кованные 7а и шатуны под 2,5 строкер где купить качественные и продает ли кто б.у.??
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 124
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Беларусь Мозырь
    Сообщений
    255

    По умолчанию кованные 7а и шатуны под 2,5 строкер где купить качественные и продает ли кто б.у.??

    здравствуйте. ищу поршня и шатуны для переделки 2,2 под строкер 2,5. поскольку блок без выработки найти сложно, а гильзовать не хочу по причине отсутствия гильз адекватного качества- буду точить под 7а поршни. сколько форум ни листал, конкретного ответа по длине шатуна не нашел, но по-моему 155 туда надо... так это? а поскольку на 300лс останавливаться не хочу, то сразу нужна ковка. а голова будет уже с другими клапанами, расточенным впуском-выпуском. как то так. теперь ищу где купить действительно хорошие шатуны с поршнями. кто что подскажет? и что выскочит по стоимости? мотор будет делаться (собираться) летом, на рассчетных 750 сил, а там как получится. блок у меня аат .
    Последний раз редактировалось stepanom; 12.01.2014 в 16:51.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,049

    По умолчанию

    http://www.fcp-engineering.com/h-bea...rods/34-1.html шатуны
    http://www.fcp-engineering.com/forge...-s14-s14a.html поршня любых размеров

    продавец есть тут на форуме,отправляет оперативно,сам брал

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    длину всего можно легегко посчитать.. вводные: высота блока, ход колена, компрессионная высота поршня..

  4. #4

    По умолчанию

    Можно у них и спросить, они в этом разбераються, а не просто продают.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    не очевидно из первоого сообщения, какой блок цилиндров и какой коленвал
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Беларусь Мозырь
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
    не очевидно из первоого сообщения, какой блок цилиндров и какой коленвал
    блак циллиндров и колено с дизеля 1T , 2,5 тди , ставился один год на какие- то сотки.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stepanom Посмотреть сообщение
    блак циллиндров и колено с дизеля 1T , 2,5 тди , ставился один год на какие- то сотки.
    http://exist.ru/cat/TecDoc/Cars/Audi/13

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Беларусь Мозырь
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    извините, но еще вопрос.. с 1т двигателем я в пролете, не захотел человек его мне отдать, а вот сейчас уже купил за 180 уе блок в сборе аат . был у когог опыт работы с данным блоком?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    молдавия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stepanom Посмотреть сообщение
    извините, но еще вопрос.. с 1т двигателем я в пролете, не захотел человек его мне отдать, а вот сейчас уже купил за 180 уе блок в сборе аат . был у когог опыт работы с данным блоком?
    Блок как блок нечего особеного.
    Такойже как и аел.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    молдавия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stepanom Посмотреть сообщение
    здравствуйте. ищу поршня и шатуны для переделки 2,2 под строкер 2,5. поскольку блок без выработки найти сложно, а гильзовать не хочу по причине отсутствия гильз адекватного качества- буду точить под 7а поршни. сколько форум ни листал, конкретного ответа по длине шатуна не нашел, но по-моему 155 туда надо... так это? а поскольку на 300лс останавливаться не хочу, то сразу нужна ковка. а голова будет уже с другими клапанами, расточенным впуском-выпуском. как то так. теперь ищу где купить действительно хорошие шатуны с поршнями. кто что подскажет? и что выскочит по стоимости?
    А сколько в планах снять по мощьности?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Беларусь Мозырь
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    теперь все собираю под 600-750 сил
    еще ищу блок управления. на данный момент думаю о SM4.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    молдавия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stepanom Посмотреть сообщение
    теперь все собираю под 600-750 сил
    еще ищу блок управления. на данный момент думаю о SM4.
    Да это ахуений блок.
    Тут на сайте есть Хахол поспрашивай у него про этот блок у него есть в наличии.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Беларусь Мозырь
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ruvili Посмотреть сообщение
    А сколько в планах снять по мощьности?
    по силам ответил, но есть и еще вопросы. по голове. планирую вставить облегченные клапана большего диаметра, облегченные гидрики, более жесткие пружины ... естественно расточка каналов. теперь вопрос о том, где это все взять и за адекватную цену. распредвалы тоже хочу тюнячие, но надо чтоб зимой завелась, на холостых 700 оборотах ровно работала.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    молдавия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stepanom Посмотреть сообщение
    по силам ответил, но есть и еще вопросы. по голове. планирую вставить облегченные клапана большего диаметра, облегченные гидрики, более жесткие пружины ... естественно расточка каналов. теперь вопрос о том, где это все взять и за адекватную цену. распредвалы тоже хочу тюнячие, но надо чтоб зимой завелась, на холостых 700 оборотах ровно работала.
    Все у прибалта есть тебе ссилку дали више.
    Фсп.
    Вали 262 фаза не больше.
    Хотя и на сток голове и 7а валах 650 снимеш легко. Без распиливания каналов и замени клапанов.
    П.с Мое мнение поршя яби не минял под такую мощьность.
    Но Разжимать тогда придется толстой прокладкой.
    Это уже хреново.
    Зачем тебе поршня на 83 ?
    У 82.5
    У прибалта есть поршень на 82 под строкер 2.5 под шатун 155.
    Бери комплект и не парся.
    Также шпильки и вкладиги все есть у него.
    Ми брали давольни очень.
    Поршня его производства очень крепкие.
    Последний раз редактировалось ruvili; 12.01.2014 в 17:30.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Беларусь Мозырь
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ruvili Посмотреть сообщение
    Все у прибалта есть тебе ссилку дали више.
    Фсп.
    Вали 262 фаза не больше.
    Хотя и на сток голове и 7а валах 650 снимеш легко. Без распиливания каналов и замени клапанов.
    П.с Мое мнение поршя яби не минял под такую мощьность.
    Но Разжимать тогда придется толстой прокладкой.
    Это уже хреново.
    Зачем тебе поршня на 83 ?
    У 82.5
    У прибалта есть поршень на 82 под строкер 2.5 под шатун 155.
    Бери комплект и не парся.
    Также шпильки и вкладиги все есть у него.
    Ми брали давольни очень.
    Поршня его производства очень крепкие.
    получается под 600 коней голову вообще не трогать? только валы? и то, валы ставить 7а???
    получается под 600лс поршня aan можно оставлять? просто шатуны ковка?
    если я разожму прокладкой, то сж уменьшится, расход увеличится, а мне машина и для повседневной езды тож нужна.
    и еще вопрос это какую максимальную сж можно сделать на дизель колене и под ковку поршня, ковку шатуны, чтоб 750 сил держала....
    просто авто одно и хочется иногда в гости куда съездить за 100-1000км, и не хочется мучаться от расхода, а притопить хочется, знаю, что тяжело совместить, но дело я так понимаю остается только за суммой вложений... думаю, ковка с высокой степенью будет хорошо ходить.. да и не верится мне что я сам смогу снять 750 сил, а отдавать кому то все делать не хочу.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    липецкая обл.Елец
    Сообщений
    2,048

    По умолчанию

    напрашевается вопрос!ты точно сам это всё сделашь??!!

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Беларусь Мозырь
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от costya048 Посмотреть сообщение
    напрашивается вопрос!ты точно сам это всё сделаешь??!!!
    сделаю, методом проб и ошибок но ошибаться не хочу. коллектор выпуск мне сварят, но сделаю я его нестандартным, турбину вынесу над капотом, чтоб при больших скоростях воздух нагнетало. заодно и хотел спросить есть ли смысл? есть еже вариант замутить это все под капотом и в капоте сделать "жабры" чтоб воздух нагнетался во впуск турбины)))) как моя фантазия? не сильно хромает?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    молдавия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stepanom Посмотреть сообщение
    сделаю, методом проб и ошибок но ошибаться не хочу. коллектор выпуск мне сварят, но сделаю я его нестандартным, турбину вынесу над капотом, чтоб при больших скоростях воздух нагнетало. заодно и хотел спросить есть ли смысл? есть еже вариант замутить это все под капотом и в капоте сделать "жабры" чтоб воздух нагнетался во впуск турбины)))) как моя фантазия? не сильно хромает?
    ))))))
    Фонтазия у тебя какраз то и не хромает...
    Только все жабри это все до фене.
    Охлождение ими делать ето одно а воздух нагнитать это всовсем другое.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,287

    По умолчанию

    Как в гости за 1000км потом ездить,воробьев засасывать будет

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Беларусь Мозырь
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    Как в гости за 1000км потом ездить,воробьев засасывать будет
    зачетная шутка))) реально смешно)))
    http://turbo-quattro.com/showthread....строкер
    вот тут есть такой вариант расположения турбы как я хочу себе, на первой фото)))

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top