1.8Т из ADR
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 53

Тема: 1.8Т из ADR

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию 1.8Т из ADR

    привет парни. купил мотор 1.8 ADR. хотел ставить в А80. на стадии сборки посетила охренительная идея сделать из него турбо. с этого клуба наткнулся на парня он готов продать:
    1)ЭБУ с чипом на 225 л.с.
    2)форсы от 190 л.с. мотора
    3)электронный дроссель
    4)электронную педаль
    5)проводку подкапотную
    6)турбину стоковую от 1.8Т
    нужны будут распредвалы сток 1.8Т, интеркуллер,пайпинг,шланги подачи и слива масла с турбы,расходомер воздуха 1.8Т,натяжитель цепи от 1.8Т. еще нужен будет бензонасос увеличенной производительности, на такую мощность какой нужен? желательно подвесной. может еще какие датчики забыл? подскажите у кого 1.8Т

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,204

    По умолчанию

    не разбирая мотора решил турбануть?
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    не разбирая мотора решил турбануть?
    поршни AEB, вкладыши шатунные оба спутеры,корни KS номинал, новые форсы охлаждения поршней, выпускные клапаны AEB,маслонасос оригинал,прокладка гбц оригинал. в принципе все что нужно сменил. остается найти распредвалы и фазорегулятор. ну и может еще какие датчики нужны? клапан №75 есть на 1.8т?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Калян92 Посмотреть сообщение
    поршни AEB, вкладыши шатунные оба спутеры,корни KS номинал, новые форсы охлаждения поршней, выпускные клапаны AEB,маслонасос оригинал,прокладка гбц оригинал. в принципе все что нужно сменил. остается найти распредвалы и фазорегулятор. ну и может еще какие датчики нужны? клапан №75 есть на 1.8т?
    06A906283E

    1.8 турбо.Это датчик.Подготовленно подошел к этому вопросу )
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    06A906283E

    1.8 турбо.Это датчик.Подготовленно подошел к этому вопросу )
    спасибо. у меня так сказать бзик небольшой по этому поводу))) особенно если турбо собирать)) а ДМРВ на этом моторе есть? МАП я так понимаю в самом ЭБУ?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    дмрв есть. без корпуса вставка стоит под 5 т.р.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    дмрв есть. без корпуса вставка стоит под 5 т.р.
    ок. надо заказать. спасибо.
    а интеркуллер какой по размеру надо? хотелось бы водянку чтобы пайп короче был, но какой хочу такой под заказ только и по инету не присылают. придется наверное воздушку ставить

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    парни, а подскажите как установить блоу-офф в 1.8т чтобы все нормально работало? хочется чтобы звук при сбросе газа был как тут
    http://www.youtube.com/watch?v=qNwST_kJp_s

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Podolsk
    Сообщений
    894

    По умолчанию

    у него пшикает в нулевик вроде, бля блойофа както невыразительно чихает
    S2 avant

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MIXOH Посмотреть сообщение
    у него пшикает в нулевик вроде, бля блойофа както невыразительно чихает
    Каким образом у него может пшикать в нулевик???

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Podolsk
    Сообщений
    894

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nelegal1984 Посмотреть сообщение
    Каким образом у него может пшикать в нулевик???
    согласен, у него не может
    S2 avant

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    тут начитался еще, что для турбо чипованного лучше поставить впускной вал от ADR, а выпуск от 1.8т(aeb,awt и подобных). якобы так лучше валит. так ли это???

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Атмо впуском обычно верхатуру улучшить пытаются. С блоуофф кстати не получится на МЕ7.5 мозги не оценят выкидывание посчитанного воздуха на улицу, лучше байпас от ТТ 06A145710N и не ипать мозги.
    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diesel.srt Посмотреть сообщение
    Атмо впуском обычно верхатуру улучшить пытаются. С блоуофф кстати не получится на МЕ7.5 мозги не оценят выкидывание посчитанного воздуха на улицу, лучше байпас от ТТ 06A145710N и не ипать мозги.
    а байпас как подключать? перед дросселем его поставить и потом подключить чтобы на вход турбины воздух скидывал?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    А нафига перед дроселем ? Прям рядом с турбиной он жить должен. Скидывает обратно в гусеницу на вход турбины. Вакуумное управление с коллектора берется. В оригинале с2000 годов управление идет через промежуточный клапан 249, но он нах не нужен, без него нормально.
    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diesel.srt Посмотреть сообщение
    А нафига перед дроселем ? Прям рядом с турбиной он жить должен. Скидывает обратно в гусеницу на вход турбины. Вакуумное управление с коллектора берется. В оригинале с2000 годов управление идет через промежуточный клапан 249, но он нах не нужен, без него нормально.
    спасибо. а почему именно от тт байпас? он чем-то лучше?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    а почему сразу не купил турбовый двиг?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Калян92 Посмотреть сообщение
    спасибо. а почему именно от тт байпас? он чем-то лучше?
    В нем пружина веселее стоит.
    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    а почему сразу не купил турбовый двиг?
    не нашел подходящий вариант

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    а что вообще лучше эбу МЕ7.5 под электронный дроссель или предшественник с мех.дросселем?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top