S8 + компрессор
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию S8 + компрессор

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: s8 comp 95 98 104.png
Просмотров: 478
Размер:	127.1 Кб
ID:	18218
    на разных бензинах

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    А моих прошлогодних картинок не осталось?

  3. #3
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    а незнаю так ))

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,017

    По умолчанию

    На каком бензине 366.2(kw)? Сколько дули? Степень?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    104. Сколько могли))) Стоковая.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Дули центробежником? asa 313? 0.7?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Ну да.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Т1 или Т3? А что за провал на 5000?
    С кулером? сильно воздух греет?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Вот такой. http://www.asa-aerospace.de/de/produ...tail.html?id=8
    Провал остался загадкой...
    С кулером, жидкостный, свой контур с помпой электрической.
    Воздух не мерили.

  10. #10
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IRON Посмотреть сообщение
    Т1 или Т3? А что за провал на 5000?
    С кулером? сильно воздух греет?
    провал этот есть у всех 4.2, там геометрия колектора или положение валов должно меняться

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    провал этот есть у всех 4.2, там геометрия колектора или положение валов должно меняться
    Я думал переключение(геометрии и валов) на 4000 происходит... на S версиях вроде позже? Не пробовали смещать обороты переключений?

  12. #12
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    пробовал помогает

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top