Вентиляция КГ
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 69
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,049

    По умолчанию Вентиляция КГ

    Суть,прет масло на наддувах 1.8 и выше,банально высасывает,ставить малопомойку можно но надо делать по умному слив.
    Опять же просто в атмосферу выпускать будет вонять в салоне,но еще вроде должно быть замкнуто с расходомером,
    Наткнулся на такую картинку,кто что думает? будет ли отлавливать масло ?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: breather_mod_01.jpg
Просмотров: 438
Размер:	98.1 Кб
ID:	18181

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Мне кажется отлавливать тут особо нечем, либо я недопетрил всей концепции данного девайса. Да и без маслопомойки с 1,8 избытку будет сосать из дыр любой конфигурации.
    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,049

    По умолчанию

    эта трубка идет в клапанной крышке и не контачит с гбц вообще,отверстия сделаны чтобы масло сливалось в голову а воздух шел дальше в турбину.. но мне кажется не попрет такая затея

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,049

    По умолчанию

    есть еще такая картинка,только не понятно как реализованно..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0446.jpg
Просмотров: 462
Размер:	122.4 Кб
ID:	18182

  5. #5

    По умолчанию

    Скорей всего ещё больше масло накидает. Я себе наS4 масло отстойник прям на блоке зделал, вместо трубки дыхания, всунул металл губку и масло стекает прямо в блок.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,049

    По умолчанию

    а поподробней?))

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    есть еще такая картинка,только не понятно как реализованно..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0446.jpg
Просмотров: 462
Размер:	122.4 Кб
ID:	18182
    Не факт что подсоеденён по уму, Но третья трубка по теории должна уходить на впуск коллектор, ила запасной клапан давления. Но с него всёравно должен идти масло слив, можно его подсоеденить к сливному болту масла. Некоторые вместо болта ставят штуццер, или болт с отверстиями и боковой штуццер

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    Суть,прет масло на наддувах 1.8 и выше,банально высасывает,ставить малопомойку можно но надо делать по умному слив.
    Опять же просто в атмосферу выпускать будет вонять в салоне,но еще вроде должно быть замкнуто с расходомером,
    Наткнулся на такую картинку,кто что думает? будет ли отлавливать масло ?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: breather_mod_01.jpg
Просмотров: 438
Размер:	98.1 Кб
ID:	18181
    Видел штатные маслопомойки VAG c какого-то дизеля надо поискать куда там слив был.
    Audi 90 B2 KX 2.2 АКПП + MSAVR - продано
    А6 С4 Quattro Avant 2.6 ABC - радует каждый день
    "Серая гонка" 90 В2 Quattro AAN ну когда? когда?

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    Суть,прет масло на наддувах 1.8 и выше,банально высасывает,ставить малопомойку можно но надо делать по умному слив.
    Опять же просто в атмосферу выпускать будет вонять в салоне,но еще вроде должно быть замкнуто с расходомером,
    Наткнулся на такую картинку,кто что думает? будет ли отлавливать масло ?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: breather_mod_01.jpg
Просмотров: 438
Размер:	98.1 Кб
ID:	18181
    Так делают когда та трубка используется не по назначению (сквозной проход) а когда она является выходом газов из под клапанки вместо тонкого отвода сзади. У меня были проблемы аналогичные твоим. вопервых переносить отбор картерных газов под клапанкой вперед и увеличивать в диаметре и потом все в маслопомойку.. правда сейчас поставлю кольца Total Seal посмотрим может под бустом уменьшатся картерные газы

  10. #10

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_3095.JPG
Просмотров: 378
Размер:	1.21 Мб
ID:	18193 Вот моя эксперементальная масло помойка. Пока ездил мало, избыток 0.6.
    Последний раз редактировалось sspils; 25.08.2013 в 15:00.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Я тупо выход с клапанки, тот что в гофру идёт, в атмосферу зафигачил и всё, от туда не кидало масло вообще, и жрать его перестало тоже, в салоне не воняло. У кого в салоне воняет скорее всего половины уплотнителей подкапотного нет.
    На сы2 у другана поставили маслопомойку, там сухо как в сахаре.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,049

    По умолчанию

    да я тоже фильтрик поставил пока на выходе из клапанки,не гонит

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    Я тупо выход с клапанки, тот что в гофру идёт, в атмосферу зафигачил и всё, от туда не кидало масло вообще, и жрать его перестало тоже, в салоне не воняло. У кого в салоне воняет скорее всего половины уплотнителей подкапотного нет.
    На сы2 у другана поставили маслопомойку, там сухо как в сахаре.
    а обратный клапан под коллектором глушил ? который для вентиляции на хх

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    да я тоже фильтрик поставил пока на выходе из клапанки,не гонит
    Отсюда напрашивается вывод,что в картере нет избыточного давления,иначе и в фильтрик выдувало бы.А не может при большом расходе воздуха не справляться штатный воздушный фильтр,и на участке турба-фильтр создаваться сильное разряжение,за счет которого и "высасываются" картерные газы?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,049

    По умолчанию

    это и происходит

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,289

    По умолчанию

    Тогда нужно с этим разряжением бороться.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,049

    По умолчанию

    спасибо кэп,нулевик наше все )))

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    670

    По умолчанию

    у меня и с нулевиком подсирает немного,надо маслоуловитель ставить

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,049

    По умолчанию

    в общем поездил с фильтриком,масло кидать перестало но мотор время от времени дымит,может от разряжения создаваемое перед турбиной высасывать масло из подшипников?

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    670

    По умолчанию

    я все-таки маслоуловитель купил,не стал с фильтриком заморачиваться,зимой замерзнет будет щуп выдавливать)))Почему себе маслоуловитель не поставишь?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top