Ремонт родного Вестгейта Ауди S2 ( и все старые 5цил)
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    СКФО
    Сообщений
    326

    По умолчанию Ремонт родного Вестгейта Ауди S2 ( и все старые 5цил)

    Мой вестгейт сильно пропускает воздух по втулке в которой ходит сам клапан. Тоесть давление попадая по нижнему большому щуцеру в камеру вестгейта и потом через зазор между клапаном и втулкой уходит в выхлоп. Есть ли у кого наработки по ремонту данной проблемы? Может есть чертеж втулки? А стакой утечкой вестгейт почти всегда закрыт и буст иногда более 2 бара.
    Последний раз редактировалось ksmotorsport; 19.08.2013 в 11:24.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,981

    По умолчанию

    Есть мнение, что проще купить бу истправный...

    А так... можно разобрать, выпрессовать втулку... обмерить втулку и посадочное...
    Выточить у токаря, запрессовать взад, развернуть и притереть клапан...
    Вообщем всё как и на башке, технология по-сути та же... :-)

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    СКФО
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    Так и думал, спасибо! Будем действовать...

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    dedovsk
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    На штоке есть по любому выработка, так что клапан под замену. Я брал выпускной клапан Зил-130. Под него разворачивал втулку, нарезал резьбу на клапане, резьба М7 если не ошибаюсь, обтачивал тарелку, притирал клапан. 40 тысяч полет нормальный.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,981

    По умолчанию

    Так тоже можно... Даже наверное проще будет...
    Клапан копейки скорее всего стоит... :-)

  6. #6

    По умолчанию

    Фотки есть этого чуда? Заинтриговали этой штукой

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    СКФО
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    Я пошел по пути вытачиваеия втулки, выточил новую и сразу под пазмер коапана. Теперь двигается идеально и давление держит гораздо дольше! Посмотрим в деле...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    СКФО
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    Гейт в идеале но его не хватает для понижения буста хотябы до 1 бара..... буду ставить 44мм гейт...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Подниму тему. Рабочий клапан абсолютно не должен пропускать, если его продувать ртом?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksmotorsport Посмотреть сообщение
    Гейт в идеале но его не хватает для понижения буста хотябы до 1 бара..... буду ставить 44мм гейт...
    хз, у меня на 35ке 0.4 держит даже

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от orenspl Посмотреть сообщение
    Подниму тему. Рабочий клапан абсолютно не должен пропускать, если его продувать ртом?
    чюток будет пропускать

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    чюток будет пропускать
    У меня если слабо дуть можно сказать держит, если приложить усилия по-больше, начинает пропускать.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от orenspl Посмотреть сообщение
    У меня если слабо дуть можно сказать держит, если приложить усилия по-больше, начинает пропускать.
    А ошибка по смеси есть?
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioti Посмотреть сообщение
    А ошибка по смеси есть?
    У меня Вемс. Ребята говорят, все в порядке. Вопрос пока отпадает.

  15. #15
    Новичок
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    На днях ставил клапан от зила,зазор сделал пять соток. Заклинило через 15 минут.. У лютых ремонтников ГБЦ уточнил-при воздушном охлаждении минимум 0,12 теплового зазора надо. Так как старую втулку задрало,выточил новую,из чугуна. Для проверки после сборки нагрел тарелку клапана газом-не клинит. Всё работает,утечек нет. Всем удачи.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    Я себе сделал 5 соток и ничего не клинит. Втулку точил из бронзы

  17. #17
    Новичок
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    У чугуна и бронзы разный температурный коэффициент расширения. Штатная втулка чугунная.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_S4 Посмотреть сообщение
    У чугуна и бронзы разный температурный коэффициент расширения. Штатная втулка чугунная.
    коэффициент температурного расширения точнее будет ))
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    524

    По умолчанию

    Всем привет!
    Не так давно ремонтировали вастгейт путем установки направляющей и выпускного клапана от зила. Немного перестарались при проточке тарелки клапана для придания ему формы а-ля оригинал, и тарелка отвалилась. Внутри клапан пустотелый, заполненный натрием. При использовании данного клапана будьте осторожны, следите за толщиной стержня клапана возле тарелки.
    Вот собственно отломанная тарелка зиловского клапана...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3491.JPG
Просмотров: 188
Размер:	141.9 Кб
ID:	35435
    Когда задумал ремонтировать свой WG от S6, под рукой оказалось два WG от двигателя KG, и один от S4. Да вот, оказалось что чугунные корпуса WG от S4 и KG с установленными в них клапанами и направляющими были абсолютно одинковыми. WG от S6 имел отличия в диаметре тарелки клапана (KG-35mm, S6-37mm), длине направляющей (KG-60mm, S6-56.7mm) и другой отливкой внутренности корпуса WG, которая обеспечивает больший ход клапана WG (правда не намного). Клапаны и направляющее WG от KG были практически без выработки, возможно сказался несколько иной режим работы (плавное открытие и закрытие) в отличие от AAN. Почему оказалось, что корпуса WG от S4 и S6 оказались разными я не знаю, может кто-то заменил S4 на KG, хотя маловероятно. Дальше ход мысли был прост, на WG от KG была установлена пружина и крышка от S4 (S6).
    При опрессовке до замены WG воздух со свистом улетал через WG. После замены WG при опрессовке воздух уже не уходит и патрубки остаются какое-то время надутыми.
    До ремонта (замены) WG моя S6 с чипом PRJ и 4 барным мапом в наддув в пике по приборке был 1.7, после ремонта - 1.8 и ехать стала как-то пободрей....
    Последний раз редактировалось Serg_A200; 29.03.2015 в 23:59.
    S6 AAN 1997 (PRJ); A200 JY 1986(Vems).

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    3,230

    По умолчанию

    Уже есть точное решение? или все таки каждый пусть будет первопроходец, неужели трудно выложить чертеж с данными кто делал наверняка?
    "Восстанавливаю S4,,,
    "VLUA"

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top