Разница в вылете задних ступиц coupe quattro t89 и A4 quattro
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию Разница в вылете задних ступиц coupe quattro t89 и A4 quattro

    Хочется прикинуть, как бюджетнее всего приколхозить задний чугунный вентилируемый суппорт от 44/4A на купе кватро. Есть классный рецепт на пять болтов:
    Цитата Сообщение от Mihasik
    ИДЕАЛЬНЫЙ вариант для купехи

    1. Ступицы а4 кваттро задние под 75мм подшипник 5х112
    2. Диски 280мм от С8
    3. Скобы С8
    4. Суппорта S4/S6 чугунные

    ВСЕ ВСТАЕТ БОЛТ ОН

    ...

    Мой вариант на этот год

    1. Ступицы а4 кваттро задние под 75мм подшипник 5х112
    2. Диски 269мм от А8
    3. Скобы А8
    4. Суппорта S4/S6 чугунные
    хочется чего-нибудь подобного для ступицы 4х108, вот и выясняю разницу.

    + судя по каталогам задняя ступица купе/90 ква == передняя ступица B3 под 75-й подшипник. Т.е. в теории получается, можно нахаляву расширить заднюю колею установкой B4/купешных передних ступиц под 75-мм подшипник.
    Прав ли я в том, что разница в вылете передних ступиц B3 и B4 = 10мм?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    841

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _ShurikeN Посмотреть сообщение

    + судя по каталогам задняя ступица купе/90 ква == передняя ступица B3 под 75-й подшипник. Т.е. в теории получается, можно нахаляву расширить заднюю колею установкой B4/купешных передних ступиц под 75-мм подшипник.
    Прав ли я в том, что разница в вылете передних ступиц B3 и B4 = 10мм?
    Привода передние поболее будут чем задние
    Последний раз редактировалось Krass; 14.08.2013 в 23:46.
    Кто может быть счастливее папы, у которого родилась дочь!
    Была кваттра, но не турбо, сейчас турбо, но не кваттра

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    841

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _ShurikeN Посмотреть сообщение

    + судя по каталогам задняя ступица купе/90 ква == передняя ступица B3 под 75-й подшипник. Т.е. в теории получается, можно нахаляву расширить заднюю колею установкой B4/купешных передних ступиц под 75-мм подшипник.
    Прав ли я в том, что разница в вылете передних ступиц B3 и B4 = 10мм?
    А шрус задний войдёт в ступицу от В4, не будет болтаться??
    Кто может быть счастливее папы, у которого родилась дочь!
    Была кваттра, но не турбо, сейчас турбо, но не кваттра

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Krass Посмотреть сообщение
    А шрус задний войдёт в ступицу от В4, не будет болтаться??
    не сравнивал; по етке ориг. номер задней ступицы купе/90 ква == номер передней ступицы простой B3 поздней с 75-мм подшипником.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Я на заднюю ступицу от Б2 кваттро(4*108) поставил передние тормозные диски от 200ки турбо(276мм,вентилируемые)то лько переходники изготовил и все стает болт он.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Сергей 80 - суппорта задние менял? если не менял - вентилируемые диски нормально в них залезли?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 80 Посмотреть сообщение
    Я на заднюю ступицу от Б2 кваттро(4*108) поставил передние тормозные диски от 200ки турбо(276мм,вентилируемые)то лько переходники изготовил и все стает болт он.
    с какими суппортами-то?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Суппорта менял.На зад поставил передние суппорта со своей же б2,но развернул их на 180*.Расстояние для для вентилирунмого диска в них(толщина скобы-28мм).Пришлось чуть расточить под вентилируемый 200чный диск.Пока нет ручника,но подумываю о гидравлике.Работают нормально.Правда ширина трения колодки получилась немного меньше ширины трущейся части диска(на 8 мм)

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    TVER
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _ShurikeN Посмотреть сообщение
    не сравнивал; по етке ориг. номер задней ступицы купе/90 ква == номер передней ступицы простой B3 поздней с 75-мм подшипником.
    Нет не войдёт,Шруса В3 и В4 разные,столкнулся когда переделывал на своей 90 передок на ноги и кулаки В4

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    c 75-го подшипника B3 на 75-й B4?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Lithuania (damn it)
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Заварить 4х108 , висверлить 5х112, и на шпильки.
    Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    колес пятиболтовых пока нет

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ultimate-loser Посмотреть сообщение
    Заварить 4х108 , висверлить 5х112, и на шпильки.
    И на варить по кругу !!!! Откуда 4мм возьмуца ?
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Lithuania (damn it)
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Какие нафиг 4мм? Ты как считал? Ступица купэ б3 с мотором NG. Заварена, на координатном станке висверлена 5х112. Болсе 2 лет, полет нармальный.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: hpim40242.jpg
Просмотров: 154
Размер:	219.6 Кб
ID:	18140Нажмите на изображение для увеличения
Название: hpim4510.jpg
Просмотров: 150
Размер:	189.4 Кб
ID:	18141
    Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,361

    По умолчанию

    У меня на сарае в4 не получилась сделать! У меня подшипники 82 мм по кругу по это наверное и не получилось.
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    Похоже, что разница в вылете задних ступиц t89Q(==B4Q седан и аналогично по вылету S2 Cpe/Sedan) и A4 quattro составляет 8мм.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _ShurikeN Посмотреть сообщение
    ступицы t89Q(==B4Q седан и аналогично по вылету S2 Cpe/Sedan)
    Тут прошел слух, что на американке седане кватро AAH сзади якобы видели 82мм подшипник. Кто-нибудь сталкивался? Странно, с учетом того, что на а4 б5 ква сзади 75мм подшипник.

  18. #18
    Пользователь
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ultimate-loser Посмотреть сообщение
    Какие нафиг 4мм? Ты как считал? Ступица купэ б3 с мотором NG. Заварена, на координатном станке висверлена 5х112. Болсе 2 лет, полет нармальный.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: hpim40242.jpg
Просмотров: 154
Размер:	219.6 Кб
ID:	18140Нажмите на изображение для увеличения
Название: hpim4510.jpg
Просмотров: 150
Размер:	189.4 Кб
ID:	18141
    Красавец, есть инфа чем варили? какой электрод? амперы? Есть у меня очень хороший сварщик, думаю тоже замутить. Ступицы менять вижу смысл только на корчах в месте с толстыми шрусами и усил. палками, а так деньги на ветер. 4 108 на перед, уже писали из больших только диски 324 28 от форд фокус рс мк1.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 324 28 от форд фокус р&#.jpg
Просмотров: 90
Размер:	56.5 Кб
ID:	21531  

  19. #19
    Пользователь
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Сергей 80 фото задних тормозов твоих есть? интересно посмотреть на пятно контакта колодки с диском.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _ShurikeN Посмотреть сообщение
    Тут прошел слух, что на американке седане кватро AAH сзади якобы видели 82мм подшипник. Кто-нибудь сталкивался? Странно, с учетом того, что на а4 б5 ква сзади 75мм подшипник.
    Не сталкивался но точно знаю что на-аванте в4 тоже 82 мм

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top