Запродам тормозилки брембо от bmw и mb, занедорого.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию Запродам тормозилки брембо от bmw и mb, занедорого.

    Есть суппорта б/у от бмв е38, передние 4-х поршневые брембо, штатный размер тормозного диска от бмв под этот суппорт 316Х28, подойдут под диски диаметром до 320, и под ширину диска до 30.
    Полностью алюминевые, с креплениями отлитыми под кулак (т.е. без переходника) -ценник 4 килорубля.
    http://www.elcats.ru/bmw/parts.aspx?...d-cfda768cceb5
    А так же суппорта от МВ стояли на W220 (S430), также ставились на CL и ML.
    Состояние суппортов хорошее, вес с колодками 5,5кг, такой немалый вес обусловлен тем, что скоба суппорта цельно литая чугунная (видимо из соображений надёжности), навесное из алюминия(корпуса цилиндров и поршней).Прокачной штуцер 1-ин, на полностью алюминевых обычно -2-а.
    Ценник 5 килорублей.Для связи 8916-8109238.
    Стас, кстати такие на ногу от с4/45 примерял уже на 323 диск от А8
    http://www.turbo-quattro.com/forum/a...3&d=1208726351

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    город-герой Москва
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Интересуют тормозилки от мерса. Они получаются 4-ч поршеньковые? Что нужно для нормальной установки? (переходники для крепежа к стойке или так ставятся) Наверное новые шланги, от чего подойдут? 323 мм торм диски встанут в 15-е колеса? Ну и последний вопрос, лучше будет стоковых Сы 6 тормозилок?
    Так много вопросов потому, что не давно купил авто... сразу не посмотрел, а там передние суппорта не знаю от чего стоят, однопоршневые... как на обычных 100-ах. Вот и мучает вопрос, переделывать на стоковые S6 или твои брать...
    Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
    Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
    http://www.visit-map.ru/flags/6085.png

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KokS177 Посмотреть сообщение
    Интересуют тормозилки от мерса. Они получаются 4-ч поршеньковые? Что нужно для нормальной установки? (переходники для крепежа к стойке или так ставятся) Наверное новые шланги, от чего подойдут? 323 мм торм диски встанут в 15-е колеса? Ну и последний вопрос, лучше будет стоковых Сы 6 тормозилок?
    Так много вопросов потому, что не давно купил авто... сразу не посмотрел, а там передние суппорта не знаю от чего стоят, однопоршневые... как на обычных 100-ах. Вот и мучает вопрос, переделывать на стоковые S6 или твои брать...
    Да они 4-х поршневые, переходник придётся изготавливать, т.к. по крепежу в лоб не подходят.
    Шланги лучше армированые по месту изготавливать (в москве с этим проблем нет),323 диск не влезет в 15-е колесо, т.к. на эске в 15-ую штамповку и родное литье влезает только с 314-м диском.
    Передние тормоза у тебя, так называемые НЛО, или в простанородье кастрюли.
    Однозначно брембо эффективнее эсочных тормозов, самолично испытывал на прочность на W220 S430 эти тормоза в течении получаса на прочность, перегреть не удавалось (трафик 100-220-60).
    В предыдущем посте есть ссылка на фото где этот суппорт стоит на эсочной ноге с 323 диском.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    ксттаи, ценники халоява ибо за эти бабки сёжня приобрёл передние стоковые тормоза от ауди 80 в4 однопоршневые ))))
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top