затянешь на нужное усилие....
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    стопор же в теме Инструмент делает чел из питера, рубль стоит, возьми. Я себе сделал, правда не у него, раньше делал, очень удобная штука.
    Кстати болт этот тянется 350 Нм, болт тож лучше новый закажи
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Дустосранск
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию

    Вроде 450Нм все таки, эт со спецхреновиной 2079 350Нм
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: qq.png
Просмотров: 175
Размер:	81.1 Кб
ID:	18225

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    тянуть только со "спецхреновино" и 350 Нм смазав фиксатором резьбы и, желательно, поменяв болт на новый ( можно старый почистить и продуть резьбу)
    остальное - онанизм
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Дустосранск
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    тянуть только со "спецхреновино" и 350 Нм смазав фиксатором резьбы и, желательно, поменяв болт на новый ( можно старый почистить и продуть резьбу)
    остальное - онанизм
    На картинке 2 спецхреновины 2079 - удлинитель ключа и 3256 - стопор колена. Без удлинителя ключа написано 450Нм. Без стопора хз как тянуть)))

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Дустосранск
    Сообщений
    1,127

  15. #15
    Пользователь
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Свердловская обл. г Верхняя Салда
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    тянуть только со "спецхреновино" и 350 Нм смазав фиксатором резьбы и, желательно, поменяв болт на новый ( можно старый почистить и продуть резьбу)
    остальное - онанизм
    ребят честно, сколько иномарок переделали, никогда такого внимания не уделяли этой шестерне, и все ездило и ездит... неужели всё так серьезно??? Мне на след.неделе клапана,колпачки,шестерня, емень, успею ли я эту "спецхреновину" приобрести.....

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    да, все так серьёзно
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    да, все так серьёзно
    аргумент бля
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    аргумент бля
    кому не нравится, пусть покупают шестерни хоть каждую неделю и перебирают ГБЦ -)
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nick02 Посмотреть сообщение
    На картинке 2 спецхреновины 2079 - удлинитель ключа и 3256 - стопор колена. Без удлинителя ключа написано 450Нм. Без стопора хз как тянуть)))
    желательна яма....один человек мощной плоской отвёрткой стопорит колено за зубцы маховика через отверстие снизу коробки (усилие выворачивания отвёртки приличное,держать весьма крепко надо),второй отворачивает болт ключом ... у меня ключ это головка на 27 приваренная к метр с лишним арматуре на 30мм ....ещё не было болта которого не удалось отвернуть этим "уговаривателем".........(а вот уголки 1\2" кингтон не один сломались ...)

    ни одной шпонки шестерни колена за 18 лет почему то не сломалось ... ..... причём радиаторы,бампер не снимаются и не отодвигаются при этой операциии...

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    желательна яма....один человек мощной плоской отвёрткой стопорит колено за зубцы маховика через отверстие снизу коробки (усилие выворачивания отвёртки приличное,держать весьма крепко надо),второй отворачивает болт ключом ... у меня ключ это головка на 27 приваренная к метр с лишним арматуре на 30мм ....ещё не было болта которого не удалось отвернуть этим "уговаривателем".........(а вот уголки 1\2" кингтон не один сломались ...)

    ни одной шпонки шестерни колена за 18 лет почему то не сломалось ... ..... причём радиаторы,бампер не снимаются и не отодвигаются при этой операциии...
    Дмитрий, да вы старый извращенец -)))
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top