Требуется поршень AAN 81.25
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию Куплю поршни ремонтные AAN, супорта задние

    Короче требуется поршень первого ремонта на AAN , мож валяются у кого, прикупил бы, желательно MAHLE.

    Upd. Комплект прикуплю 81.25 или 81.5
    Супорта задние куплю сы4\6 в хорошем состоянии.
    Последний раз редактировалось Vetal_36; 31.08.2013 в 02:15.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Веталь,7а подойдет?посмотррю еще какой там размер и отпишусь

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от den"quattro"s4 Посмотреть сообщение
    Веталь,7а подойдет?посмотррю еще какой там размер и отпишусь
    неа, 7а 82.5, а нам нужон 81.25, первый ремонт ааn,

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    гильза может?
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    Короче требуется поршень первого ремонта на AAN , мож валяются у кого, прикупил бы, желательно MAHLE.
    прогорел?
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedHot Посмотреть сообщение
    гильза может?
    не, ну их нафиг, накрайняк ковку возьмём.

    Цитата Сообщение от Dimka V8 Посмотреть сообщение
    прогорел?
    не совсем, видимо локально подогрелся и прихватило в циллиндре, сам блок практически не пострадал, а поршень выкинуть. Остальные поршеньки нормально чувствуют себя. От чего так получилось не понятно, детона небыло вроде, смесь в районе 12, хз короче. Вот и нужен поршень для дальнейших экспериментов.
    Последний раз редактировалось Vetal_36; 26.08.2013 в 13:29.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    не, ну их нафиг, накрайняк ковку возьмём.

    не совсем, видимо локально подогрелся и прихватило в циллиндре, сам блок практически не пострадал, а поршень выкинуть. Остальные поршеньки нормально чувствуют себя. От чего так получилось не понятно, детона небыло вроде, смесь в районе 12, хз короче. Вот и нужен поршень для дальнейших экспериментов.
    вот он VEMS,у него ведь нет контроля детонации
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    а я думал еще один целиндр приварили

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimka V8 Посмотреть сообщение
    вот он VEMS,у него ведь нет контроля детонации
    у всех есть, а у него нет?
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimka V8 Посмотреть сообщение
    вот он VEMS,у него ведь нет контроля детонации
    ты сначала изучи параметры , а потом утверждай. Всё там есть. И детонация я думаю непричём совсем.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Подозреваю что 3В впускной коллектор не самый лучший для Garrett GT3071R, да и доп маленький радиатор мне тоже не нравится как организован в системе охлаждения.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    ты сначала изучи параметры , а потом утверждай. Всё там есть. И детонация я думаю непричём совсем.
    да я для красного словца написал!
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    В общем то предложит может кто комплект поршеньков 81.25 или 81.5, на AAN

    Ещё задние супорта от сы4\сы6 штатные в хорошем состоянии.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top